Для большинства реабилитационных центров требуется две вещи, о которых большинство людей забывают. Во-первых, как легально открыть центр восстановления. В этом пространстве много документов и правил, поэтому лицензирование обязательно. Второе, как сохранить его выгодным и открытым. Проблема номер один, которую мы видим, когда люди запускают центр без нашего консультирования, заключается в том, что у них нет твёрдого маркетингового плана. Вы не открываете Метро; люди не просто появятся. Консультанты Агентства по реабилитации наркоманов могут помочь вам открыть свой центр и сделать его прибыльным в первые месяцы и после. Однако, если вы хотите сами разобраться, как открыть центр, мы опишем, что нужно сделать здесь.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Открытие лечебного центра может быть дорогостоящим. Ваша самая большая инвестиция будет в собственность и людей, управляющих центром. Проблема с ответом на этот вопрос заключается в том, что каждый центр сильно отличается. Какой тип центра вы открываете, условия, уровень обслуживания, город и штат и т. Д. Большая часть нашего технико-экономического обоснования — это форма, в которой указаны расходы, связанные с центром. Если вы не готовы инвестировать 7500 долларов в технико-экономическое обоснование, но хотели бы понять финансовую сторону бизнеса, мы будем рады поговорить с вами. Мы берём 250 долларов США в час, чтобы обсудить ваши начальные затраты и даже предлагаем предварительную форму за 2500 долларов.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Первый шаг — это технико-экономическое обоснование, Это поможет вам точно определить, что нужно в вашем районе (или районе, в котором вы хотите открыть центр). На этом этапе вам нужно будет определить тип реабилитационного центра, который вы хотите открыть. По типу мы ссылаемся на уровень, который предоставит ваш лечебный центр. Например, будет ли это полный континуум центра ухода? Который мы настоятельно рекомендуем. Полный спектр услуг — детоксикация, стационарное лечение, PHP и IOP. Или вы хотите открыть простой IOP или жилой центр? Это важно на этом этапе, потому что вы должны понимать, что нужно вашему району. Например, открывать жилой центр и центр IOP в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, было бы нецелесообразно, поскольку в этом районе их уже так много. Это насыщено. Однако предлагать это в Огайо было бы очень полезно.
Далее нужно определить размер центра. Сколько кроватей вы хотите использовать? Подводный камень, который мы видели в прошлом, — это открытие реабилитационного центра с большим количеством коек, но без маркетинговой стратегии и бюджета, которые могли бы заполнить эти места. Или нет необходимости указывать количество мест, с которых начинается центр.
Выполнение этого технико-экономического обоснования поможет вам определить, что необходимо в той области, в которой вы хотите вести бизнес, и даст вам ценную информацию о том, как планировать бюджет для открытия центра.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Поскольку открытие реабилитационного центра похоже на открытие частной практики в области медицины, вам необходимо иметь лицензию на ведение бизнеса в области наркомании. Это делается через местные власти. Это также включает в себя зонирование. Если вы хотите открыть жилой реабилитационный центр, дом или место вашего проживания может потребовать коммерческого медицинского зонирования. Каждый штат отличается, как Калифорния. Если у вас в штате Калифорния 6 кроватей или меньше, вы не обязаны быть коммерческими зонами, однако вам всё равно нужна лицензия.
Большая часть вашей лицензии будет составлять вашу программу и руководство по политике и процедурам. Лицензионный совет рассмотрит, какой тип лечебного центра вы открываете, а также как вы планируете обслуживать сообщество. Вот почему ваша программа и P & P согласовываются с участием вашего медицинского директора (или консультанта). Отсутствие надлежащей документации или пропуск части отчёта о прибылях и убытках приведёт к тому, что вас отвергнут и вам придётся ждать ещё дольше, чтобы открыть центр.
БИЗНЕС-ПЛАН
Как и в любом бизнесе, вам нужно создать хороший бизнес-план и проформу. Форма будет служить для оценки оплачиваемого дохода, ожидаемых доходов и расходов. Здесь вы действительно сосредоточены на маркетинговом бюджете, поскольку именно это принесёт вам ожидаемый доход. Форма также поможет вам понять инвестиции, необходимые для начала реабилитационного бизнеса.
ПЕРСОНАЛ И ОБУЧЕНИЕ
Индустрия восстановления не сильно отличается от большинства. Ваш персонал создаст удивительный опыт для ваших пациентов. Вам нужно нанять следующий персонал, чтобы открыть центр:
- Исполнительный персонал
- Медицинский директор.
- Исполнительный директор.
- Приём персонала (обработка поступающих отведений для лечения).
- Медицинский персонал.
- Канцелярский персонал.
- Уборщики.
- Работники дела.
- Менеджеры.
- Администраторы.
