Таблица исходных данных
№ |
Название показателя |
Условное обозначение |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Примечание |
|
1 |
Марка а/м |
шт |
ЗИЛ ММЗ 554М |
самосвал |
||
2 |
Грузоподъемность |
q |
тонн |
5,5 |
||
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
г |
0,96 |
|||
4 |
Режим работы подвижного состава |
T н |
час |
8,6 |
||
5 |
Среднее расстояние перевозки |
l |
км |
12,6 |
||
6 |
Коэффициент использования пробега |
в |
0,48 |
|||
7 |
Средняя техническая скорость |
V тех |
км/час |
29,5 |
||
8 |
Время простоя под погрузкой-разгрузкой |
t п-р |
час |
0,3 |
||
9 |
Годовой объем перевозок |
Q |
137540 |
|||
10 |
Дни работы |
Д р |
254 |
|||
11 |
Норма пробега до капремонта |
L КР норм |
т/км |
300 |
||
12 |
Коэффициенты, корректирующие условия эксплуатации |
|||||
а) Пробег до КР |
К 1 |
0,7 |
||||
б) Учет модификации подвижного состава |
К’ 2 |
0,85 |
||||
в) Учет климатических условий |
К 3 |
1 |
||||
13 |
Норматив простоя ПС в ТО и ТР |
t |
день/1000 |
0,5 |
||
Коэффициент, учитывающий долю пробега с начала эксплуатации в пробеге до первого капитального ремонта (при доле в 10% ) |
К’ 4 |
1 |
||||
К 2 2 |
1 |
|||||
Учитывает размер АТП |
К 5 |
1,15 |
до 100 а/м |
|||
14 |
Для Н’ ТР (Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации) |
К 3 1 |
1,2 |
|||
К 3 2 |
1 |
|||||
К 2 1 |
0,8 |
|||||
15 |
Норматив пробега до ТО 1 |
L H TO1 |
км |
4000 |
||
16 |
Норматив пробега до ТО 2 |
L H TO2 |
км |
16000 |
||
17 |
Дни календарные |
Д кал |
дней |
365 |
||
18 |
Нормативное подготовительно-заключительное время |
t п-з |
час |
0,3 |
||
19 |
Фонд рабочего времени водителей |
ФРВ вод |
час |
1831,8 |
||
20 |
Фонд рабочего времени ремонтных рабочих |
ФРВ рр |
час |
1864,6 |
||
21 |
Количество постов |
N п |
шт |
2 |
до 30 а/м |
|
22 |
Коэффициент плотности расстановки постов |
К п |
6 |
норматив 6-7 |
||
23 |
Норматив складской площади на 1 автомобиль |
f скл |
м 2 |
1,3 |
норматив на 1 а/м |
|
24 |
Норматив площади на 1 инженерно-технического работника |
f aб |
м 2 |
13 |
до 100 чел |
|
25 |
Коэффициент плотности расстановки автомобилей |
К па |
2,5 |
норматив от 2,5-3 |
||
26 |
Норматив площади на 1 а/м |
S’ |
м 2 |
120 |
||
27 |
Балансовая стоимость автомобиля |
С_ баланс |
руб. |
705 000 |
интернет |
|
28 |
Удельная стоимость строительства 1 м 2 |
К уд |
руб. |
56000 |
норматив до 100 а/м |
|
29 |
Норматив расхода топлива на 100 км пробега |
h 100км |
л/100 км |
26,1 |
||
30 |
Коэффициент учитывающий балансовую стоимость оборудования |
1,2 |
||||
31 |
Надбавка на внутригаражные нужды и в зимний период |
1,05 |
||||
32 |
Цена литра дизельного топлива |
Ц л |
руб. |
26,3 |
||
33 |
Количество колёс |
n |
шт |
6 |
||
34 |
Балансовая стоимость шины |
Ц ш |
руб. |
5205 |
||
35 |
Норматив запчастей |
Н отр |
руб. |
312,4 |
||
36 |
Норматив ремонтных материалов |
Н отр |
руб. |
336,6 |
||
37 |
Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации |
К 4 1 |
1,25 |
|||
38 |
Норма освещения 1 м 2 |
N осв |
Вт |
20 |
норма 16-20 |
|
39 |
Среднесуточная продолжительность освещения |
t осв.сут |
час |
4 |
норма 3-4 |
|
40 |
Стоимость 1 кВт |
Ц кВт/час |
руб./кВт/час |
2,5 |
||
41 |
Норма расхода тепловой энергии на 1 м 3 помещения |
Н тепл |
гкал/м 3 |
0,1 |
||
42 |
Стоимость 1 гкал |
Ц гкал |
руб./1гкал. |
780 |
||
43 |
Ежемесячный норматив потребления воды на 1 чел. |
Н х-б |
л. |
60 |
||
44 |
Норматив расхода воды в день на мойку 1 автомобиля |
Н ма |
л. |
500 |
||
45 |
Суточная норма воды на уборку 1 м 2 помещений |
Н уп |
л. |
1 |
||
46 |
Суточная норма на полив двора или растений |
Н уд |
л. |
2 |
||
47 |
Стоимость 1м 3 воды |
Ц |
руб./м 3 |
25 |
||
48 |
Часовая тарифная ставка водителя |
С час |
руб./час |
80 |
||
49 |
Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего |
С час |
руб./час |
70 |
||
50 |
Мощность автомобиля |
N |
л.с. |
130 |
||
Резюме
Бизнес-план разработан для грузового автотранспортного предприятия.
