Profi-центр |
Второе место в конкурентно способности занимает Profi-центр. Ассортимент этого магазина составляют профессиональные средства по уходу за волосами таких фирм как: Ollin <#»665542.files/image001.gif»>
Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Благовещенске будут приняты ряд дополнительных решений. Производственный план Подбор оборудования. Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина ТМ «Для Душа и Души». Приобретение франшизы: 120 000 руб. 00 копеек. Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно для самой продажи: Таблица 3 Выставочное оборудование и оборудование для продажи
Подбор оборудования для автоматической торговли Таблица 4 Оборудование для автоматической торговли
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 19530 рублей в месяц за 25 кв.м. в год арендная плата составит 234360 рублей. Выручка за реализованные товары составит: Таблица 5 Выручка
Переменные затраты включают в себя:
Постоянные затраты состоят из:
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
Персонал В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два (2 продавца). В целом штат компании составит: Руководитель — 1 ед. Директор по продажам совмещая должность одного продавца — 1 ед. Продавец консультант — 1 ед. Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась. Обладатели подписи финансовых документов — Вавулина Мария Васильевна. Таблица 6 Распределение обязанностей между работниками приведено
Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок. Финансы Цель финансового планирования в деятельности магазина ТМ «Для Душа и Души» состоит в увязке доходов с необходимыми расходами. Для реализации проекта необходимо 692 647 рубль 00 копеек, из которых 692 647 рубль 00 копеек — заемные. Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблице 6. Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта, прибыль имеется даже в первом квартале. Проект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, составляет 9 месяцев. Плановая выручка в 2013 году предполагается быть 2 800 500,00 рублей. Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места. проект магазин косметика маркетинговый Таблица 7 Потребность в капитальных вложениях Руб.
Выручка рассчитана из учета деятельности магазинов ТМ «Для Душа и Души» в других районах России с учетом индексации на город Зеленогорск. Таблица 8Плановые средние показатели выручки по месяцам (июль 2013г. — июнь 2013г. )
Средний план выручки на месяц: 233375 руб. 00 коп. Средний план выручки на год: 2 800 500 руб. 00 коп. Таблица 9 Расчетная таблица по расходам на открытие магазина по франшизе «Для Душа и Души»
ИТОГО расходы 212 647,00р. Приобретение франшизы 120 000,00р. ФОТ, транспортные и прочие расходы 60 000 Итого с товарным наполнением 692 647,00р. Инвестиции Объем инвестиций в создание магазина по продаже натуральной косметики составит 692 647,00 тыс. рублей. Таблица 10 Инвестиции (кредит) Руб.
Таблица 11 Расчет погашения инвестиций (кредита) Руб.
Запланированный срок расчета по инвестициям 26 месяцев с 29.08.2013 года вместо 36 мес. Оценка эффективности Расчет рентабельности на открытие магазина по франшизе ТМ «Для Душа и Души» Таблица 12
Несмотря на то, что открытие магазины ТМ «Для Душа и Души» в городе Зеленогорске осуществляется впервые, риски считаются минимальными. Таблица 13 Риски и пути сокращения
Список литературы [Электронный ресурс]//URL: https://bizlana.ru/biznes/magazina-kosmetiki-kursovaya/ 1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, — 2004. 2. Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; — — 2004. — Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, — 2004. — Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, — 2003. — Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, — 2003. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, — 2004. — Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии, — М., — 2003. — Солин А.Д. Маркетинг. — М.: НОРМА — М, — 2002. — Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. — М.: ВЛАДОС, — 2003. — Уварин В.Р. Маркетинг. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, — 2004. — Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». — Ростов н/Д: «Феникс», — 2003. — Хомутов А.Л. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, — 2004. |
Свежие комментарии