• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Букеты в коробках: бизнес с цветами, кот ...

Букеты в коробках: бизнес с цветами, который стоит попробовать

Раздел: Бизнес-план

Новый тренд на отечественном флористическом рынке

Продажа букетов в коробках – относительно новое направление на отечественном флористическом рынке. Однако развитие тренда происходит быстрыми темпами и сейчас цветы в коробках являются достаточно востребованным товаром.

Характеристики продукта

Внешне товар из себя представляет букет цветов, помещенный в коробку цилиндрической или прямоугольной формы. Набор из таких комплектов может использоваться в качестве декора на торжественных мероприятиях, а также в качестве подарка.

Плюсы и минусы

Основное преимущество перед использованием классических букетов заключается в том, что букет в коробке представляет собой законченную и сформированную по требованию заказчика композицию, имеет оригинальный внешний вид, удобство в транспортировке, а также является уникальным подарком для любого случая.

Выбор поставщика цветов

Основные критерии при выборе поставщика цветов – богатый ассортимент, свежая продукция и близкое расположение. Разнообразие ассортимента обусловлено различными вариациями композиций в заказах.

Организация бизнеса

Организовать бизнес по изготовлению композиций из цветов в коробках можно посредством аренды офисного помещения или в домашних условиях. Основное требование к помещению – просторность, так как потребуется установка холодильного оборудования.

Регистрация бизнеса

Начинать бизнес следует с его регистрации. Изготовление цветов в коробках в большинстве случаев является малым бизнесом, поэтому остановить свой выбор стоит на двух основных организационно-правовых формах: ИП и ООО. В данном случае предпочтительнее будет регистрация бизнесмена в качестве индивидуального предпринимателя.

Арендуемое помещение

Для организации цветочного бизнеса необходимо арендовать помещение с площадью не менее 30 квадратных метров. Это необходимо для размещения офисного оборудования, холодильников для хранения цветов, инвентаря и свободной зоны для создания букетов на заказ. Средняя стоимость аренды такого помещения в России составляет около 30 тысяч рублей в месяц.

Необходимое оборудование включает:

  • Оборудование для обустройства офиса (организаторы рабочего места, мебель) — 50 тысяч рублей;
  • Холодильное оборудование для хранения цветов — 150 тысяч рублей;
  • Необходимый инвентарь (вазы, ножи, упаковка и т.д.) — 20 тысяч рублей.

Сумма затрат на оборудование составляет примерно 220 тысяч рублей.

Реклама и маркетинг

При запуске бизнеса важно уделить внимание рекламе, которая является ключевым фактором будущих продаж. Рекомендуется выделить на рекламу не менее 100 тысяч рублей. Кроме того, необходимо создать и оптимизировать веб-сайт компании стоимостью около 50 тысяч рублей.

Расходы на персонал

Расходы на персонал включают в себя заработную плату менеджера (30 тысяч рублей в месяц), флориста (30 тысяч рублей в месяц) и курьера (20 тысяч рублей в месяц). С учетом аренды помещения и оплаты коммунальных услуг ежемесячные расходы составляют примерно 115 тысяч рублей.

Стоимость одного букета

Стоимость одного букета зависит от его сложности, количества и типа используемых цветов. В среднем она составляет около 4000 рублей. При этом стоимость коробки-упаковки составляет примерно 150 рублей, а цена на цветы — около 1500 рублей. Таким образом, наценка на один букет может достигать 250%. Чистая прибыль с одного заказа составит около 2500 рублей. Для достижения безубыточности необходимо реализовывать примерно 45 букетов в месяц.

Реалистичный объем продаж

Ежедневно можно выполнять от 4 до 6 заказов в сезон (лето) и около 2-3 заказа в зимний период. Таким образом, при месячной реализации 100 букетов прибыль составит примерно 130 тысяч рублей. В результате проект сможет окупиться менее чем за полгода.

Организация бизнеса на дому

Работа из дома в одиночку требует минимальных первоначальных затрат: рекламы, веб-сайта и холодильного оборудования. При реализации около 30 букетов в месяц расходы смогут быть покрыты за полгода, а прибыль составит примерно 60-70 тысяч рублей в месяц.

План производства уникальной мебели из паллетов

Бизнес-план производства вяленого мяса с инфракрасной сушкой

Похожие тематики

  • бизнес-план  Все о создании АЗС от начала до конца
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 6 (Поставщики)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 2 (Налогообложение)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 3 (Инвесторы)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 4 (Кредит)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 5 (Аренда и собственность)
  • бизнес-план  Как начать сдавать свой автомобиль в аренду?
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 7 (Кассовое оборудование)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 8 (Маркетинговая стратегия)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 9 (PR – кампания)

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия