• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Цветочная студия «Сады Сальвадора&# ...

Цветочная студия «Сады Сальвадора» в кризис

Раздел: Бизнес-план

=====================================================

Цветочный бизнес высокомаржинален, а порог входа относительно небольшой. Это два фактора, которые привлекают все больше предпринимателей.

Как открыть цветочный бизнес?

Владельцы холдинга, управляющего игровыми клубами «Вулкан», после запрета на «одноруких бандитов» открыли в своих помещениях точки по продаже цветов. Многие владельцы остановочных павильонов также перешли на цветочный бизнес.

Какова маржа в цветочном бизнесе?

Маржа в цветочном бизнесе действительно высокая, но это не простое дело. Нужно на запуск, как выделиться на фоне многочисленных конкурентов и где подстелить соломки.

Как работает региональный рынок флористики?

Региональный рынок флористики встретил кризис менее бодро, но он чувствует себя неплохо. Ни один праздник без цветов не обходится. Средний чек сократился.

Какие проблемы возникли на рынке?

Кроме того, кризис помог очистить поле: с рынка уходят однодневки, для которых цветочный бизнес был не всерьез. Демпингующие новичков — гораздо большая проблема, чем экономический спад.

Какие форматы есть на рынке?

Участники нашего проекта работают в разных форматах: Brusnika flowers — интернет-магазин, «1 цветочная точка» и «Дверь в лето» — онлайн и офлайн.

Какова профессиональная подготовка?

Флористика не требует серьезной профподготовки. Интуиция и чувство эстетики — это главное. Технике научиться недолго, и можно обойтись видеоуроками из интернета.

Какие женщины работают в цветочном бизнесе?

Обе девушки работают в своих студиях и флористами: Полина все делает сама, а в студии «Дверь в лето» помимо Кати есть еще трое флористов.

Конечно, всегда приятно работать с профессионалами. Но для того, чтобы понять основы работы и оценить их качество, Светлана решила изучить флористику самостоятельно.

Поставки и поставщики:

«Мы сотрудничаем с оптовыми компаниями в нашем городе, которые, в свою очередь, доставляют цветы со всего мира. Мы также пробовали работать напрямую, покупать цветы на голландском аукционе, но при наших небольших объемах транспортные расходы оказываются слишком большими», — делится Екатерина. Она отмечает, что взаимодействие с поставщиками достаточно прозрачно, но для поиска подходящих партнеров и переговоров о выгодных условиях требуется время.

Владимир не раскрывает все детали своих отношений с поставщиками, так как секрет успеха его бизнеса заключается в умении находить нужных контрагентов и выстраивать с ними выгодные отношения: «Я скажу только одно: часть наших цветов мы закупаем на плантациях Эквадора, а другую часть — на всемирно известном голландском цветочном аукционе в Аалсмеере».

Он также отмечает, что предпочитает не работать с российскими производителями из-за нестабильности качества и частого невыполнения обязательств по поставкам. «Российские розы уступают эквадорским и уральским по устойчивости, размеру бутонов и прочности стеблей. Это приводит к значительным потерям», — объясняет Владимир.

Цветы и камни:

Несмотря на то что бизнес имеет низкий порог входа и высокую прибыльность (по словам Екатерины, минимальная наценка на цветок составляет 100%), у него, как и у любого другого бизнеса, есть свои сложности. Одна из главных — работа со скоропортящимся товаром.

«Цветы быстро теряют свою привлекательность и к следующей неделе могут стать невостребованными. Чтобы оставаться прибыльным бизнесом, необходимо постоянно следить за балансом между закупками и продажами», — говорит Екатерина, владелец студии «Дверь в лето».

Владимир Савельев добавляет: «Цветы доставляют из Голландии, Эквадора и Израиля, и во время транспортировки могут произойти непредсказуемые вещи. Например, недавний снегопад в европейской части России привел к длительному прекращению движения фур. Хотя цветы перевозятся в специальных автомобилях с регулируемой температурой, это не всегда может их защитить».

Еще одной проблемой является сложность учета товара в цветочном бизнесе. Екатерина отмечает, что также растущая конкуренция усложняет задачу по выделению своего бизнеса. «Когда мы начинали три года назад, на рынке было несколько компаний, предлагающих авторские букеты. Клиенты были готовы платить за уникальный продукт без блесток и целлофана. Сейчас появилось много новых игроков, и выделяться стало сложнее. Клиенты становятся все более требовательными», — говорит Екатерина.

Полина Брусницына из студии «Флористика Полины» тоже ищет свой уникальный подход: «В моем бренде используется ягода, поэтому я решила включать их в мои букеты. Это стала моей визитной карточкой».

Сезонность:

Этот бизнес также имеет сезонные пики продаж. Март является наиболее прибыльным месяцем, а именно 8 марта, День женщин. «Мартовская выручка часто превышает другие месяцы вдвое», — отмечает Екатерина. Также высокий спрос в феврале, на День святого Валентина, и в сентябре, когда грядут дни рождения и свадьбы. Летом тоже есть работа, особенно на свадебном рынке. Однако зимой, по теории, должен быть «мертвый сезон». Но участники нашего проекта утверждают, что круглогодичной работы хватает: «В каждом сезоне есть свои события! Зимой мы создаем новогодние венки и елочные ящики, в ноябре — к Дню матери, а помимо этих праздников есть дни рождения, свадебные заказы и корпоративные мероприятия».

Фото: Brusnika flowers

Владимир также не отмечает значительных сезонных колебаний продаж. Екатерина, напротив, указывает на январь, апрель и ноябрь как на самые сложные месяцы. По ее словам, в эти периоды прибыль получают в основном от частных лиц. «В остальные времена года достаточно работы: летом нас обеспечивают свадьбы, а осень, зима и весна (за исключением указанных месяцев) — это сезон для корпоративных клиентов»,— объясняет она.

Инвестиционный план создания современного предприятия по производству складской и погрузочной техники

Создание санатория от А до Я: все, что нужно знать для успешного старта

Похожие тематики

  • бизнес-план  Студия творческого досуга для детей в ТЦ
  • бизнес-план  План открытия цветочного бизнеса
  • бизнес-план  Бизнес-план студии звукозаписи "320".
  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • статья  Глава первая «Бизнес в России» - Продолжение
  • бизнес-план  Открытие цветочного бизнеса в г. Жуковский
  • бизнес-план  Открытие дизайн-студии: бизнес-план
  • бизнес-план  Составление эффективного бизнес-плана для цветочного магазина
  • бизнес-план  Тепличное выращивание роз: рентабельный выбор для цветочного рынка России

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности