Прошу рассмотреть вопрос инвестиционного финансирования проекта «Создание современной судоходной (морской транспортно-логистической) компании для организации международных морских перевозок», сегмент смешанного «река-море» плавания.
многоцелевого
Проект разработан Морским инженерным бюро и отвечает Унифицированным требованиям МАКО. Данный тип судов в устьевых (речных) условиях плавания, при сравнительно небольшой осадке 3, 6 м. позволяет принять на борт более 5.000 тонн груза, а в мелководных портах Азовского бассейна выбирать полную грузоподъемность и бесперевалочно доставлять их в морские и океанские порты и в обратном направлении.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 9, 5 футов и опасных грузов классов 1.4S, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и ПриложенияВ Кодекса ВС.
Предусматривается эксплуатация судов между устьевыми портами России и портами Континентальной Европы, Средиземноморском, Северном, Балтийском и Каспийском бассейнах, в соответствии с классом судна, включая работу на внутренних водных путях (ВВП) европейской части, сибирских и северных реках Российской Федерации. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского (ВДСК), Волго-Балтийского и Беломорско-Балтийского судоходных каналов.
рекордным
На текущий момент достигнута принципиальная договоренность с одним из ведущих судостроительных предприятий РФ на строительство вышеуказанной серии судов. Сроки постройки: головного судна 12-14 месяцев, каждое последующее 2, 5-3 месяца.
≈ 150.000.000 – 160.000.000 Евро
Окончательная стоимость судов будет определена после согласования и одобрения Заказчиком Перечня основного и дополнительного оборудования (List of main equipment) и возможных изменений и/или дополнений в Спецификации и Проектной документации.
Срок окупаемости проекта составляет около 8 —10 лет.
На текущий момент, не только на юге страны, но и во всех бассеинах ВВП России, включая страны Черноморского и Средиземноморского бассеинов, преобладающее количество судов находятся в технически непригодном состоянии или у которых заканчивается срок эксплуатации, возраст многих судов более 40-45 лет!!!, дефицит на данный тип судов за последние 4-5 лет достиг критической отметки и в обозримом будущем данная ситуация только ухудшится, не только из-за списания старого флота, но и из-за вступления в силу в ближайшее время, новых Международных требований и Конвенций, требования которых невыполнимы для «старых» судов, что дополнительно повлечет за собой запрет на заход этих судов в страны Евросоюза и государств подписавших соответствующие Конвенции. На обновление парка у компаний нет средств, так как строительство новых судов на текущий момент стоит огромных денег, при отсутствии «привлекательного» финансирования, а эксплуатация старых и обветшалых судов экономически малоэффективна, прежде всего, из-за больших финансовых вложений на реконструкцию таких судов и соответственно большой страховой стоимостью на перевозимый груз. Не лучше обстоит ситуация и в Дальневосточном регионе, особенно в бассеинах Амура, Японского и Восточно-Китайского морей, Северных регионах примыкающих в устьям крупных сибирских рек (Лена, Енисей, Обь/Иртыш и т.д.). Кроме того, после присоединения Крымского полуострова к РФ, значительно возросли экспортные и каботажные перевозки строительных и генеральных грузов различной классификации в порты Крыма.
Из-за нехватки собственного (Российского) флота данного класса/типа, значительная часть перевозок экспортно-импортных грузов осуществляется судами под иностранным флагом.
Сегодня сложилась наиболее благоприятная ситуация для входа на рынок и занятия временно пустующей ниши в области смешанных (река-море/море-река) грузоперевозок.
Используемые авторитетные международные аналитические и маркетинговые источ-ники: Organization for Economic Cooperation and Development, World Trade Organization, International Monetary Fund, United Nations Statistics Division, Сommodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, International Trade Center, Eurostat, Sea navigation, SeaNews, PortNews и др.
