Описание магазина
Магазин сумок будет расположен в одном из крупных районов большого города. Правильное размещение магазина, приемлемая цена и удачный ассортимент в сочетании с сильной рекламной кампанией позволят развить свой бизнес и увеличить количество торговых точек в городе.
Анализ конкурентов
Важно проанализировать конкуренты и объем целевой аудитории. Сумками пользуются не только женщины, но и мужчины, подростки и даже дети. Магазин будет рассчитан на людей со средним доходом.
Конкуренты | Ассортимент | Ценовая политика |
---|---|---|
Аналогичные магазины в отдельных зданиях | Сумки, кожгалантерея, дорожные аксессуары | Средняя цена — 500-1000 рублей |
Торговые центры | Сумки, кожгалантерея, дорожные аксессуары | Средняя цена — 300-800 рублей |
Целевая аудитория
Основные покупатели:
- Женщины от 25 до 50 лет (60%)
- Девушки от 18-25 лет (15%)
- Мужчины от 30 до 45 лет (15%)
- Женщины от 50 до 60 лет (10%)
- Подростки 15-18 лет (5%)
Ассортимент
В соответствии с целевой аудиторией будет сформирован ассортимент сумок и кожгалантереи.
Риски бизнеса
- Высокий уровень конкуренции
- Первая неудачная закупка
- Неквалифицированные продавцы-консультанты
- Снижение покупательской способности
- Рост цен на сумки и аксессуары
Оформление
- Зарегистрируемся в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя
- Выберем упрощенную систему налогообложения 15%
- Основной ОКВЭД — 52.43.2 (продажа изделий из кожи и других аналогичных товаров)
Месторасположение и выбор помещения
- Арендуем помещение на долгий срок
- Подписываем договор на 1 год и оплачиваем сразу первые 2 месяца
- Стоимость помещения — 100 тыс. рублей в месяц
Закупка оборудования
- Закупим оборудование б/у в хорошем состоянии для разместить товар и удобно для покупателя расставить сумки и аксессуары.
Ассортимент
Основные категории ассортимента:
- Сумки
- Кожгалантерея
- Дорожные аксессуары
Риск наибольший — неправильная составление ассортимента товара, который может быть актуален только в определенный период или у определенной категории покупателей. Чтобы понять, что интересует нашу целевую аудиторию, мы закупим небольшое количество товаров разных категорий. Это позволит нам оценить спрос и определить наиболее востребованные позиции в нашем районе.
На первые два-три месяца мы планируем приобрести товары на сумму около одного миллиона рублей, но не раньше, чем закончится формирование ассортимента. Мы установим маржу прибыли в 150% для всех товаров.
Персонал:
В магазине будут работать два продавца по графику с 10 до 20 часов. Кроме того, нам понадобится уборщик, который будет поддерживать чистоту магазина после окончания смены персонала. Сам владелец будет заниматься бухгалтерией, закупками и рекламой, что снизит издержки и положительно повлияет на прибыльность проекта. Оценка затрат на персонал:
К концу первого месяца работы нам потребуются еще два консультанта: один для взаимодействия с клиентами в торговом зале, другой — для продажи товаров на кассе. Мы также рассмотрим возможность использования рекламных кампаний для продвижения наших продуктов и услуг.
Маркетинг и реклама:
На конкурентном рынке важно уделять внимание маркетингу и рекламе. В начале работы нам необходимо изучить конкурентов, понять потребности целевой аудитории в плане ассортимента и ценовой политики. На запуск проекта мы запланировали следующие расходы на рекламу:
- Размещение рекламы на общественном транспорте (20 000 рублей)
- Печать рекламных материалов (10 000 рублей)
Мы сосредоточимся на высоком уровне сервиса и разнообразии товаров, чтобы привлечь покупателей. Мы будем записывать пожелания и комментарии клиентов, которые помогут нам оптимизировать ассортимент в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Расходы и доходы:
Теперь давайте подведем финансовые итоги открытия магазина сумок.
Затраты на запуск:
Запуск нового бизнеса связан со значительными затратами, которые представлены в следующей таблице:
Запуск бизнеса | Сумма, руб. |
---|---|
Первоначальные инвестиции | 668 000 |
Ежемесячные расходы:
В следующей таблице представлен прогноз ежемесячных расходов со второго месяца работы:
Ежемесячные расходы | Сумма, руб. |
---|---|
Заработная плата персонала | 255 000 |
Расходы на аренду помещения | 150 000 |
Коммунальные услуги | 30 000 |
Реклама и продвижение | 50 000 |
Прочие расходы | 50 000 |
Итого ежемесячные расходы | 545 000 |
Доходность:
Ожидаемый доход будет зависеть от количества продаж. Мы рассчитываем, что в первые два-три месяца продажи будут нестабильными, но с ростом числа постоянных клиентов продажи увеличатся. На реализацию минимальной закупки товаров при наценке 150% мы ожидаем ежемесячный доход в размере 496 000 рублей.
Теперь рассчитаем прибыль и рентабельность:
Разница между выручкой и затратами:
301 000 (496 000 — 255 000)
Налог на прибыль:
301 000 х 15% = 45 150 рублей
С учетом налоговых вычетов за саму себя и сотрудников мы получаем итоговую сумму налога в размере 18 075 рублей в месяц.
Чистая прибыль:
301 000 — 18 075 = 282 925 рублей в месяц
Рентабельность:
(282 925 / 255 000) х 100% = 110,83%
Эта рентабельность является хорошей показателем для магазина сумок. Однако мы должны активно работать над улучшением сервиса и формировать ассортимент в соответствии со спросом, сезонными тенденциями и модными трендами.
Окупаемость: 688 000 / 222 925 = 3,5 месяца. Этот показатель окупаемости довольно оптимистичен.
Итог
Несмотря на то что срок окупаемости и показатели рентабельности высоки, существует определенный риск появления серьезной конкуренции, которая может затруднить быстрое возвращение инвестиций и получение стабильной прибыли предпринимателем. Необходимо внимательно следить за ситуацией, изучать действия конкурентов, прислушиваться к отзывам покупателей и учитывать их пожелания.
При условии максимального сосредоточения на клиентах, понимания их интересов, анализа продаж и поиска надежных поставщиков с приемлемыми ценами и качественными товарами планируется через год открыть аналогичный магазин в другом районе города.
Свежие комментарии