• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Шаг за шагом к успеху в сфере продаж пос ...

Шаг за шагом к успеху в сфере продаж постельного белья

Раздел: Бизнес-план

Мы планируем экономить на аренде помещения, так как будем работать из дома и хранить вещи там же. Нам нужно будет оплатить интернет, мобильную связь и электричество — это обойдется в 2 тыс. грн.

Расходы Сумма
Интернет, мобильная связь, электричество 2000 грн
Зарплата владельца бизнеса 8000 грн
Бухгалтер 2000 грн
Канцтовары и ремонт оргтехники 2000 грн

Всего: 14 тыс. грн.

Маркетинг, реклама

Мы будем развивать наш онлайн-магазин постельного белья бесплатно, создав профили в соцсетях и публикуя товар с ценами и акциями. Мы также поищем спецфорумы, сайты и группы, где разместим информацию о нашем интернет-магазине.

Расходы Сумма
Реклама в соцсетях и поисковиках 6000 грн
Печать визиток и флаеров 1000 грн

Всего: 7000 грн.

Окупаемость проекта

Согласно данным рынка, наценка в нашей нише составляет минимум 50%. Это означает, что купленный за 400 грн комплект можно продавать за 600 грн — такая цена считается средней на рынке.

Если предположить, что в день 2 клиента купят товары на средний чек в 900 грн, мы получим 54 тыс. грн в месяц. Минусуем текущие (14 тыс.) и маркетинговые (7 тыс.) расходы (всего 21 тыс.), мы получим 33 тыс. грн. Отсюда идет в минус 25 тыс. грн на поддержание ассортимента. Остается 8 тыс. грн.

Учитывая стартовые затраты (200 тыс.), проект окупится через 2 года.

Советы по раскрутке бизнеса: ищем оптимальный ассортимент

Эксперт считает, что продажи постельного белья нужно организовывать тщательно, ведь на рынке уже представлено множество стилей, расцветок и тканей. Он уверен, что балансом в ассортименте станет совмещение классических моделей спокойных расцветок с бельем для подрастающего поколения.

Оставшиеся 20% ассортимента можно выделить на разнохарактерные варианты: веселые летние комплекты с морскими рисунками, строгие черно-белые модели с кубами, нестандартные форматы с жирафами.

Предлагаем необычные услуги

Сейчас на рынке представлен огромный ассортимент кроватей, матрасов, подушек и одеял. Соответственно, продавцы должны предложить клиентам максимум вариантов для этого ассортимента.

Если хочешь наращивать объемы заказов, надо решать проблемы клиентов. В случае с нестандартными подушками продавец может предложить клиентам за дополнительную плату подшить наволочки в ателье, и прислать товар с подходящими размерами.

Наш фишка: пошив на заказ.

Онлайн-магазин постельного белья: творческий подход к формату «на заказ»

Предприниматели советуют развивать онлайн-магазин постельного белья, используя креативный подход к формату «под заказ». Это может включать в себя создание индивидуальных предложений для клиентов, разработку уникального дизайна и даже предоставление услуг по персонализации товаров.

Продавец постельного белья Ольга Ризун отмечает: «В наши дни продавцы активно создают страницы не только в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, но и в мессенджерах, таких как Viber, Telegram и WhatsApp. Интернет-магазин постельного белья может использовать все эти платформы для взаимодействия с клиентами. Это поможет быстро уведомлять людей о новых моделях или распродажах».

Кроме того, Ризун предлагает предоставлять необычные услуги, такие как еженедельная стирка грязного белья и доставка свежих комплектов постельного белья. «Эта услуга наверняка будет востребована людьми, у которых нет времени на домашние дела», — считает она.

Ведущий специалист по SEO-продвижению маркетплейса Prom.ua Геннадий Сивашов отмечает важность использования инструментов SEO (Search Engineering Optimization) для увеличения продаж в интернет-магазине. «Для достижения наших целей нужны инструменты, отличные от традиционных для шоу-румов. Достигнуть успеха помогут инструменты SEO, которые позволят улучшить сайт в соответствии с требованиями поисковых систем Google, Yahoo! или Яндекс», — поясняет Сивашов.

При выборе доменного имени для сайта важно отдавать предпочтение коротким адресам. «Лучше использовать название компании или несколько слов, описывающих вашу деятельность. Домен должен быть простым и удобным для диктовки по телефону», — отмечает Сивашов.

Правильная структура сайта также играет важную роль. Для эффективного поиска товаров клиентам необходимо иметь логичную структуру разделов и подразделов, основанную на свойствах, производителях или общих характеристиках товара. «Например, если вы продаете спортивную экипировку, сначала укажите целевую аудиторию: мужчины, женщины. Затем разделите по типам: обувь, одежда. А затем каждый тип можно еще больше разделить в зависимости от вида спорта», — советует Сивашов.

Сивашов также подчеркивает важность уникального контента: «Хороший контент помогает сайту попадать в поисковую выдачу, поэтому не стоит ограничиваться простыми описаниями товаров. Текст должен содержать полезную информацию и не дублироваться на разных страницах сайта».

Эксперт рекомендует выбирать один язык для сайта и готовить контент именно на этом языке. «Без выбранных языковых версий сайт с контентом на нескольких языках будет хуже распознаваться поисковиками. Чтобы понять, нужен ли еще один язык, можно использовать Google Trends и проверить популярность запросов по нужной теме», — говорит Сивашов.

Сам текст на сайте должен быть простым и легким для чтения: «Используйте подпункты, избегайте излишнего разнообразия шрифтов и цветов текста, не выделяйте ключевые слова жирным шрифтом. Поисковые системы могут понять манипуляции с контентом».

Сивашов также рекомендует использовать меньше ключевых слов, а больше уникальных фраз: «Поисковые системы развивают алгоритмы, и сейчас они отдают предпочтение сайтам с качественным контентом. Повторение одних и тех же фраз может быть воспринято как манипуляция, что приведет к снижению рейтинга сайта».

Кроме того, важно осторожно подходить к исходящим ссылкам: «Если на молодом сайте размещаются ссылки на сайты партнеров, это отнимает «вес» у своих страниц. Поэтому в первый год жизни сайта лучше не добавлять чужие ссылки. С другой стороны, ссылки на ваши страницы в социальных сетях повысят доверие к сайту и позволят разместить до 5-7 ссылок на страницу».

Хотите получить больше интересного контента? Наш маленький робот готов предложить вам увлекательные материалы! Просто нажмите «!»

Как открыть киоск с прибылью до миллиона в месяц? Полный бизнес-план

Разведение страусов как прибыльный бизнес

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план компании «Облака»: пошив постельного белья в Вологде
  • бизнес-план  Пошив постельного белья в Тулуне: бизнес-план
  • статья  Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья, 3
  • бизнес-план  Предоставление качественных языковых услуг в Таганроге
  • бизнес-план  Планирование в культуре: этапы, методы и бизнес-планирование
  • курсовая  Разработка бизнес-плана для агентства по проведению мероприятий
  • бизнес-план  Влияние бизнес-плана на внутреннее управление компанией
  • бизнес-план  Организация бизнеса в сфере розничной торговли коврами
  • бизнес-план  Бизнес-проект медицинского центра в ПГТ Белый Яр
  • курсовая  Создание успешного мясного бизнеса
  • курсовая  Концепция и стратегия нового предприятия общественного питания

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности