Описание проекта
Проект разработан Морским инженерным бюро и отвечает Унифицированным требованиям МАКО. Данный тип судов в устьевых (речных) условиях плавания, при сравнительно небольшой осадке 3,6 м, позволяет принять на борт более 5.000 тонн груза, а в мелководных портах Азовского бассейна выбирать полную грузоподъемность и бесперевалочно доставлять их в морские и океанские порты и в обратном направлении.
Характеристики судна
- Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 9,5 футов и опасных грузов классов 1.4S, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и ПриложенияВ Кодекса ВС.
- Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского (ВДСК), Волго-Балтийского и Беломорско-Балтийского судоходных каналов.
План эксплуатации
- Эксплуатация судов между устьевыми портами России и портами Континентальной Европы, Средиземноморском, Северном, Балтийском и Каспийском бассейнах.
- Работа на внутренних водных путях (ВВП) европейской части, сибирских и северных реках Российской Федерации.
Сроки строительства
- Головное судно: 12-14 месяцев
- Каждое последующее судно: 2,5-3 месяца
Окупаемость проекта
- Срок окупаемости проекта составляет около 8-10 лет.
Маркетинговая ситуация
- На текущий момент, не только на юге страны, но и во всех бассейнах ВВП России, включая страны Черноморского и Средиземноморского бассеинов, преобладающее количество судов находятся в технически непригодном состоянии или у которых заканчивается срок эксплуатации.
- Дефицит на данный тип судов за последние 4-5 лет достиг критической отметки и в обозримом будущем данная ситуация только ухудшится.
План создания компании
- Предлагаем зарегистрировать в г. Ростов-на-Дону Судоходную компанию / Пароходство / Транспортно-Логистическую компанию с организационно-правовой формой Акционерное общество (ПАО) или Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — по согласованию Сторон.
- Распределением акционерного капитала обсуждаемо.
Используемые источники
- Organization for Economic Cooperation and Development
- World Trade Organization
- International Monetary Fund
- United Nations Statistics Division
- Commodity Trade Statistics
- Industrial Commodity Statistics
- International Trade Center
- Eurostat
- Sea navigation
- SeaNews
- PortNews и др.
Выводы
- Сегодня сложилась наиболее благоприятная ситуация для входа на рынок и занятия временно пустующей ниши в области смешанных (река-море/море-река) грузоперевозок.
Управление созданной судоходной компанией (ПАО/ООО) будет укомплектовано опытными, высококвалифицированными и перспективными специалистами с соответствующим образованием и опытом в сфере морского бизнеса. Эти эксперты по внутренним проверкам судоходных организаций обеспечат соблюдение требований Международного кодекса управления безопасностью (МКУБ). Они предоставят конкурентные услуги, используя инновационные системные подходы к организации международных морских и внутренних водных перевозок, планированию, координации, мотивации, контролю и анализу ресурсов для достижения поставленных целей.
Краткосрочные и среднесрочные цели:
- Краткосрочные цели:
- Построение не менее 12 судов класса «река-море» с общим дедвейтом около DWT 000 тонн и ввод их в эксплуатацию.
- Регистрация и перегон всех судов в район эксплуатации.
Среднесрочные цели:
- Достижение объема перевозок более 1 000 000 тонн в год в прямом и обратном направлении после ввода в эксплуатацию всей серии судов.
- Заключение чартерных договоров и долгосрочных генеральных контрактов, включая тайм-чартер, на перевозку экспортно-импортных грузов на 2019-2020 годы.
- Строительство дополнительных современных многоцелевых судов типа «река-море», включая танкерный флот, по передовым проектам ведущих проектировочных бюро, в соответствии с техническими требованиями МКУБ, начиная с 2021 года. Цель — увеличить общий объем грузоперевозок на 15-20% путем привлечения дополнительных инвестиций и использования прибыли от эксплуатации имеющегося флота для завоевания до 15-20% рынка международных грузовых перевозок по рекам в ЮФО.
- Открытие представительств в стратегически важных портах района эксплуатации флота с 2019 года.
- Приобретение портового терминала и открытие дочерней стивидорной и агентской компании по мере получения привлекательных предложений о продаже.
Основными факторами перспективности проекта и обеспечения возврата инвестиций являются:
- Несбалансированность рынка: На международном и внутреннем рынках наблюдается острый дефицит судов класса «река-море/море-река», что обусловлено сокращением тоннажа (флота) из-за несоответствия международным стандартам и конвенциям, а также недостатком заказов на строительство новых судов.
- Наличие грузовой базы: Компания обладает стабильной грузовой базой и способна заключать долгосрочные контракты с грузовладельцами на перевозку различных категорий грузов благодаря существующему флоту.
- Квалифицированный менеджмент: Управляющая компания состоит из высококвалифицированных специалистов с успешным опытом в морском и речном бизнесе, что обеспечивает эффективное управление судоходной компанией.
- Конкурентоспособная стоимость: Стоимость судов ниже средневзвешенной европейской рыночной цены при сохранении высокого качества строительства.
- Страхование: Сосуда застрахованы в первоклассных российских и европейских клубах, включая P&I, H&M, FDD, Blue Card, что обеспечивает защиту от рисков.
- Инновационные решения: Используются новейшие научные разработки в области морского и речного транспорта, логистики, транспортного процесса и портового хозяйства для повышения эффективности и конкурентоспособности.
- Налоговые льготы: Судовладельцы, зарегистрировавшие суда в Российском международном реестре судов (РМРС), а также дополнительные привилегии для инвесторов согласно федеральному законодательству.
Цель проекта — установить взаимовыгодное сотрудничество на основе взаимопонимания и доверия.
С уважением,
Член совета директоров
Свежие комментарии