Надоело работать на дядю, а для открытия собственного дела практически нет средств? Так наверно размышляет каждый второй наемный работник где-то между средой и пятницей, когда на работу совсем не остается сил, шеф выпил всю кровь, а утром вовсе не откроешь глаз.
Начать бизнес по расклеке объявлений можно самостоятельно, а по мере увеличения спроса на ваши услуги, нанимайте новых сотрудников. Так как эта работа не требует полного рабочего дня и ее можно выполнять вечером или ночью, вы сможете найти исполнителей среди студентов, пенсионеров и тех, кто просто ищет подработку.
Цена за расклеку объявлений зависит от нескольких факторов: размера населенного пункта, количества уже работающих бюро и их ценовой политики, объема заказа и формата объявления. В среднем, за размещение одного объявления клиент платит 5-10 рублей. Эти деньги идут на оплату печати, подрезки и транспортировки объявлений, рекламу бюро, а также налоги и заработную плату наемному работнику (она составляет 1 рубль за объявление).
Так как объявления тяжелые и занимают много места даже в первые дни работы, вам понадобится транспорт. Если у вас нет личного автомобиля, вы можете купить самый простой и дешевый вариант — Жигули «копейка» за 15-20 тысяч рублей. Но это не самый бюджетный выбор. Другой опцией может быть Таврия — недорогая машина, которая стоит совсем немного.
Бизнес по расклеке объявлений: пошаговое руководство
Сумма инвестиций и источники клиентов
Ваше бюро будет нуждаться в определенном капитале для старта. Эта сумма включает все необходимые расходы, связанные с вашим бизнесом.
Чтобы найти заказчиков, ориентируйтесь на людей, которым нужны эффективные способы быстрого распространения информации о своем бизнесе среди местных жителей. Вашими клиентами станут те, кто хочет донести свои товары или услуги до целевой аудитории по доступной цене. Помните, что секрет успешного бизнеса — в лояльности постоянных клиентов. Даже минимальный заказ должен быть выполнен качественно и вовремя. Сложно начать, но репутация, заработанная на хорошем сервисе, будет работать на вас в будущем.
Шаги по запуску:
-
Разместите рекламное объявление в местной газете. Это может привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ценят традиционные методы рекламы.
-
Создайте простой сайт-визитку и используйте контекстную рекламу для увеличения трафика.
- Проводите «холодные» телефонные звонки потенциальным заказчикам — это эффективный способ найти клиентов напрямую.
- Отправляйте коммерческие предложения по электронной почте, ориентируясь на целевую аудиторию.
Источники информации:
- Телефонный справочник предприятий в вашем населенном пункте. Позвоните им всем и начните с магазинов и бюро услуг. Они часто размещают рекламные объявления во время скидок или временных акций.
- Предложите несколько комплексных тарифов, например:
- «Начальный»: 1000 объявлений формата А5 по цене 7000 рублей
- «Классик»: 6000 объявлений формата А5 по цене 30000 рублей (объявления расклеиваются дважды в определенном районе)
Эти тарифы помогут потенциальным клиентам определить объем рекламы, а явная экономия может привести к более крупным заказам на длительный срок.
Бизнес в интернете:
Аналогичный бизнес можно развивать и в виртуальном пространстве. Однако большинство интернет-объявлений бесплатны. Как заработать?
- Создайте свою собственную платформу для размещения объявлений, например, как на этом сайте с идеями бизнеса. Начните с малого и развивайте сайт каждый день.
- Получайте доход от:
- Контекстной рекламы (Яндекс, Гугл)
- Повышения видимости объявлений в поисковой выдаче или их визуального выделения за дополнительную плату
На первом этапе может показаться, что все просто. Однако для успешного старта требуется помощь специалистов в области интернет-маркетинга.
Регистрация предприятия и налоги:
Для легальной деятельности вашего бюро необходимо зарегистрировать индивидуальное предпринимательство и ежемесячно платить налоги с полученной прибыли. Ставка налога в зависимости от категории составляет всего 6% или 15%. Вместе со страховыми взносами и пенсионным фондом с каждой суммы в 50000 рублей будет удержано около 3000 рублей.
Процесс регистрации прост и доступен онлайн на сайте Федеральной налоговой службы.
Запуск бизнеса по расклеке объявлений может показаться легким, но поддержание и развитие деятельности требует постоянных усилий. Начинающий предприниматель не должен опасаться — все трудности стоят того, чтобы стать независимым и успешным!
Бизнес с объявлениями: как заработать на рекламе?
Каждый из нас знакома с ситуацией, когда в наш взгляд попадают многочисленные рекламные объявления, приклеенные к подъездным дверям, столбах, гаражам и даже заборчикам. Несмотря на усилия дворников и коммунальщиков по их удалению, свежие объявления вновь появляются на прежних местах. Это говорит о том, что данный вид рекламы эффективен и пользуется спросом. И если есть спрос, то можно попробовать заняться этим бизнесом.
Как начать?
Бюро по расклейке рекламных объявлений — это услуга по размещению текстовых и графических материалов на улицах города. Оно может быть представлено одним сотрудником или целой бригадой расклейщиков. Все зависит от насыщенности рынка и размера населенного пункта: в больших городах, таких как Москва, существует множество таких бюро, а спрос на их услуги высок.
Начать бизнес на расклейке объявлений можно с работы в одиночку, а по мере роста спроса можно нанимать новых сотрудников. Такая работа может быть эффективна даже поздним вечером или ранним утром, и найти помощников — студентов или пенсионеров — не составит сложности.
Расширяем спектр услуг
Чтобы сделать предложение более привлекательным, можно создать комплексные тарифы: например, «Базовый пакет» с размещением 500 объявлений формата А5 за 3000 рублей и «Расширенный пакет» с 1000 объявлениями за 5000 рублей. Экспериментируйте с ценами в зависимости от рынка и спроса.
Еще один способ увеличения прибыли — предложить комплексную услугу, включающую не только расклейку, но и разработку дизайна и печать. Типографии часто предлагают скидки постоянным клиентам, поэтому вы можете зарабатывать не только на расклейке, но и на этих дополнительных услугах.
Не ограничивайтесь только объявлениями. Вы можете также предлагать услуги по рассылке рекламных материалов в почтовые ящики или раздаче листовок в центральных районах города.
Где найти заказчиков?
Целевая аудитория — это предприниматели и организации, которым необходима быстрая и доступная реклама для продвижения своих товаров или услуг.
Для поиска первых клиентов используйте различные маркетинговые каналы: размещайте объявления в газетах и социальных сетях, отправляйте коммерческие предложения по электронной почте и экспериментируйте с контекстной рекламой. Используйте все доступные инструменты, чтобы найти заинтересованных заказчиков.
Перспективный бизнес
Эта бизнес-идея довольно проста и не требует больших первоначальных вложений, но при правильном подходе может стать хорошим стартом для развития более масштабного бизнеса. На начальном этапе от вас потребуются лишь трудовая этика, организаторские навыки и желание собирать вокруг себя команду расклейщиков.
Одно из непременных преимуществ такого бизнеса — возможность роста и развития. Со временем бюро по расклейке объявлений может превратиться в полноценное рекламное агентство или даже курьерскую службу.
Помните, что использование материалов портала должно сопровождаться активной ссылкой на «Мегамагнат».
Свежие комментарии