АККРЕДИТАЦИЯ CARF И СОВМЕСТНАЯ КОМИССИЯ
Аккредитация от CARF или Объединённой комиссии (JCAHO) очень ценна в эти дни. Всё больше и больше страховых компаний требуют одну из этих двух аккредитаций для того, чтобы начать лечение, а это означает, что если вы разрешите пациенту войти в ваше учреждение и не будете аккредитованы, они не будут оплачивать предоставленные вами услуги.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Как мы уже говорили ранее, маркетинг — это то место, где большинство людей терпят неудачу в восстановительном бизнесе. Они не предоставляют достаточно средств, чтобы покрыть то, что необходимо, и заканчивают тем, что у них заканчиваются деньги или они имеют пустые кровати, когда они открываются.
Маркетинг для реабилитационных центров наркомании — это двусторонний подход. Первое направление — это долгосрочные инвестиции в органический поиск и ваш бренд. Органический поиск (SEO) — это Google, Yahoo и Bing. Значение в органическом поиске невероятно, как только результаты видны, что может занять 4-6 месяцев. Очевидно, что для того, чтобы появиться в поисковых системах, вам также нужен веб-сайт. Нанимайте качественную маркетинговую компанию (например, нас) для создания профессионального веб-сайта., Это очень важно. Идея заключается в том, что если вы находитесь на начальных этапах открытия реабилитационного центра, вам нужно как можно скорее привлечь команду маркетинга. Поскольку для получения обычных результатов требуется 4–6 месяцев (что хорошо согласуется с тем, сколько времени может потребоваться для получения лицензии и всех настроек), вы можете открыть свои двери для клиентов, готовых войти. Вместо того, чтобы начинать онлайн-маркетинг, когда вы получаете лицензию и у вас 2-3 месяца мало органического результата. Возможность планировать заранее в сфере маркетинга зависимости является ключевой и может сэкономить тысячи долларов, когда вы открываете.
Второй подход — генерация лидов. Скорее всего, ваш SEO не будет в режиме полной окупаемости к моменту открытия. Это приведёт к нескольким потреблениям, но вам нужно будет выделить бюджет на услуги генерации лидов, чтобы заполнить оставшиеся места. Генерация лидов осуществляется с помощью телевидения, радио, платного поиска и социальных сетей. Генерация свинца обходится дороже, чем при обычном поиске, но может быть быстро отключена и включена для обеспечения надлежащего уровня потребления.
МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Хорошее эмпирическое правило для составления бюджета маркетинговых расходов — 5 тыс. долларов за кровать. Это поможет покрыть затраты на генерацию свинца. Ежемесячный бюджет SEO должен составлять от 1500 до 5 тыс. долларов за открытое вами местоположение и варьируется в зависимости от местоположения и конкуренции. (Флорида, Калифорния и Техас более сложны). Бюджет дизайна и разработки веб-сайта должен составлять около 4000-5000 долларов США в зависимости от сложности сайта. Очевидно, что это может быть больше, чем 5 тыс. долларов, если вы хотите построить огромную платформу для генерации лидов.
АГЕНТСТВО ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОМАНОВ КОНСАЛТИНГ
Если вы похожи на большинство людей, которые читают это и чувствуют себя подавленными, не волнуйтесь, мы можем помочь. Консультанты по лечению в Агентстве по реабилитации наркоманов могут помочь вам на каждом этапе пути. Мы предлагаем консультации по каждому вопросу открытия центра, а также комплексное предложение, которое будет касаться каждого аспекта открытия лечебного центра. Всё больше клиентов выбирают для нас все аспекты их реабилитационного бизнеса, поскольку это позволяет им сосредоточиться на других областях. Однако, если вы предпочитаете выполнять большую часть работы самостоятельно, вы всегда можете обратиться к нам за помощью:
- Создание проформы.
- Технико-экономическое обоснование.
- Разработка программы.
- Руководство по политике и процедурам.
- Лицензирование.
- Аккредитация.
- Маркетинговый план и составление бюджета.
- Маркетинговая реализация.
- Кадровое обеспечение и обучение.
- Переговоры в сети.
- Биллинг и инкассо.
КОНСАЛТИНГ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Наши консультации осуществляются одним из трёх способов в зависимости от потребностей наших клиентов и наличия наших консультантов.
1 — оплата в час.
2 — Pay Per Project
3 — Всё включено
Консультанты по лечению в Агентстве по реабилитации наркоманов имеют более чем 20-летний опыт работы в индустрии восстановления и даже открыли собственный реабилитационный центр. Наш реальный мировой опыт в сочетании с нашей приверженностью непрерывному образованию делает наше агентство подходящим для любого, кто хочет открыть реабилитационный центр в Соединённых Штатах.
Свежие комментарии