Мы планируем экономить на аренде помещения, так как будем работать из дома и хранить вещи там же. Нам нужно будет оплатить интернет, мобильную связь и электричество — это обойдется в 2 тыс. грн.
Расходы | Сумма |
---|---|
Интернет, мобильная связь, электричество | 2000 грн |
Зарплата владельца бизнеса | 8000 грн |
Бухгалтер | 2000 грн |
Канцтовары и ремонт оргтехники | 2000 грн |
Всего: 14 тыс. грн.
Маркетинг, реклама
Мы будем развивать наш онлайн-магазин постельного белья бесплатно, создав профили в соцсетях и публикуя товар с ценами и акциями. Мы также поищем спецфорумы, сайты и группы, где разместим информацию о нашем интернет-магазине.
Расходы | Сумма |
---|---|
Реклама в соцсетях и поисковиках | 6000 грн |
Печать визиток и флаеров | 1000 грн |
Всего: 7000 грн.
Окупаемость проекта
Согласно данным рынка, наценка в нашей нише составляет минимум 50%. Это означает, что купленный за 400 грн комплект можно продавать за 600 грн — такая цена считается средней на рынке.
Если предположить, что в день 2 клиента купят товары на средний чек в 900 грн, мы получим 54 тыс. грн в месяц. Минусуем текущие (14 тыс.) и маркетинговые (7 тыс.) расходы (всего 21 тыс.), мы получим 33 тыс. грн. Отсюда идет в минус 25 тыс. грн на поддержание ассортимента. Остается 8 тыс. грн.
Учитывая стартовые затраты (200 тыс.), проект окупится через 2 года.
Советы по раскрутке бизнеса: ищем оптимальный ассортимент
Эксперт считает, что продажи постельного белья нужно организовывать тщательно, ведь на рынке уже представлено множество стилей, расцветок и тканей. Он уверен, что балансом в ассортименте станет совмещение классических моделей спокойных расцветок с бельем для подрастающего поколения.
Оставшиеся 20% ассортимента можно выделить на разнохарактерные варианты: веселые летние комплекты с морскими рисунками, строгие черно-белые модели с кубами, нестандартные форматы с жирафами.
Предлагаем необычные услуги
Сейчас на рынке представлен огромный ассортимент кроватей, матрасов, подушек и одеял. Соответственно, продавцы должны предложить клиентам максимум вариантов для этого ассортимента.
Если хочешь наращивать объемы заказов, надо решать проблемы клиентов. В случае с нестандартными подушками продавец может предложить клиентам за дополнительную плату подшить наволочки в ателье, и прислать товар с подходящими размерами.
Наш фишка: пошив на заказ.
Онлайн-магазин постельного белья: творческий подход к формату «на заказ»
Предприниматели советуют развивать онлайн-магазин постельного белья, используя креативный подход к формату «под заказ». Это может включать в себя создание индивидуальных предложений для клиентов, разработку уникального дизайна и даже предоставление услуг по персонализации товаров.
Продавец постельного белья Ольга Ризун отмечает: «В наши дни продавцы активно создают страницы не только в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, но и в мессенджерах, таких как Viber, Telegram и WhatsApp. Интернет-магазин постельного белья может использовать все эти платформы для взаимодействия с клиентами. Это поможет быстро уведомлять людей о новых моделях или распродажах».
Кроме того, Ризун предлагает предоставлять необычные услуги, такие как еженедельная стирка грязного белья и доставка свежих комплектов постельного белья. «Эта услуга наверняка будет востребована людьми, у которых нет времени на домашние дела», — считает она.
Ведущий специалист по SEO-продвижению маркетплейса Prom.ua Геннадий Сивашов отмечает важность использования инструментов SEO (Search Engineering Optimization) для увеличения продаж в интернет-магазине. «Для достижения наших целей нужны инструменты, отличные от традиционных для шоу-румов. Достигнуть успеха помогут инструменты SEO, которые позволят улучшить сайт в соответствии с требованиями поисковых систем Google, Yahoo! или Яндекс», — поясняет Сивашов.
При выборе доменного имени для сайта важно отдавать предпочтение коротким адресам. «Лучше использовать название компании или несколько слов, описывающих вашу деятельность. Домен должен быть простым и удобным для диктовки по телефону», — отмечает Сивашов.
Правильная структура сайта также играет важную роль. Для эффективного поиска товаров клиентам необходимо иметь логичную структуру разделов и подразделов, основанную на свойствах, производителях или общих характеристиках товара. «Например, если вы продаете спортивную экипировку, сначала укажите целевую аудиторию: мужчины, женщины. Затем разделите по типам: обувь, одежда. А затем каждый тип можно еще больше разделить в зависимости от вида спорта», — советует Сивашов.
Сивашов также подчеркивает важность уникального контента: «Хороший контент помогает сайту попадать в поисковую выдачу, поэтому не стоит ограничиваться простыми описаниями товаров. Текст должен содержать полезную информацию и не дублироваться на разных страницах сайта».
Эксперт рекомендует выбирать один язык для сайта и готовить контент именно на этом языке. «Без выбранных языковых версий сайт с контентом на нескольких языках будет хуже распознаваться поисковиками. Чтобы понять, нужен ли еще один язык, можно использовать Google Trends и проверить популярность запросов по нужной теме», — говорит Сивашов.
Сам текст на сайте должен быть простым и легким для чтения: «Используйте подпункты, избегайте излишнего разнообразия шрифтов и цветов текста, не выделяйте ключевые слова жирным шрифтом. Поисковые системы могут понять манипуляции с контентом».
Сивашов также рекомендует использовать меньше ключевых слов, а больше уникальных фраз: «Поисковые системы развивают алгоритмы, и сейчас они отдают предпочтение сайтам с качественным контентом. Повторение одних и тех же фраз может быть воспринято как манипуляция, что приведет к снижению рейтинга сайта».
Кроме того, важно осторожно подходить к исходящим ссылкам: «Если на молодом сайте размещаются ссылки на сайты партнеров, это отнимает «вес» у своих страниц. Поэтому в первый год жизни сайта лучше не добавлять чужие ссылки. С другой стороны, ссылки на ваши страницы в социальных сетях повысят доверие к сайту и позволят разместить до 5-7 ссылок на страницу».
Хотите получить больше интересного контента? Наш маленький робот готов предложить вам увлекательные материалы! Просто нажмите «!»
Свежие комментарии