Реклама стала бичом современного сообщества. Она повсюду и потребность в создании всех новых и уникальных способов рекламы растет с каждым днем.
Мультимедийные технологии
В мультимедийных технологиях главным преимуществом является возможность предоставить информацию в интерактивном режиме. Анимация в этой среде один из наиболее популярных форм подачи исходных данных.
Производство рекламы
Производство рекламы — один из немногих видов деятельности, которые, при наличии оборудования достаточного уровня, можно начать без вложений. Это скорее касается видеорекламы, которая больше относится к интернету, поскольку требования ниже и разнообразные варианты форматов отличаются от телерекламы.
Создание анимационного ролика
Создание анимационного ролика можно разделить на несколько этапов:
- Написание сценария
- Создание раскадровки сцен
- Анимация
- Создание звуковой дорожки с голосом диктора
Студия по производству рекламы и анимации
Студия по производству рекламы и анимации сможет зарабатывать только если создание работ имеет постоянный характер.
Рекламное агентство
Для рекламного агентства помещение имеет представительский характер. Площадь нужна не большая, но необходимо обеспечить хотя бы минимальным комфортом для встречи с клиентами и связи с ними. Комплектация оборудованием будет зависеть от количества сотрудников и направления деятельности.
Деятельность в сфере анимационной рекламы
Деятельность в сфере анимационной рекламы относится к монтажно-компоновочной среде производства киноленты, видеороликов и телевизионных программ.
Оформление индивидуального предпринимательства
При оформлении индивидуального предпринимательства используем код ОКВЭД 59.12.
Договор между анимационной студией и заказчиком
При получении заказа, анимационная студия и заказчик оформляют договор, в котором учитываются:
- Аванс
- Оплата
- Техническое задание
- Условия конфиденциальности
- Общий план работы
- Сроки исполнения
- Передачу прав на видеоролик
Заказчик
Заказчик заполняет бриф, в котором освещает главные концепции требуемого ролика.
Техники анимации
В рекламном бизнесе есть несколько техник анимации:
- 2D анимация
- Стоп-моушен
- 3D анимация
Каждая из них отличается способностью создавать определенное настроение для передачи тематики еще до текстового и звукового описания рекламируемого целевого объекта.
Развитие в бизнесе
Главным является стремление развиваться в этом бизнесе. Основным показателем развития будет портфолио с многочисленными качественными работами. Важным будет совершенствование своего интернет-ресурса, заказчики в основном находят исполнителей через сеть.
Таблица
Тип анимации | Описание |
---|---|
2D анимация | Создает определенное настроение для передачи тематики еще до текстового и звукового описания рекламируемого целевого объекта |
Стоп-моушен | Используется для создания интерактивных видеороликов |
3D анимация | Создает трехмерный эффект, что позволяет создавать более реалистичные изображения |
Список
- Написание сценария
- Создание раскадровки сцен
- Анимация
- Создание звуковой дорожки с голосом диктора
В любом ролике первостепенным будет сценарий, поэтому следует уделить максимальное внимание развитию сценарного дела. При создании рекламы важно глубоко изучить продукт, который вы собираетесь продвигать.
В штате вашей студии может быть только один сотрудник, и вы можете выполнять эту роль самостоятельно. В этом случае необходимо поддерживать контакты со многими фрилансерами, которые смогут эффективно выполнять необходимые задачи. Однако сложно будет координировать деятельность большого числа подрядчиков.
Похожие бизнес-идеи:
-
Бизнес-план ветеринарной клиники: Более 60% российских семей держат хотя бы одного домашнего питомца, и поскольку животные, как и люди, требуют регулярного лечения и вакцинации, открытие ветеринарной клиники может стать успешным предприятием. В бизнес-плане, помимо идеи и расчетов, необходимо учитывать различные аспекты, включая оборудование, персонал и маркетинговую стратегию.
-
Открытие фотостудии: Фотостудия – это творческое предприятие, подходящее для креативных личностей. Однако запуск такого бизнеса требует тщательного исследования рынка и составления бизнес-плана. Важно определить целевую аудиторию, разработать уникальное предложение и создать эффективную маркетинговую стратегию.
-
Как открыть точку по продаже фаст-фуда: Уличная еда пользуется популярностью среди молодых людей с активным образом жизни, которые часто не имеют времени на приготовление еды. Фаст-фуд становится их спасением. Успешная точка продажи фаст-фуда должна предлагать разнообразное меню из вкусных и аппетитных блюд. Важно изучить спрос на рынке и выбрать подходящее расположение для вашей точки.
Эти бизнес-идеи имеют потенциал и могут стать успешными предприятиями при правильном планировании и реализации.
Свежие комментарии