Ассортимент магазина
Ассортиментная матрица магазина будет охватывать широкую целевую аудиторию и удовлетворяет потребности детей от 0 до 14 лет. Причем, линейка продукции включает в себя как стандартные сезонные коллекции, так и узкоспециализированные наборы под определенные события жизни: конверты на выписку из роддома, крестильная одежда, коллекционная одежда, а также комплекты для праздничных церемоний.
Два раза в год компания выпускает новые сезонные коллекции. В феврале выпускается коллекция «весна — лето», а в сентябре «осень — зима». Франчайзи закупают сезонные коллекции в полном объеме. Помимо этого, раз в два — три месяца разрабатываются и производятся капсульные коллекции. Капсульная коллекция — это линия одежды, приуроченная к какому-то событию и выполненная в соответствующем стиле. Например, новогодняя коллекция или школьная форма. Данные коллекции лимитированы и включают в себя производство эксклюзивных вещей.
Предоставление полной ассортиментной линейки обеспечивает равномерность спроса в течение года. Таким образом ваша компания защищает себя от рисков, связанных с сезонностью спроса на отдельные виды товара. Ниже указан полный перечень продуктов компании:
- Конверты и комплекты на выписку;
- Крестильные наборы;
- Fashion- и basic-коллекции для детей от 0 до 8 лет;
- Нарядная одежда для праздников и церемоний;
- Школьная форма для 1-8 классов;
- Верхняя одежда и головные уборы;
- Нижнее белье, колготки и носки;
- Обувь для детей;
- Постельное белье и эксклюзивная мебель ручной работы.
В случае, если вы не продали часть товара, а сезон уже прошел, вы имеете право осуществить возврат продукции франчайзору по согласованной стоимости. Согласование стоимости происходит в индивидуальном порядке.
Целевая аудитория
Конкурентные преимущества
Маркетинговые инструменты
На ремонт помещения, а также установку торгового оборудования уходит около одного месяца и 150 000 руб.
Минимальный штат сотрудников включает в себя 2 администраторов и 2 продавцов — консультантов. Так как склад примыкает к торговому залу, а его площадь небольшая, нанимать кладовщика на отдельную должность не имеет смысла.
Затем необходимо закупить первую партию товара. Минимальный объем закупки составляет зависит от размера инвестиций. Суммы должно быть достаточно для приобретения всех необходимых размеров сезонной коллекции, базовой коллекции и актуальных капсул.
Следующий шаг — заключительное оформление торгового зала, раскладка товара, а также заполнение склада. На этом этапе магазин принимает максимально презентабельный вид, которым встречает первых покупателей.
Первоначальная рекламная кампания открытия включает в себя предварительное размещение рекламных материалов, а также ярких баннеров, информирующих о дате открытия магазина. Само открытие позиционируется как большой праздник. Кампания открытия происходит согласно сценарию, в котором тщательно прописаны все составляющие церемонии: создание внешнего вида магазина (украшение шарами, рекламные баннеры), скрипты для продавцов по общению с клиентами, …
Первый месяц работы владелец должен будет ежедневно тщательно анализировать все этапы работы магазина, а также выполнять функции планирования и контроля:
- Анализ спроса на отдельные категории товара;
- Планирование объема и структуры закупок на следующий период продаж;
- Анализ эффективности используемых каналов привлечения клиентов;
- Контроль за работой продавцов — консультантов: от своевременного открытия магазина до уровня обслуживания клиента;
- Привлечение известных людей города для создания репутации и увеличения спроса в сегменте «средний+»;
- Контроль за ведением документооборота, распоряжение высвобожденными оборотными активами.
На начальном этапе важно наладить работу магазина таким образом, чтобы в дальнейшем владелец занимался только стратегическим планированием и привлечением клиентов премиум-класса.
В обязанности продавцов-консультантов входит:
- Обслуживание и консультация клиентов;
- Открытие и закрытие магазина;
- Прием товара и его раскладка на сайте;
- Выкладка ассортимента в торговом зале и оформление витрин;
- Знание размерной линейки товаров, а также особенностей материалов, используемых в производстве одежды;
- Выполнение распоряжений администратора.
В обязанности администратора входит:
- Кассовый расчет клиентов;
- Контроль за работой продавцов;
- Подсчет денежных остатков в кассе;
- Формирование заказа для поставщиков с указанием количества товара по позициям;
- Организация рекламных мероприятий;
- Работа с постоянными клиентами.
Сотрудники магазина представляют собой нематериальный актив компании. Для успешной торговли чрезвычайно важно, чтобы каждый работник магазина обладал следующими качествами:
- Умение наладить контакт и выявить потребность покупателя;
- Ориентация в модных тенденциях и нововведениях на рынке;
- Доброжелательность и инициативность в общении с клиентом;
- Ответственность и аккуратность при выполнении рабочих обязанностей.
Владельцу не стоит забывать, что уровень обслуживания может как повысить оборот компании в несколько раз, так и свести выручку к минимуму. Поддерживать стандарт качества работы персонала помогут изложенные в письменном виде четкие должностные инструкции, а также регулярный контроль за их исполнением.
Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з/п в месяц на сотрудника |
Директор | 25 000 | 1 | 25 000 | 58 548 |
Администратор | 18 000 | 2 | 36 000 | 43 161 |
Консультант | 13 000 | 2 | 26 000 | 38 161 |
Страховые взносы | 26 100 | |||
Итого ФОТ | 113 100 |
Факторы риска можно условно подразделить на две категории: внутренние и внешние риски. Обе категории в полном объеме отражены в таблице.
Риски |
Содержание |
Оценка |
---|---|---|
Финансовые риск |
Связан с тем, что нестабильность курса доллара может привести к значительному увеличению цен на производимую продукцию. |
Финансовые риски Проекта можно считать «высокими», так как только за период с 22.10.2015 по 22.01.2016 доллар в рублевом эквиваленте вырос на 30 %. |
Конъюнктурный риск |
Связан с тем, что продукт не будет иметь спроса на рынке. |
Конъюнктурный риск проекта можно считать «умеренным», т. к. несмотря на то, что люди сокращают расходы, они стараются не экономить на детях. |
Коммерческий риск |
Связан с тем, что выручка от продажи товаров может не покрыть расходов по инвестированию. |
Коммерческий риск проекта можно считать «умеренным», т.к. на ежемесячные затраты проекта покрываются даже при 70% выполнении плана продаж. |
Риск увеличения расходов |
Связан с повышением арендной платы в ТЦ в связи с увеличением посещаемости |
Данный риск можно нивелировать при помощи заключения долгосрочного договора аренды |
Риск увеличения конкуренции |
Связан с открытием других магазинов детской одежды в непосредственной близости |
Риск увеличения конкуренции снижается за счет увеличения уникальности ассортиментного ряда, а также узнаваемости бренда |
Свежие комментарии