Для совместного сотрудничества предлагаем зарегистрировать в г. Ростов-на-Дону Судоходную компанию / Пароходство / Транспортно-Логистическую компанию с организационно-правовой формой Акционерное общество (ПАО) или Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — по согласованию Сторон, с нижеследующими акционерами: со стороны Инвестора – юридическое лицо / физические лица — по усмотрению Инвестора; со стороны Инициатора проекта — физические лица: Матюшенко Виталий Вадимович и Бабко Александр Николаевич. Распределением акционерного капитала обсуждаемо.
Менеджмент созданной Судоходной компании (ПАО/ООО) будет укомплектован опытными, высокопрофессиональными и перспективными специалистами, имеющими специальное образование и опыт работы в сфере морского бизнеса, являющимися экспертами внутренних проверок судоходных организаций на соответствие требованиям Международного Кодекса Управления Безопасностью (МКУБ), способными предоставить квалифицированные и конкурентоспособные услуги, с инновационным системным подходом к организации международных морских и внутренних водных грузовых перевозок (транспортному процессу), планированию, организации, координированию, мотивации, контролю и анализу этих ресурсов для достижения поставленных целей.
Краткосрочные и среднесрочные цели по настоящему проекту:
Краткосрочные цели:
- Постройка минимум 12 (двенадцать) судов класса река-море общим дедвейтом около DWT000 тонн и ввод их в эксплуатацию;
- Регистрация и перегон всех судов в район эксплуатации;
Среднесрочные цели:
- Выход на объем перевозок более 1.000.000 тонн в год в прямом и обратном направлении, после ввода в эксплуатацию всей серии судов данного проекта;
- Заключение чартерных договоров и долгосрочных генеральных контрактов, включая Тime charter, на перевозку экспортно-импортных грузов на 2019-2020 года;
- Строительство дополнительного количества современных многоцелевых судов типа река-море, включая танкерный флот, по передовым проектам ведущих Конструкторских бюро, в соответствии с техническим заданием МФК, начиная с 2021 года, для увеличения общего объема грузоперевозок, за счет дополнительного привлечения инвестиций и частично за счет полученной чистой прибыли от эксплуатации имеющегося флота с целью завоевания до 15-20% рынка международных грузовых (река-море) перевозок в ЮФО;
- Открытие представительств в стратегически важных портах района эксплуатации флота начиная с 2019 года.
- Приобретение портового терминала / причальной стенки и открытие дочерней стивидорной и агентирующей компаний по мере поступления привлекательного предложения по продаже.
Основными критериями перспективности проекта и возврата инвестиционных
финансовых средств являются:
- Острый дефицит и стремительно возрастающий спрос на суда класса река-
море/море-река на международном и внутреннем рынке, на фоне резкого сокращения тоннажа (флота) в данном сегменте, по причине списания большого количества «старого» флота из-за несоответствия международным требованиям и Конвенциям, и единичным количеством заказов на строительство новых судов такого класса, из-за отсутствия «привлекательного» финансирования и разработанных проектов;
- Наличие наработанной грузовой базы и возможность заключения долгосрочных
Контрактов с грузовладельцами на перевозку различной категории грузов при наличии
собственного флота;
- Наличие высокопрофессионального менеджмента для Управляющей компании с
успешным опытом работы в морском и речном бизнесе;
- Согласованная стоимость судов ниже средневзвешенной европейской рыночной
стоимости, при гарантированном европейском качестве строительства;
- Страхование судов от всевозможных рисков в первоклассных Российских и/или
Европейских клубах, включая P&I, H&M, FDD, Blue Card;
- Возможность использования новейших научных, российских и иностранных,
разработок в области морского и речного транспорта, логистики, транспортного
процесса и портового хозяйства;
- 7. Налоговые льготы для Судовладельцев, при регистрации новых судов в Российском
Международном Реестре Судов (РМРС) и дополнительные привилегии Инвесторам, в
соответствии с Федеральным законодательством.
Целью проекта
Надеемся на взаимопонимание и благотворное, взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Действительный член:
Свежие комментарии