• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Статьи ЗАВОЕВЫВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!

ЗАВОЕВЫВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!

Раздел: Статьи

Завовевывай внимание

Сегодня, мы поговорим с Вами о маркетинге для начинающих, а в частности о привлечении клиентов. Одно из моих правил – ЗАВОЕВЫВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!! (Личный опыт).

Трудно унять свою лень и спесь, оторвать попу от стула и пробежаться по потенциальным клиентам. А придется! Предварительно, естественно, разработав свою концепцию.

Я перепробовала разные варианты выхода на потенциального клиента и привлечение оного.

1. Брала телефонный справочник, выбирала интересующие меня телефоны, звонила, представлялась, разговаривала (со мной разговаривали неохотно), сбрасывала рекламные предложения по факсу и так несколько дней подряд. Случай сложный. Кто – то принимал, кто – то бросал трубку, кто – то посылал. Не обращайте внимания и не злитесь, дураков везде хватает. В данном случае зависит от престижа и репутации  компании или предприятия, в которых Вы работаете и от которых предлагаете услуги.

(Если Вас не знают, этот способ Вам не подходит!)

Результат будет 20 % из 100. То есть из 10 предприятий, в которые Вы позвоните, сделаете предложение, а затем перезвоните через неделю и уточните, отзовутся только две.

ПРИМЕР:

Мне довелось работать и в таком гиблом месте, в котором не действовал ни один из разработанных мною способов. Такой «шарашкиной конторе» уже ничего не поможет! На плаву им помогает держаться скудный список постоянных клиентов – подружек Вашего начальства, и это захудалый филиал древней фирмы, название которой на устах даже у младенцев, и ему не нужно трепыхаться, потому, что «папка» прокормит.

СОВЕТ: Будьте настойчивы, но не навязчивы.

Проконтролируйте, чтобы Ваше коммерческое предложение попало в руки менеджеру по рекламе, а если такого нет – директору. После звонка ждите три – четыре дня и снова звоните. Ведите записи. Не срабатывает этот способ, переходите ко второму – на личности и просите соединить с начальством. Если спрашивают, как представить, или по какому вопросу звоните, отвечайте — по личному. Дело в том, что на местах сидят девушки, которым под страхом  втыка наказано не соединять по вопросам рекламы, потому, что начальство этой компании или этого предприятия считают, что рекламщики это самые бесполезные люди на планете – продавцы воздуха. За свою легкомысленность они обречены и им даже в голову не придет, что проблема  в спаде объема продаж – в отсутствии или неграмотно разработанной маркетинговой политике! Не отчаивайтесь, на наш век клиентов хватит.

2. Я взяла карту города (любой другой населенный пункт, с которым вы собираетесь поработать), разбила ее на районы, просмотрела список организаций, находящихся в одном из районов, адрес, телефон, позвонила директору (любым способом добейтесь аудиенции начальства – совет в первом способе), представилась:

ПРИМЕР:

— Здравствуйте Иван Иванович, Вас беспокоит менеджер по рекламе (маркетолог) компании «Такой – то», Круглова Ланита, мы занимаемся тем – то и тем – то. Нас крайне заинтересовала Ваша компания, и мы надеемся видеть вас в числе наших уважаемых клиентов. У нас есть для Вас выгодное предложение.  Можем ли мы с вами встретиться?

После того, как вы договорились о встрече, постарайтесь не опоздать, не суетитесь, улыбайтесь но не много. Обо всем судят по внешнему облику. То, чего увидеть нельзя, не имеет ценности, поэтому никогда не позволяйте себе затеряться в толпе или кануть в лету. Выделяйтесь, бросайтесь в глаза, чего бы это не стоило. Притягивайте к себе, как магнит, кажитесь крупнее, красочнее, загадочнее, чем множество скромных и вежливых людей вокруг.

Не перебивайте потенциального клиента, четко продумайте – что Вы имеете ему сказать. Уважайте клиента, потому, что он на своей территории и тратит на Вас свое драгоценное, рабочее время!

СОВЕТ: Работа голосом!

Говорить предлагаю не спеша, но не слишком медленно, приятным, располагающим к доверию голосом, позаботьтесь о дикции. Не стесняйтесь, по телефону Вас всеравно никто не видит.

ВАШ ОБРАЗ: Свет рампы. Вы актер, вступающий в этот сверкающий круг, достигаете высот существования. Все смотрят на Вас. Узкий луч софита может осветить только одного, Делайте, что можете, чтобы удержать его на себе. Будьте забавными, нелепыми или скандальными, лишь бы луч остановился на Вас, оставив других актеров в тени!!!

Капитал

Всякое начало трудно… (К. Маркс)

Бизнес репутация

Бизнес репутация

Похожие тематики

  • статья  Беседа третья «Этикет» (Представление и знакомство).
  • статья  «Делопроизводство» глава шестая – 1 (Как написать резюме)
  • статья  Как не нужно покупать машину - День 1
  • курсовая  Разработка эффективного бизнес-плана для автосервиса
  • бизнес-план  Все по одной цене: бизнес-план магазинов с единым ценником
  • бизнес-планирование  «Материально – технические ресурсы бизнес — проекта» (часть 1) беседа десятая
  • бизнес-план  Руководство по созданию прибыльной бизнес-идеи - орехового сада

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности