• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Секреты успешного открытия йогurt-бара

Секреты успешного открытия йогurt-бара

Раздел: Бизнес-план

Цель и целевая аудитория

Если Вы планируете открытие йогурт-бара, советуем воспользоваться данным бизнес-планом. В нем должны реализовываться услуги, касающиеся общественного питания. Необходимо выбрать город, где проживает около миллиона человек. Заведение должно заниматься продажей здоровой пищи.

Целевой аудиторией можно считать людей, которые следят за своим здоровьем. В большинстве случаев к такой категории относятся молодые люди не старше 35 лет со средним достатком.

Маркетинг и конкурентоспособность

Йогурт-бары появились недавно. Сегодня процесс завоевания потребителя продолжается. Йогурты можно считать альтернативой мороженому. Этот факт дает возможность конкурировать и соответствовать правилам здорового питания.

Финансовые показатели

Чтобы вести успешную деятельность, необходимо составить бизнес-план йогурт-бара, в котором отображались бы данные о сроке, за который окупится (РР) – месяцах., дисконтированном сроке окупаемости (DРР) – месяцах; чистой приведенной стоимости (NРV) – рублях; коэффициенте рентабельности инвестиций (ARR) — %; внутренней норме прибыли (IRR) — %.

Оборудование и инфраструктура

Йогурт-бар считается эффективным направлением бизнеса и должен иметь ряд преимуществ: высокий уровень рентабельности; новшество в направлении фаст-фуда; популярность здорового питания; относительно небольшие первоначальные инвестиции; площадь 4-6 кв. м.

Меню и услуги

Йогурт-бар преподносится как один из видов фаст-фуда с полезной едой. В меню должен отражаться стиль заведения. Замороженный йогурт со всевозможными наполнителями может являться его основой. Данный продукт считается сезонным. Наибольшей популярностью пользуется в летние месяцы.

Качество ингредиентов и логистика

Использовать нужно качественные ингредиенты. Закупку йогуртовой основы делайте у отдельного поставщика и замораживайте с использованием специального оборудования. Нельзя заранее готовить молочные напитки, так как допустимый срок реализации четыре часа.

Маркетинговая кампания

При запуске бизнеса необходимо продумать маркетинговый план. Это касается разработки наименования заведения, логотипа и фирменного стиля. Неотъемлемой частью является организация рекламной кампании. Йогурт-бар считается новым направлением бизнеса, поэтому необходимо заниматься продвижением идеи.

Открытие йогурт-бара

Открытие йогурт-бара состоит из таких составляющих: местоположение; обслуживание и подбор персонала; оборудование. Для открытия заведения подойдут торговые центры, парки, кинотеатры, так как там большой трафик. От их местоположения зависит меню.

Оборудование

Для открытия заведения необходима барная стойка, оборудование и несколько стульев для клиентов. Продавец, после получения заказа, приступает к его приготовлению. Подаются блюда в одноразовой посуде, где размещен фирменный логотип.

Фризер и холодильная витрина

Основным является фризер. Это аппарат, который используют для заморозки йогурта. Фризеры имеют функцию перемешивания и опцию температурной настройки. Холодильная витрина понадобится, чтобы не портились наполнители.

Показатель Значение
Срок окупаемости (РР) месяцах
Дисконтированный срок окупаемости (DРР) месяцах
Чистая приведенная стоимость (NРV) рублях
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR) %
Внутренняя норма прибыли (IRR) %

Организация снабжения

Выбор поставщика сырья является важным решением, которое может повлиять на бизнес. Необходимо тщательно изучить условия сотрудничества, прежде чем подписывать договор. Убедитесь, что свежая продукция поставляется в соответствии с установленным графиком.

6. Организационный план

  • Разрешительные документы: перед открытием заведения необходимо получить необходимые разрешения от государственных органов. Процесс регистрации в государственных органах является обязательным шагом.

  • Идеальный месяц запуска: начало мая считается оптимальным месяцем для старта проекта. Этот выбор основан на ожидаемом пике продаж, что позволит достичь высокой рентабельности.

  • График работы персонала: составьте четкий график работы сотрудников. Предприниматель может выполнять обязанности руководителя и бухгалтера, а при необходимости выходить на торговую точку. Продавцы должны взаимодействовать с покупателями, обрабатывать заказы, принимать оплату и поддерживать чистоту в магазине.

Штатное расписание и фонд оплаты труда:

Роль Количество Фонд оплаты труда
Предприниматель (руководитель) 1 …
Бухгалтер 1 …
Продавцы X …

Примечание: стоимость фонда оплаты труда указывается в отдельном документе.

7. Финансовый план

Финансовый план включает в себя анализ доходов и расходов. В нем также должен быть представлен график расширения бизнеса через определенное количество лет.

  • Расчет первоначальных инвестиций: необходимо определить сумму, необходимую для старта проекта. Это включает в себя оценку затрат на покупку оборудования и сырья.

Инвестиционные затраты:

Тип расходов Сумма
Покупка оборудования …
Покупка ингредиентов (средний чек с наценкой) …
Аренда …
Фonds зарплаты …
Рекламные акции …

8. Оценка эффективности

Важно спланировать время, необходимое для окупаемости инвестиций. Определите, через сколько месяцев заведение начнет получать чистый доход и рассчитайте рентабельность продаж.

9. Анализ рисков

Оцените потенциальные угрозы, как внешние, так и внутренние. Учитывайте экономическую ситуацию и ее влияние на бизнес.

Примеры расчетов

  • Расчет переменных расходов:
  • Затраты на ингредиенты = (средний чек с наценкой) x количество заказов x цена ингредиента

  • Постоянные расходы:

  • Аренда = ежемесячная сумма x количество месяцев
  • Фonds зарплаты = стоимость труда сотрудников x количество рабочих часов в месяц
  • Рекламные акции = бюджет рекламной кампании

Анализ рисков и методы их снижения

(Вставьте здесь подробный анализ и стратегии по снижению рисков)

Руководство по открытию производства шампуней для волос

Чипсы XrusTik: бизнес-план производства с стратегией выхода на рынок

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план по открытию смузи бара
  • бизнес-план  Как открыть успешную ферму по разведению перепелов
  • бизнес-план  Руководство по открытию караоке-бара от А до Я
  • бизнес-план  Руководство по открытию спортбара
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнес-плана для бара
  • бизнес-план  Создание бизнес-плана для бара: ключевые шаги к успеху
  • бизнес-план  Открытие итальянской гастрономической концепции в столице
  • бизнес-план  Секреты успешного открытия суши-бара
  • бизнес-план  Бизнес-план кислородного бара: быстрый старт и прибыльный формат
  • бизнес-план  Юридические аспекты, расходы и маркетинг для успешного старта
  • бизнес-план  Фреш-бар как бизнес в небольшом городе
  • бизнес-план  Руководство по открытию караоке-бара

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности