• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Фреш-бар как бизнес в небольшом городе

Фреш-бар как бизнес в небольшом городе

Раздел: Бизнес-план

Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов.

Расчёт доходности

Потенциальная доходность открытия фреш-бара является главной цифрой при планировании бизнеса. Оценивать актуальность бизнеса можно исходя из опросов населения в городах России. Эти данные демонстрируют, что каждый посетитель бара, зашедший выпить стакан сока, оставляет в заведении не больше 200 рублей.

Количество посетителей Доход
15 5000 рублей

Описание производства

Организация производства будет включать:

  • Закупку фруктов и других пищевых продуктов
  • Покупку необходимой посуды и контейнеров для напитков (10 000 руб.)
  • Приобретение мебели из нержавеющей стали (20 000 руб.)
  • Приобретение барной стойки и стульев (50 000 руб.)
  • Покупку кофемашины (90 000 руб.)

Ассортимент

Ассортимент, как показывает практика московских фреш-баров, должен составляться с учетом предпочтений постоянных посетителей. В меню желательно, в начальном варианте, включить соки, кофе, мороженое.

Сырье

Ценные свойства фреша огромны! В одном стакане такого напитка витаминов и микроэлементов содержится едва ли не столько же, сколько в килограмме яблок или апельсинов. Но реализовать продукт нужно немедленно, в течение максимум 4 часов, пока сок сохраняет полезные свойства.

Сырье Количество Стоимость
Апельсины 2,5 кг 10 000 рублей

Финансирование

Финансирование проекта будет осуществляться за счет чистого дохода, полученного от продажи продукции бара в первые 10-14 месяцев. Первоначальный размер инвестиций – один миллион рублей.

Место расположения

Хорошо подойдет для размещения смузи-бара помещение, расположенное в центральной части здания, на виду и на проходе, при входе в залы, где продается основная продукция магазина. Выбирать помещение нужно с водоснабжением, так как всегда есть необходимость помыть посуду, фрукты и руки перед приготовлением фрешей и десертов.

Закупка кондитерских изделий лучше осуществлять у проверенных производителей небольших цехов, чтобы сократить количество консервантов в изделиях. Булочки, кексы и пирожки должны быть легкими, с обильным фруктовым наполнителем.

№ Кондитерская продукция Цена (руб.)
1 Булочки 30
2 Кексы 40
3 Пирожки 50

В последующие годы вы будете продавать выпечку собственного производства в своих торговых точках. Для этого необходимо выделить средства на открытие специализированного цеха по изготовлению кондитерских изделий. Это, как показывает практика, будет гораздо выгоднее, чем покупка у сторонних поставщиков.

Ожидаемый приток посетителей, особенно летом, может достигать 20–26 человек в день. Покупателей привлекает возможность быстро перекусить после шопинга. Готовить и подавать заказы необходимо не дольше 5–7 минут.

Меню вашего бара включает фруктовые коктейли, экзотические напитки, мороженое, кофе и чай.

№ Оборудование Стоимость (руб.)
1 Соковыжималка 50 000
2 Смузи-машина 30 000
3 Холодильник для фруктов и овощей 20 000

Обязанности работников:

Вы, как владелец бара, будете заниматься закупками продуктов, переговорами с поставщиками, взаимодействием с контролирующими органами и владельцем арендуемого помещения. Из-за этих обязанностей у вас не останется времени на работу в баре, поэтому необходимо нанять сотрудников. Рекомендуется открыть несколько точек по городу и провести рекламную кампанию, пропагандирующую преимущества здорового питания и образа жизни. Если вы начнете с одной точки, вам придется работать самостоятельно, сочетая приготовление фруктовых напитков и обслуживание клиентов.

Для работы в баре потребуется нанять двух продавцок, которые будут сменяться по неделям. Бухгалтерский учет будет вести специализированный специалист на договорной основе. Предпочтение отдают кандидатам с опытом работы в аналогичной сфере, соответствующим образованием и такими качествами:

  • Опыт и квалификация, знание документации для торговых расчетов.
  • Умение общаться с клиентами, внимательность и порядочность.
  • Наличие санитарной книги.
  • Коммуникабельность и активность.

Персонал также должен уметь готовить не только фруктовые напитки, но и десерты из мороженого, различные кофейные и чайные напитки.

№ Количество сотрудников Расходы (руб.)
1 Продавец-консультант 30 000
2 Бармен 40 000
3 Бухгалтер 25 000

Рекламная кампания:

Для привлечения посетителей необходимо установить баннер у входа и разместить рекламные щиты на здании. Раздавайте листовки у входа, включайте приятную музыку и размещайте электронный текстовый ролик на двери с описанием сегодняшнего меню.

Планируйте основные расходы на рекламу в первые два месяца работы бара. Качество напитков и высокий уровень обслуживания клиентов помогут привлечь посетителей, которые, в свою очередь, приведут с собой друзей и знакомых. Листовка с интересным текстом и ярким дизайном станет эффективным и недорогим способом рекламы (около 500 руб. за 1000 екз.). Общий планируемый бюджет рекламной кампании составляет около 10 000 рублей.

Риски:

К основным факторам риска относятся:

  • Снижение покупательной способности населения.
  • Рост стоимости коммунальных услуг и аренды помещения.
  • Инфляция, приводящая к подорожанию продуктов и сырья.
  • Увеличение налогов и другие непредвиденные обстоятельства.
  • Уменьшение интереса покупателей к здоровой пище из-за репутационных потерь.

Для снижения рисков планируется проводить рекламные кампании, пропагандирующие преимущества здорового питания, а также постоянно поддерживать высокое качество продукции. Ожидаемый срок окупаемости инвестиций составляет около 18 месяцев.

Фреш-бары становятся все более популярными в больших городах, где экологически чистые и здоровые продукты питания требуются как никогда раньше. Многие люди, стремящиеся к здоровому образу жизни, сталкиваются с проблемой чрезмерного количества химических добавок и консервантов в современной пище. Прежде чем запускать подобный бизнес в небольшом городе, необходимо тщательно изучить местную потребность в таких продуктах. Если в городе развит частный сектор, а также проводятся сельскохозяйственные ярмарки с весны до осени, то занять нишу на местном рынке может быть непросто. Необходимо оценить конкуренцию и понять, есть ли у населения желание и возможности платить за свежие и натуральные продукты.

Все в одном месте: бизнес-навигатор МСП помогает предпринимателям найти необходимые ресурсы

Создание успешного бизнеса по организации экскурсий на автобусах

Похожие тематики

  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • статья  Глава первая «Бизнес в России» - Продолжение
  • бизнес-план  Бизнес-план по открытию смузи бара
  • бизнес-план  Бизнес-план кислородного бара: быстрый старт и прибыльный формат
  • бизнес-план  Руководство по запуску сервиса развал-схождения
  • бизнес-план  Преимущества и недостатки открытия бизнеса по производству копченой продукции
  • бизнес-план  Открытие антикафе в маленьком городе: бизнес-план с нуля
  • бизнес-план  Бизнес-план по открытию свадебного салона с нуля, включая необходимые документы, расходы и стратегию продвижения.
  • бизнес-план  Выращивание хмеля как прибыльный бизнес
  • бизнес-план  Шаг за шагом к открытию успешного фитнес-центра

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности