Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» — предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.
Создание парка отдыха планируется осуществить на территории парка Машиностроителей.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо
признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея
характеризуется следующими показателями.
Простой срок окупаемости оценивается по тому, чтобы все первоначальные затраты покрылись чистой прибылью. И поэтому срок окупаемости ООО «МАХ» составляет около 3 лет.
Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 2-4 млн. руб.
При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект необходимо признать как финансово состоятельный. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного проекта создания ООО «МАХ» свидетельствуют о его привлекательности.
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ОТРАСЛИ, ПРОДУКЦИИ
Общество с ограниченной ответственностью «МAX» будет создано в 2011 году как организация по оказанию услуг отдыха и развлечения жителям города Орска. Местонахождения парка: парк Машиностроителей.
Уставный капитал общества составляет 7 млн. руб.
Основное направление деятельности ООО «МАХ» — предоставление услуг отдыха и развлечения, включающие в себя создание аттракционов.
Создание парка отдыха планируется осуществить на территории парка Машиностроителей. Данное место было выбрано по следующим причинам:
- наличие большой свободной территории;
- большое внимание общественности и администрации г. Орска к возрождению парка;
- прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до парка без труда можно добраться из любой части города.
Миссия ООО «МАХ» сформулирована следующим образом: «Наша первая ответственность перед потребителями, и всеми другими, кто использует наши услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки. Потребительские заказы должны удовлетворяться целиком, полностью и точно. Мы должны обеспечить ритмичную работу и расширение услуг отдыха и развлечения, вести реконструкцию и замену изношенного оборудования, положительно решать все социальные вопросы. Наша ответственность перед нашими служащими. Каждый должен рассматриваться как индивидуальность. Мы должны охранять их занятости. Вознаграждение за труд должно быть справедливым и адекватным, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны чувствовать себя свободно, вносить свои просьбы и предложения. Они должны иметь возможности для работы, развития карьеры в соответствии с их квалификацией.
И, наконец, бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться. Если мы будем действовать в соответствии с этими принципами, мы получим хороший доход».
Рассмотрим сильные стороны услуг парка отдыха и развлечений «МАХ». Представим их в таблице 1.1. Направления изучения сильных сторон: сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации; основные запросы потребителей услуг; преимущества услуг; эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована – качество, надежность эксплуатационных и других характеристик (цена, стимулирование спроса, места распространения); факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей; стадия «жизненного цикла» услуг организации.
Таблица 1.1
Сильные стороны услуг парка отдыха «МАХ»
Направления изучения сильных сторон услуг |
Сильные стороны услуги |
1. Сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации |
В первую очередь дети и молодежь (аттракционы), а также люди среднего и возраста, со средним уровнем дохода, не зависимо от пола и уровня образования, с активным образом жизни |
2. Преимущества услуг |
Высокая степень потребления |
3. Эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована |
Непосредственное посещение парка |
4. Факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей: 4.1. Качество, надежность эксплуатационных и других характеристик; — цена; — стимулирование спроса; — места распространения |
Высокие, так как все оборудование засертифицировано и приобретено у надежных поставщиков; — невысокая; — реклама, карточки со скидками; — парк находится в центре города, где постоянно большое скопление людей |
5. Стадия «жизненного цикла» услуг организации |
Услуги находятся на этапе разработки |
Направления изучения сильных сторон: сегмент рынка, на который ориентирована продукция организации; основные запросы потребителей услуг; преимущества услуг; эффективные каналы продвижения услуг до потребителей, на которых она ориентирована – качество, надежность эксплуатационных и других характеристик (цена, стимулирование спроса, места распространения); факторы конкуренции услуг организации с услугами других производителей; стадия «жизненного цикла» услуг организации.
Итак, организация парка отдыха подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг.
Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих направленность на отдых и развлечение, в настоящее время являются:
цена,
качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах отдыха и услуг развлекательного характера. Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Организация в г. Орске парка отдыха и развлечения подобного уровня позволит обеспечить высокие потребительские качества всех видов предлагаемых услуг 6 аттракционов.
Основным конкурентом ООО «МАХ» является Центральный Парк Культуры и Отдыха им. В. Поляничко.
Центральный парк культуры и отдыха им. В. Поляничко — это огромный комплекс 11,5 гектар, предлагающий широкий спектр развлекательных услуг. Гордость парка — городок аттракционов, который вмещает более 20 современных аттракционов, предназначенных для любого возраста и на любой вкус. Имеется детская игровая площадка. Работают залы русского бильярда, настольного тенниса, пневматический и лазерный тир, «Пейнтбол». Для отдыха посетителей функционируют кафе, бары, летний ресторан.
Очень привлекателен внешний облик парка. Благоустроена территория, установлены новые лавочки, высажены молодые березки и ели, вместо обычных невзрачных растений теперь радуют глаз очаровательные розы. Яркие разноцветные огоньки аттракционов зазывают посетителей и украшают сумрачный парк.
Основным преимуществом ООО «МАХ» перед Центральный парк культуры и отдыха им. В. Поляничко является наличие такого состава аттракционов, который удовлетворяет запросам широкого круга посетителей. Здесь находятся детские, семейные и экстремальные аттракционы.
Все аттракционы стилизованны и тематизированы, т.е. им будет придано художественное оформление в заданной теме (мир путешествий, космос, легенды и сказки, др.).
Сравнительные характеристики по основным конкурентным статьям представлены в таблице 2.1.
Сравнение конкурентных характеристик ООО «МАХ» и ЦПКиО им. В. Поляничко
Название |
Местонахождение |
Аттракционы |
Стоимость |
Центральный парк культуры и отдыха им. В.П. Поляничко |
Г. Орск, ул. Кутузова, 1а |
— Колесо обозрения, — Автодром, — Чашки, — Юнга, — Самолеты, — Экстрим, — Батут, — Тир, — Орбита, — Паровозик |
От 20 до 50 руб. |
ООО «МАХ» |
Парк машиностроителей |
-Колесо обозрения диаметром 120 метров — Семейная катальная гора -Надувные и спортивные батуты — Детская карусель “Мини-аэропорт” -Катальная гора “Голова кобры” |
30-80 |
Глава 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Место для строительства парка находится за ДК «Машиностроителей». Выбор указанного месторасположения парка также имеет ряд существенных преимуществ:
- наличие большой свободной территории;
- часть города, в которой планируется создание парка, является центром г. Орска;
- прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до парка без труда можно добраться из любой части города.
Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего комплекса рассматриваемых услуг требуется необходимое технологическое оборудование, а именно аттракционы. Поставка аттракционов будет осуществляться компанией «Парк Софт».
Группа Компаний «Парк Софт», основанная в 2000 г., является одной из крупнейшей в России и СНГ проектировщиком, производителем и поставщиком аттракционов и ответственных металлоконструкций.
Надежность аттракционов и ответственных металлоконструкций — является результатом огромной работы талантливого творческого коллектива в области качества, ориентированной на международные стандарты. Используемые технологии и выпускаемая продукция проходят сертификацию соответствие российским стандартам. Все аттракционы и ответственные металлоконструкции проектированные с учетом европейских требований безопасности и экспериментальных данных о допустимых для человека перегрузках, основанных на результатах исследований в аэрокосмической отрасли.
Аттракционы, предлагаемый в настоящее время компанией «Парк Софт», является результатом синтеза собственного опыта и тенденций развития западных парков развлечений.
Также поставка аттракционов будет осуществляться компанией «Восток». Основанная в 2000 году фирма начала свою деятельность с создания парка аттракционов «Юля». Парк, оборудованный исключительно новыми импортными аттракционами был единственным подобным объектом в Санкт-Петербурге. «Лучшие аттракционы» — такой стратегии придерживается компания «Восток».
Рассмотрим цены, по которым планируется приобрести аттракционы (таблица 3.1). Цены на аттракционы являются реальными и согласованы с поставщиками. Также в таблице представим амортизацию оборудования. Планируемый срок службы аттракционов 20 лет.
Таблица 3.1
Стоимость аттракционов и их амортизация, руб.
Виды и наименование аттракциона |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Годовая амортизация, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Колесо обозрения |
1 |
2 000 000 |
100 000 |
Семейная катальная гора |
1 |
1 300 000 |
65 000 |
Надувные и спортивные батуты |
1 |
1 350 000 |
67 500 |
Детская карусель “Мини-аэропорт” |
1 |
1 200 000 |
60 000 |
Катальная гора “Голова кобры” |
1 |
600 000 |
30 000 |
Итого: |
5 |
6450000 |
322500 |
Свежие комментарии