• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес план детского магазина одежды

Бизнес план детского магазина одежды

Раздел: Бизнес-план

Ассортимент магазина

Ассортиментная матрица магазина будет охватывать широкую целевую аудиторию и удовлетворяет потребности детей от 0 до 14 лет. Причем, линейка продукции включает в себя как стандартные сезонные коллекции, так и узкоспециализированные наборы под определенные события жизни: конверты на выписку из роддома, крестильная одежда, коллекционная одежда, а также комплекты для праздничных церемоний.

Два раза в год компания выпускает новые сезонные коллекции. В феврале выпускается коллекция «весна — лето», а в сентябре «осень — зима». Франчайзи закупают сезонные коллекции в полном объеме. Помимо этого, раз в два — три месяца разрабатываются и производятся капсульные коллекции. Капсульная коллекция — это линия одежды, приуроченная к какому-то событию и выполненная в соответствующем стиле. Например, новогодняя коллекция или школьная форма. Данные коллекции лимитированы и включают в себя производство эксклюзивных вещей.

Предоставление полной ассортиментной линейки обеспечивает равномерность спроса в течение года. Таким образом ваша компания защищает себя от рисков, связанных с сезонностью спроса на отдельные виды товара. Ниже указан полный перечень продуктов компании:

  • Конверты и комплекты на выписку;
  • Крестильные наборы;
  • Fashion- и basic-коллекции для детей от 0 до 8 лет;
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний;
  • Школьная форма для 1-8 классов;
  • Верхняя одежда и головные уборы;
  • Нижнее белье, колготки и носки;
  • Обувь для детей;
  • Постельное белье и эксклюзивная мебель ручной работы.

В случае, если вы не продали часть товара, а сезон уже прошел, вы имеете право осуществить возврат продукции франчайзору по согласованной стоимости. Согласование стоимости происходит в индивидуальном порядке.

Целевая аудитория

Конкурентные преимущества

Маркетинговые инструменты

На ремонт помещения, а также установку торгового оборудования уходит около одного месяца и 150 000 руб.

Минимальный штат сотрудников включает в себя 2 администраторов и 2 продавцов — консультантов. Так как склад примыкает к торговому залу, а его площадь небольшая, нанимать кладовщика на отдельную должность не имеет смысла.

Затем необходимо закупить первую партию товара. Минимальный объем закупки составляет зависит от размера инвестиций. Суммы должно быть достаточно для приобретения всех необходимых размеров сезонной коллекции, базовой коллекции и актуальных капсул.

Следующий шаг — заключительное оформление торгового зала, раскладка товара, а также заполнение склада. На этом этапе магазин принимает максимально презентабельный вид, которым встречает первых покупателей.

Первоначальная рекламная кампания открытия включает в себя предварительное размещение рекламных материалов, а также ярких баннеров, информирующих о дате открытия магазина. Само открытие позиционируется как большой праздник. Кампания открытия происходит согласно сценарию, в котором тщательно прописаны все составляющие церемонии: создание внешнего вида магазина (украшение шарами, рекламные баннеры), скрипты для продавцов по общению с клиентами, …

Первый месяц работы владелец должен будет ежедневно тщательно анализировать все этапы работы магазина, а также выполнять функции планирования и контроля:

  1. Анализ спроса на отдельные категории товара;
  2. Планирование объема и структуры закупок на следующий период продаж;
  3. Анализ эффективности используемых каналов привлечения клиентов;
  4. Контроль за работой продавцов — консультантов: от своевременного открытия магазина до уровня обслуживания клиента;
  5. Привлечение известных людей города для создания репутации и увеличения спроса в сегменте «средний+»;
  6. Контроль за ведением документооборота, распоряжение высвобожденными оборотными активами.

На начальном этапе важно наладить работу магазина таким образом, чтобы в дальнейшем владелец занимался только стратегическим планированием и привлечением клиентов премиум-класса.

В обязанности продавцов-консультантов входит:

  1. Обслуживание и консультация клиентов;
  2. Открытие и закрытие магазина;
  3. Прием товара и его раскладка на сайте;
  4. Выкладка ассортимента в торговом зале и оформление витрин;
  5. Знание размерной линейки товаров, а также особенностей материалов, используемых в производстве одежды;
  6. Выполнение распоряжений администратора.

В обязанности администратора входит:

  1. Кассовый расчет клиентов;
  2. Контроль за работой продавцов;
  3. Подсчет денежных остатков в кассе;
  4. Формирование заказа для поставщиков с указанием количества товара по позициям;
  5. Организация рекламных мероприятий;
  6. Работа с постоянными клиентами.

Сотрудники магазина представляют собой нематериальный актив компании. Для успешной торговли чрезвычайно важно, чтобы каждый работник магазина обладал следующими качествами:

  1. Умение наладить контакт и выявить потребность покупателя;
  2. Ориентация в модных тенденциях и нововведениях на рынке;
  3. Доброжелательность и инициативность в общении с клиентом;
  4. Ответственность и аккуратность при выполнении рабочих обязанностей.

Владельцу не стоит забывать, что уровень обслуживания может как повысить оборот компании в несколько раз, так и свести выручку к минимуму. Поддерживать стандарт качества работы персонала помогут изложенные в письменном виде четкие должностные инструкции, а также регулярный контроль за их исполнением.

Постоянные расходы Оклад Количество сотрудников Сумма Средняя з/п в месяц на сотрудника
Директор 25 000 1 25 000 58 548
Администратор 18 000 2 36 000 43 161
Консультант 13 000 2 26 000 38 161
Страховые взносы 26 100
Итого ФОТ 113 100

Факторы риска можно условно подразделить на две категории: внутренние и внешние риски. Обе категории в полном объеме отражены в таблице.

Риски

Содержание

Оценка

Финансовые риск

Связан с тем, что нестабильность курса доллара может привести к значительному увеличению цен на производимую продукцию.

Финансовые риски Проекта можно считать «высокими», так как только за период с 22.10.2015 по 22.01.2016 доллар в рублевом эквиваленте вырос на 30 %.

Конъюнктурный риск

Связан с тем, что продукт не будет иметь спроса на рынке.

Конъюнктурный риск проекта можно считать «умеренным», т. к. несмотря на то, что люди сокращают расходы, они стараются не экономить на детях.

Коммерческий риск

Связан с тем, что выручка от продажи товаров может не покрыть расходов по инвестированию.

Коммерческий риск проекта можно считать «умеренным», т.к. на ежемесячные затраты проекта покрываются даже при 70% выполнении плана продаж.

Риск увеличения расходов

Связан с повышением арендной платы в ТЦ в связи с увеличением посещаемости

Данный риск можно нивелировать при помощи заключения долгосрочного договора аренды

Риск увеличения конкуренции

Связан с открытием других магазинов детской одежды в непосредственной близости

Риск увеличения конкуренции снижается за счет увеличения уникальности ассортиментного ряда, а также узнаваемости бренда

Готовый бизнес-план: организация интерьерной фотостудии

Бизнес-план открытия бизнес центра

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес план детского магазина одежды, обуви и игрушек
  • бизнес-план  Бизнес план интернет магазина одежды: пошагово
  • бизнес-план  Бизнес план детского магазина
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина одежды
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина одежды
  • бизнес-план  Бизнес план пример магазина одежды по беларуси
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина одежды с расчетами
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана цветочного магазина
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина детских товаров
  • бизнес-план  Бизнес план детского развивающего центра
  • бизнес-план  Бизнес план детского туристического клуба

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план оптовой торговли продуктами питания. Как начать оптовый бизнес с нуля. Расчет прогнозируемых доходов

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности