♦ Стартовое капиталовложение: 1 300 000 рублей
♦ Срок окупаемости по бизнес-плану: 24 месяца
♦ Уровень рентабельности: 45%
С каждым днём начинают работать всё новые частные организации, которым необходимы типографические услуги в том или ином виде (рекламные газеты и флаера, меню, визитки).
Как правило, им требуется небольшой тираж печати. Потому предприниматели целенаправленно ищут небольшие фирмы, которые согласны работать с заказами небольшого объема за приемлемые деньги.
бизнес план типографии
Идеальным вариантом для новичков в данной сфере станет открытие мини-типографии.
Такой вариант обладает рядом преимуществ:
- окупаемость в разы быстрее;
- меньший размер стартовых инвестиций, чем необходимо для открытия большого предприятия полиграфических услуг;
- есть широкий потенциал для расширения.
Бизнес-план типографии: планирование , Резюме для проекта по типографии
Данный бизнес-план является проектом создания и развития типографии N в г. Москве.
Организация будет расположена в помещении по адресу: г.Москва, ул.Х, 1.
Здание расположено в небольшом удалении от центрального района, что делает его доступным для жителей любой части города. При этом стоимость аренды значительно ниже, чем на аналогичные по площади территории в центре.
Целями реализации бизнес-плана являются:
- Реализация потребности клиентов в получении типографических услуг по доступной цене, но при этом высокого качества.
- Получение прибыли.
- Создание дополнительных рабочих мест.
К целям, которые указаны в бизнес-плане типографии, стоит время от времени возвращаться, чтобы проверить: в верном ли направлении вы двигаетесь?
Услуги типографии
В основном оказание типографических услуг клиентам формирует три категории:
- Печать газет и производство рекламной продукции.
- Производство журнальной и книжной продукции.
- Изготовление упаковочной продукции, этикеток, наклеек на товары.
Такой вид услуг, как печать листовок и календарей (что принято относить к рекламной продукции) при этом выполняют практически во всех типографиях.
Ведь уровень спроса на эти услуги наиболее высокий и население нуждается в получении результата в максимально короткие сроки.
На этой потребности в срочности мини-типографии могут зарабатывать дополнительные деньги. Например, делать наценку 10% к стоимости услуг, которые должны быть выполнены «к утру».
Помещение для типографии
К помещению мини-типографии предъявляются небольшие требования, но они также указываются в бизнес-плане.
Некоторые предприниматели ухитряются просто выделить около 20 кв.м. в уже функционирующей фирме.
Если же вы открываете типографию с нуля, потребуется найти для аренды офис площадью 30-40 кв.м. (без учета склада). Его приводят в соответствие требованиям пожарной безопасности и СЭС, чтобы получить разрешение на деятельность.
Маркетинговый план типографии
Интересный факт:
Самой тяжелой напечатанной книгой считается географический атлас, который хранится в британском музее в Лондоне. Вес его составляет 320 килограммов.
Рынок оказания услуг типографии, как и смежные с ним проекты, наравне со всеми пострадал от кризиса 2008-09 годов. Но уже к 2010 году большинство предприятий вышло на докризисный уровень оборота.
В дальнейшем это направление демонстрировало лишь рост показателей.
Однако последние годы некоторые владельцы типографий сделали вывод о падении объема выручки на 10-15%. Это коснулось, прежде всего, тех проектов, которые предоставляли услуги узкой направленности.
Нынешним клиентам важно, сделав заказ, сразу получить результат. Потому предприятия, которые обладают достаточным потенциалом для работы такими темпами, получили только увеличение объемов заказом. В то время как узконаправленные фирмы сдали позиции.
К тому же рынок значительно теснит распространение цифровых технологий. Это уменьшило стоимость некоторых услуг.
На основе этих данных бизнес-плана делаем вывод: чтобы развиваться и держаться в топе, типографиям следует увеличить скорость работы предприятия и объемы выполняемых заказов. Тогда снижение среднего ценника не повлияет на размер общей выручки.
Целевая аудитория типографии
Целевую аудиторию типографии N текущего бизнес-плана составляют физические и юридические лица, которые испытывают необходимость в полиграфических и копировальных услугах (печать листовок, проспектов, специальных бланков, копирование различных материалов разного формата).
Также к ЦА типографии можно подключить представителей школ и ВУЗов, которые испытывают потребность в услуге печати методических материалов и учебной продукции.
Прогнозируемое соотношение категорий в текущем бизнес-плане выглядит следующим образом: юридические лица составляют около 55% от аудитории, 35% представлены частными лицами, и только 10% — это школы и ВУЗы.
Рекламная кампания для типографии
Для рекламы услуг типографии N будут использоваться такие методы из бизнес-плана:
- Реклама в периодических изданиях.
Стоимость этой услуги доступная, но значительно влияет на повышение узнаваемости фирмы и стимулирует потенциальных заказчиков на обращение посредством перечисления конкурентных преимуществ.
- Реклама типографии в вагонах метро.
Позволяет охватить максимальную аудиторию потенциальных клиентов.
- Важно отметить, что в соседнем здании расположена нотариальная контора.
Её посетители являются потенциальными клиентами типографии N.
Для их привлечения будет использоваться заметная вывеска над входом в здание и также баннер на стене с перечнем услуг.
Интересно знать:
Конкурентные преимущества типографии
Рынок услуг печати преимущественно занимают масштабные организации, принимающие заказы только на крупные тиражи или небольшие фирмы, оказывающие услуги узкого спектра.
Конкурентными преимуществами типографии N, указанными в бизнес-плане, являются:
- широкий спектр услуг;
- выполнение заказов в короткие сроки;
- доступные цены;
- возможность заказа в типографии печати небольшим тиражом.
Персонал типографии
Кол-во | Оклад (руб.) | Итого (руб.) | |
---|---|---|---|
Итого: | 145 000 руб. | ||
Печатник | 1 | 30 000 | 30 000 |
Помощник печатника | 2 | 22 500 | 45 000 |
Резчик | 1 | 23 000 | 23 000 |
Специалист предпечатной подготовки | 1 | 20 000 | 20 000 |
Менеджер по сбору заказов | 1 | 27 000 | 27 000 |
Таким образом, ежемесячные расходы на оплату труда персонала типографии составят 145 000 рублей.
бизнес плана типографии
Служебные обязанности сотрудников следующие:
- Печатник – занимается производством всей бумажной продукции. Осуществляет подготовку машины к печати и постпечатную проверку результата. Обслуживает оборудование и контролирует его исправность. Отвечает за выявление брака и сдачу заказов в назначенный срок.
- Помощник печатника – оказывает необходимую помощь и ассистирует печатника.
- Резчик – осуществляет услуги резки тиражей, установки металлических и пластиковых пружин в переплет, также колец пикколо.
- Специалист предпечатной подготовки – проверяет вёрстку на соответствие техническим требованиям.
- Менеджер по сбору заказов – контролирует прием заказов в типографии, консультирует обратившихся клиентов и ищет новых, принимает оплату за услуги и составляет договора, следит за своевременной доставкой продукции заказчикам.
Свежие комментарии