• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план План производства мороженого для начинаю ...

План производства мороженого для начинающих предпринимателей

Раздел: Бизнес-план

Возможности на рынке мороженого

Производство мороженого — бизнес прибыльный, но соперничать с крупными производителями, захватившими рынок, крайне сложно. Рассмотрите варианты, которые могут быть реализованы и принесут прибыль. Возможности пробиться в этом сегменте еще существуют.

История производства мороженого в России

Еще 15 лет назад мороженое в России выпускали приблизительно 100 предприятий. Работали они круглые сутки, а их продукция буквально разлеталась с прилавков. Тогда мороженого не хватало, а рентабельность производства была не меньше 50%. Конечно, столь привлекательные условия не могли остаться незамеченными.

Ситуация на рынке сегодня

Сейчас отечественные производители ежегодно могут выпускать 800 тысяч тонн мороженого, а потребители в состоянии съесть только половину этого объема. По этой причине производственные линии большинства предприятий работают только в 30-50% возможностей.

Как добиться успеха на рынке

Многие компании, быстро захватившие лидерство на рынке мороженого, работают сравнительно недавно, в то время как устаревшие хладокомбинаты сдали позиции. Успеха удалось добиться тем, кто смог замкнуть цепочку производства и сбыта.

Как продать мороженое

Сегодня мало только произвести качественное мороженое, нужно суметь продать его. Себестоимость этого продукта невысока, и в структуре цены основная доля принадлежит торговой наценке. Производители, сумевшие выстроить сеть, развиваются очень успешно, зарабатывая и на производстве, и на торговле.

Как работает рынок мороженого

Мороженое продается в каждом продуктовом магазине, и поставляют его оптовые компании или производители. Торговцы обязаны соблюдать условие: морозильник должен быть загружен только продукцией, ассортимент которой согласован с владельцем ларя.

Как работает торговля мороженым

В одном киоске за год можно продать от 12 до15 тонн мороженого. Через ларь продажи составляют 1-1,5 тонны. Активность спроса на мороженое очень зависит от погоды, но, если торговые точки находятся в разных городах, влияние данного фактора снижается.

Как развивается рынок

В ассортименте крупного предприятия больше ста видов мороженого. Люди среднего возраста по привычке выбирают эскимо или вафельные стаканчики, а дети и молодежь предпочитают что-нибудь новенькое.

Возможности развития рынка

На современном оборудовании можно делать мороженое по сложной рецептуре, многокомпонентное, интересной формы. Доля «высокотехнологичного» мороженого пока составляет только треть рынка, но вскоре должна вырасти до 50%. Such мороженое требует более серьезных затрат, но прекрасно окупается.

Инвестиции в производство

Производство такого мороженого требует больших финансовых вложений. Линия для изготовления одного-двух сложных сортов обойдется более чем в $1 млн. Немногие могут позволить себе такие инвестиции.

Мороженое — сезонный товар: летом его реализуется половина произведенного объема, осенью и весной — по 20%, а зимой — всего 10%. Поэтому в не сезон необходимо сокращать ассортимент вдвое и выпускать только мороженое в пластиковых ведерках, которое покупают для домашнего потребления.

Чтобы обеспечить работу круглый год, многие компании помимо традиционного мороженого занимаются и замороженными овощами, фруктами, пельменями, другими полуфабрикатами. Такая стратегия позволяет эффективно управлять денежными потоками.

Найдите свою нишу

Основная проблема мелких производителей мороженого — конкуренция со стороны более крупных игроков на рынке, которые занимают перспективные ниши. У крупных фирм есть возможность устанавливать лари и морозильные камеры в всех популярных местах. В жаркую погоду продажи там в десятки раз превышают продажи в магазинах.

Пока не заняты нишей остаются поезда, но продажа мороженого в них невыгодна: сложно установить ларь из-за ограниченного пространства, а пассажиры могут купить мороженое на станции во время остановки. В последнее время растет количество кофеен, и там мороженое в упаковке не пользуется популярностью. Заказывают развесное лакомство с добавками: шоколадом, орехами, фруктами, сиропом.

Впечатляющей нишей может стать выпуск мягкого мороженого, быстро завоевывающего популярность. Окупаемость точки по производству такого мороженого достигается через два месяца при расположении в оживленном месте.

Оборудование и помещение

Для размещения производственных мощностей потребуется помещение площадью 150 квадратных метров. В помещении необходимо наличие электричества, канализации и водоснабжения.

Производственная линия с мощностью 250 килограммов в смену включает:

  • Смеситель — 350 000 рублей
  • Фильтр — 25 000 рублей
  • Плавильный аппарат для масел — 195 000 рублей
  • Гомогенизатор — 80 000 рублей
  • Пастеризатор — 400 000 рублей
  • Емкость для созревания — 400 000 рублей
  • Запорная арматура — 200 000 рублей
  • Насосы (3 шт.) — 200 000 рублей
  • Фризер — 900 000 рублей

Итого: 2 750 000 рублей.

Кроме того, необходимо оборудование для упаковки (600 000 рублей) и холодильная камера (110 000 рублей). Общие капитальные затраты составят 3 460 000 рублей. Ежемесячные затраты на закупку и доставку сырья — 450 000 рублей, арендную плату — 30 000 рублей (360 000 в год), коммунальные платежи — 10 000 рублей (120 000 в год), расходы на оформление документов для организации бизнеса — 50 000 рублей.

Персонал

  • Технолог — 30 000 рублей
  • Главный технолог — 25 000 рублей
  • Менеджер по продажам — 25 000 рублей
  • Рабочие (2 чел.) — по 15 000 рублей каждый
  • Грузчик — 10 000 рублей

Ежемесячный фонд оплаты труда составит 144 000 рублей, а ежегодный — 1 728 000 рублей.

Годовая прибыль

Средняя стоимость 1 кг мороженого — 250 рублей. При объеме производства 250 килограммов в смену (или 22 рабочих дня в месяц) и продажах в размере 5500 килограммов в месяц годовой объем производства составит 16 500 000 рублей.

Валовая прибыль за год достигнет 11 100 000 рублей. Общие расходы, включая операционные и капитальные затраты, составят 1 920 000 рублей. Прибыль до налогообложения — 9 180 000 рублей, а после уплаты единого налога на доходы юридических лиц (15%) прибыль составит 7 803 000 рублей (чистая прибыль).

Рентабельность бизнеса будет равна 47,3%.

Создание успешного фитнес-клуба от А до Я

Получение субсидии для развития сельского хозяйства с помощью трактора

Похожие тематики

  • бизнес-план  Создание бизнеса по производству мороженого от А до Я
  • бизнес-план  Анализ рабочей силы для производства комплектующих ПК.
  • бизнес-план  Бизнес-проект по выпуску качественных и доступных детских колясок для российского рынка
  • бизнес-план  От идеи к успешному бизнесу: открытие детской студии
  • бизнес-план  Все, что нужно знать о запуске бизнеса по установке натяжных потолков
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса по изготовлению косметики из натуральных ингредиентов
  • бизнес-план  Производство эластичного пенополиуретана: пошаговое руководство
  • бизнес-план  Шаг за шагом к успеху в открытии собственного ателье
  • бизнес-план  Бизнес-план мебельного производства
  • бизнес-план  Руководство по открытию производства профилей для гипсокартона
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса по продаже мягкого мороженого

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Руководство по созданию коммерческого ВУЗа

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Александр к записи Создание ИП за пять дней, Завершающий этап — Глава третья, 4

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности