Агротуризм
Доля доходов ферм от приема отдыхающих доходит до 40% в Европе. В России агротуризм пока не так развит, но у этого направления есть перспективы развития. Если вы имеете свой загородный участок в местности, которая может похвастаться красивыми природными пейзажами, вы можете превратить его в агроусадьбу и принимать в ней гостей из города.
Зиплайн
Зиплайн — это экстремальный аттракцион, суть которого заключается в скоростном спуске на стальном канате. Основная трудность заключается в подборе места (обычно выбирается холмистая и живописная местность), монтаже линии и решении бюрократических вопросов.
Пакетный туризм
Пакетный туризм стремительно теряет свои позиции. Все больше туристов выбирают самостоятельные путешествия. Тем не менее, процесс планирования таких поездок довольно трудоемкий, поэтому сегодня появляется все больше сервисов персональных путешествий.
Кукурузные лабиринты
Кукурузные лабиринты — популярное развлечение в Америке и в Европе, которое еще не дошло до нашей страны. На кукурузных полях прокладываются сети ходов и составляются квесты для прохождения веселыми компаниями, семьями и рабочими коллективами.
Городские пешеходные экскурсии
Городские пешеходные экскурсии позволяют экскурсантам более глубоко погружаться в историю улиц, исследовать объекты и представлять себя участниками минувших событий. Интересным направлением в этой области является проведение экскурсий с тематическими мини-спектаклями.
Зорбинг
Зорбингом называется экстремальный вид аттракциона, который заключается в спуске человека в прозрачном шаре (зорбе) с возвышенности либо пересечение водоема внутри данного шара. Зорбинг — это еще один вид сезонного бизнеса, который не практически представлен в нашей стране.
Организация походов
Организация походов — направление с чрезвычайно широким разбросом форматов. Походы могут иметь познавательную направленность или включать физкультурно-оздоровительные мероприятия, бывают лыжные, горные, водные походы, кольцевые и линейные маршруты, длительные туры и туры выходного дня.
Курсы выживания
Курсы выживания — популярный вид образовательного досуга за рубежом. Занятия делятся на теоретическую и практическую части, последняя из которых проходит в природных условиях.
Мать-природа как зал для бизнес-тренингов
Мать-природа все больше начинает рассматриваться предпринимателями как огромный зал для проведения бизнес-тренингов. За шестизначные суммы владельцев компаний и рядовых менеджеров возят в экстрим-туры, учат действовать сообща и достигать горных вершин, проводя параллели с развитием бизнеса.
Гостевой дом
Гостевой дом — это еще один вид сезонного бизнеса, который может быть организован на загородном участке или в любом другом месте с привлекательной природой. В гостевом доме можно принимать гостей из города и предлагать им различные услуги, такие как обеды, экскурсии и развлечения.
Строительство гостевого дома:
Строительство гостевого дома может быть выгодным проектом, несмотря на высокие затраты. Преимущества включают отсутствие необходимости в коммерческой классификации земли и оценке «звездности», а также отсутствие риска при организации ресторана или поиске квалифицированного персонала. Рынок для извлечения пассивного дохода достаточно стабилен.
Бизнес-план гостевого дома: [ссылка]
Частный пляж:
Организация частного платного пляжа становится все более популярной благодаря возможности предоставлять различные услуги, такие как охраняемая парковка, аренда спортивного инвентаря и мангалов, а также продажа еды и напитков. Бизнес-план частного пляжа: [ссылка]
Интернет-магазин рюкзаков:
Рюкзаки стали неотъемлемой частью повседневной жизни, и открытие интернет-магазина может быть прибыльным предприятием. С инвестицией в размере около 425 тыс. руб. можно начать бизнес и получить отдачу уже через три месяца. Бизнес-план интернет-магазина рюкзаков: [ссылка]
Туры на внедорожниках:
Джиппинг-туры пользуются спросом во всех труднодоступных районах, таких как горная местность, пустыни и леса. Конкуренция в этой сфере низкая, поэтому вашей главной задачей станет подбор транспорта, создание интересных маршрутов и эффективный маркетинг. Вы можете организовывать туры на собственных автомобилях, сдавать их в аренду или предоставлять трассу для проведения соревнований.
Бизнес-план туров на внедорожниках: [ссылка]
Продажа надувных лежаков (биванов):
Надувные лежаки являются популярным аксессуаром среди туристов и любителей природы. Вы можете производить и продавать их через одностраничный сайт или социальные сети. Бизнес-идея «Производство биванов»: [ссылка]
Создание сувениров из потерянных шлепанцев:
Туристы часто теряют резиновые тапочки (шлепанцы) на пляжах, и в Кении нашли уникальный способ монетизировать эту ситуацию. Местные ремесленники создают из этих старых шлепанцев яркие резиновые сувениры с национальным колоритом. Бизнес-идея «Сувениры из потерянных резиновых шлепанцев»: [ссылка]
Рисунки на камнях акриловой краской:
Жители морских курортов знают, что уникальные сувениры могут быть сделаны из самых обычных предметов. Даже простые камни-голыши могут стоить больших денег, если подать их в необычном виде. Итальянская художница Эрнестина Галлина рисует удивительные сказочные сюжеты и животных на круглых камнях акриловыми красками. Бизнес-идея «Рисунки на камнях акриловой краской»: [ссылка]
Отель в старом автобусе:
Старые списанные автобусы могут быть преобразованы в уникальные отели, особенно если подойти к этому с креативным подходом. Китайский предприниматель создал тематические дома-автобусы из старых автобусов, вдохновившись известными мультфильмами. Такая бизнес-идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха. Бизнес-план «Отель в старом автобусе»: [ссылка]
Продажа палаток для крыш автомобилей:
Палатки для крыш автомобилей представляют собой целую нишу рынка с широким выбором производителей и вариантов. Они могут устанавливаться на крышу авто или по бокам, быть мягкими или с жесткой конструкцией. Бизнес на продаже таких палаток имеет хорошие перспективы благодаря росту числа самостоятельных туристов. Бизнес-идея «Палатки для крыш автомобилей»: [ссылка]
Организация велотуров:
Велоспорт становится все более популярным видом активного отдыха, и организация велотуров может быть прибыльным бизнесом. Вы можете предлагать различные маршруты, обеспечивать безопасность и комфорт участников, а также предоставлять необходимое оборудование.
В зарубежных странах велосипедные туры представляют собой целое направление в индустрии туризма, которое может быть ориентировано либо на новичков, которые не имеют ни велосипедов, ни опыта велопрогулок, либо на опытных велосипедистов. При организации туров с нуля необходимо позаботиться о всех аспектах, включая покупку оборудования и экипировки.
Бизнес-идея: велосипедные туры для девушек
Полет на воздушном шаре — это захватывающее и роскошное приключение, за которое владелец аэростата может получать до 30 тысяч рублей за полет. Источники дохода включают в себя организацию групповых и индивидуальных полетов, продажу подарочных сертификатов, а также рекламу на поверхности воздушного шара.
Руководство по организации бизнеса на полетах на воздушном шаре
Бизнес-идея: трасса для сноутюбинга
Сноутюбинг — это новый вид активного отдыха, который заменил традиционные санки. «Трубами» называют надувные круглые «ватрушки», а трассы для сноутюбинга могут быть организованы как на зимних курортах, так и в качестве сезонного развлечения в обычных городах. Существуют два варианта развития бизнеса: аренда труб или строительство профессиональной трассы с подъемником и спусковой полосой.
Бизнес-план по открытию трассы для сноутюбинга
Бизнес-идея: прокат водного транспорта
Прокат водного транспорта — это обширное направление бизнеса, включающее в себя широкий спектр плавсредств. Вы можете организовать прокат гидроциклов, катамаранов, весельных лодок, ватрушек, бананов, вейкбордов, катеров и многое другое. Вложения зависят от выбранного типа судна: например, ватрушки и катамараны могут стоить от 8 до 20 тысяч рублей соответственно, в то время как флайборды или гидроциклы могут обойтись от 200 до 350 тысяч рублей.
Бизнес-идея: водные экскурсии
Организация водных экскурсий наиболее актуальна для туристических регионов, привлекающих отдыхающих летом. Вы можете проводить короткие речные прогулки или доставлять людей на удаленные уединенные пляжи, а также предлагать экскурсионное сопровождение и ресторанное обслуживание для повышения качества обслуживания.
Бизнес-идея: музей шоколада
Музей шоколада — это не просто место для посещения, где посетители могут узнать о любимом лакомстве. Они также могут принять участие в мастер-классах по приготовлению шоколада, попробовать его различные виды и купить готовые изделия. Преимущество такого формата заключается в том, что он привлекает широкую аудиторию, предлагает несколько источников дохода и увеличивает средний чек за счет посещения с детьми.
Подписывайтесь на наш канал и читайте больше интересных обзоров!
(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств
Свежие комментарии