Описание
Парк аттракционов относится к сфере услуг в области развлечений для людей разного возраста. Наша компания предлагает мероприятия на батутах для детей от 2 до 18 лет.
Расположение и площадь
Расположение аттракционов: площадка в центральной части города, район Дома культуры и парковой зоны. Площадь территории: 600 кв. м.
Часы работы
- Пн-пт: с 12:00 до 19:00 в зимний сезон; с 12:00 до 21:00 в летний сезон.
- Сб-вс: с 10:00 до 19:00 в зимний сезон, с 10:00 до 21:00 в летний сезон.
Перечень услуг
- Катание с мягкой горки.
- Прыжки на надувном батуте.
- Прыжки на обычном батуте с ограждениями.
- Лабиринты с препятствиями.
- Водные аттракционы.
Форма регистрации и налогообложение
В качестве формы регистрации выбрано ООО. Налогообложение по упрощенной системе (УСН). Коды вида деятельности по ОКВЭД: «Деятельность в области отдыха и развлечений» (93.2).
Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются дети и лица, их сопровождающие.
Уведомление и сертификаты
Уведомление в службу Роспотребнадзор о начале предпринимательской деятельности в сфере детского отдыха и развлечений. Сертификаты качества на все оборудование, которое будет эксплуатироваться в батутном городке.
Требования к территории
Облагородить территорию и купить необходимое оборудование.
Сотрудники
В штат необходимо набрать следующих сотрудников:
- Кассир – 2 человека.
- Контролер аттракциона – 8 человек (по 4 в одной смене).
- Технический работник – 2 человека. Следит за состоянием всего оборудования и детского парка в целом. Работают посменно.
- Охранник – 2 человека (посменно).
- Дворник – 1 человек. Работает 2-3 часа в день, чтобы поддерживать чистоту на территории.
Оплата сотрудников
Оплата для сотрудников может быть увеличена по мере выхода парка на доходность. Предусмотрены поощрения в виде бонусов за выполнение плана и другие премии.
План открытия
Открыть центр детского отдыха лучше весной. Открытие городка запланировано на май, потому что в этом месяце достаточно тепло и много праздничных мероприятий: 1 Мая, 9 Мая, последний звонок, выпускные в детских садах.
Цены
Минимальная стоимость билета – 50 рублей, максимальная – 150 рублей. Средний чек на одного ребенка может составить 500 рублей.
Тип услуги | Стоимость |
---|---|
Катание с мягкой горки | 50-100 рублей |
Прыжки на надувном батуте | 75-150 рублей |
Лабиринты с препятствиями | 25-50 рублей |
Водные аттракционы | 100-200 рублей |
Затраты
Затраты на облагородку территории и оборудование:
Тип затрат | Сумма |
---|---|
Облагородка территории | 500000 рублей |
Оборудование | 1500000 рублей |
Техническое обслуживание | 300000 рублей |
Общая сумма затрат: 2800000 рублей
Расчет доходности бизнеса по управлению парком аттракционов для детей
Примерный расчет
При условии ежедневной посещаемости парка около 100 человек (или одного ребенка, посещающего несколько объектов) мы можем рассчитать дневную выручку в размере 40 000 рублей. За месяц такой парк может принести доход в 1 миллион рублей.
Затраты и прибыль
Чтобы определить рентабельность бизнеса, необходимо учесть затраты на подготовку к открытию, аренду, заработную плату персонала, коммунальные платежи и другие расходы.
Затраты | Сумма |
---|---|
Подготовка | 250 000 |
Аренда | 100 000 |
Заработная плата | 300 000 |
Коммунальные услуги | 50 000 |
Прочие расходы | 75 000 |
Итого | 825 000 |
Годовая доходность и рентабельность
Годовая доходность парка составит 6 миллионов рублей. На этапе запуска было инвестировано 2,5 миллиона рублей. Через 5 месяцев с момента открытия парк сможет принести прибыль, поскольку затраты на подготовку к открытию и аренду будут возместены.
Рентабельность бизнеса высока из-за отсутствия серьезных расходов на эксплуатацию батутного оборудования. При бережном использовании ресурсов и техническом обслуживании инвестиции могут быть возвращены в течение первого летнего сезона, а зимой бизнес может ориентироваться на сезонный спрос и приобретать необходимые аттракционы.
Конкуренция и маркетинг
Конкуренцией для нашего парка являются городской сквер с каруселями старого образца и батутное оборудование, представленное одним предпринимателем в районе торговых центров. Наши предложения не пересекаются, поэтому проблем с конкуренцией ожидается минимальных.
Основной упор в нашем маркетинге будет сделан на рекламу разнообразных аттракционов, представленных на площадке. Мы расположенный в месте высокой проходимости, рядом с домом культуры, где занимаются детские коллективы. Родители будут видеть наш парк и знать о его существовании.
Для привлечения внимания мы также:
- Сделаем рекламную кампанию с яркими плакатами на автомобилях по всему городу и оповестим жителей через громкую связь.
- Используем майские праздники в центре города, когда много людей, чтобы представить наш парк. Некоторые посетители станут постоянными клиентами.
- Организуем розыгрыш бесплатных билетов в день запуска, чтобы привлечь внимание и создать ажиотаж.
- Разместим рекламу в печатных изданиях, транспорте, раздалем брошюры в детских учреждениях.
- Предложим оригинальную униформу персоналу, которая будет привлекать внимание детей.
- Обеспечим удобные места для сидения родителей и рассмотрим возможность привлечения аниматоров.
Постоянное обновление парка
Чтобы дети не скучали, мы будем постепенно обновлять парк интересными аттракционами. В итоге наш бизнес станет популярным местом отдыха для детей и их родителей, а инвестиции в миллионы рублей окупятся с лихвой благодаря высокой рентабельности.
Стартовать с серьезного центра досуга — это сложная задача для малого бизнеса. Миллионные инвестиции могут быть обременительными, поэтому стоит рассмотреть другие форматы парка развлечений и разработать эффективный бизнес-план.
Свежие комментарии