ООО «АвтоЛайнер» планируется как универсальная транспортная компания, предоставляющая услуги предприятиям и организациям по перевозке негабаритны грузов (песок) на территории Москвы и МО. Перевозки осуществляются новым подвижным составом ЗИЛ ММЗ 554М (грузоподъемностью 5,5 тонн),
Преимуществом данного участка по сравнению с другими организациями, предоставляющими данный вид услуг, будет использование современного новейшего оборудования и приспособлений, отвечающих мировым стандартам технологичности и качества.
Сущность предлагаемого проекта:
- Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
- Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, их надежности и безопасности.
Годовой объем перевозок составляет 137540 тонн, по предварительным прогнозам спрос на данный вид услуг в течение нескольких лет будет неизменно расти.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, составляют уставной капитал в размере 3000000 рублей в денежной форме.
1. Меморандум конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в новое начало проекта.
Бизнес-план является интеллектуальной собственностью предприятия, его коммерческой тайной и подлежит соответствующей защите.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации (продукции или услуг), расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта. ов, заслуживающих доверия.
2. Описание отрасли
Автотранспортный комплекс является важнейшей частью инфраструктуры народного хозяйства, связующим звеном между его отраслями и другими видами транспорта. Ниже приведена таблица РОССТАТ РФ, с информацией о перевозке грузов различными видами транспорта по годам:
Перевозки грузов по видам транспорта (данные Росстат (млн. тонн)
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Транспорт — всего |
8668 |
8978 |
9167 |
9300 |
9447 |
|
в том числе по видам: |
||||||
железнодорожный |
1161 |
1221 |
1273 |
1312 |
1344 |
|
автомобильный |
6368 |
6568 |
6685 |
6753 |
6861 |
|
трубопроводный |
976 |
1024 |
1048 |
1070 |
1062 |
|
морской |
36 |
29 |
26 |
25 |
27 |
|
внутренний водный |
126 |
135 |
134 |
139 |
152 |
|
воздушный |
0,8 |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|
По данным таблицы видно, что автомобильный транспорт является основным во всей системе перевозок грузов.
Рынок транспортных услуг можно определить как сферу взаимодействия производителей и потребителей транспортных услуг. Сфера взаимодействия характеризуется достаточно устойчивой, масштабной продажей транспортных услуг, проведением экономически обоснованной тарифной политики, а также наличием соответствующей нормативной правовой и технологической базы.
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства, населения в перевозках и увеличение эффективности его работы.
Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:
- маневренность — возможность концентрации транспорта там, где требуется. Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта;
- срочность и регулярность доставки.
Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства. Доставка может быть организована по системе «justin-time» — точно в срок;
— большая сохранность перевозимых грузов. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Одним из крупных потребителей транспортных услуг в России является Москва и Московский регион в целом, что связано с бурным ростом экономики региона. Грузовые перевозки по Москве одни из самых важных транспортных услуг в данном регионе. В мегаполисе постоянно нужно перевозить и доставлять грузы, поэтому мы всегда рады предложить Вам грузоперевозки по Москве, а также любые транспортные услуги по перевозке и доставке грузов по Московской области.
3. Описание предприятия
Основным видом деятельности ООО «АвтоЛайнер» является перевозка негабаритных грузов (песок) на территории Москвы и МО от грузоотправителей к грузополучателям. и поступления имущества:
- Подвижной состав: автомобили ЗИЛ в количестве 24 шт. Автомобили приобретаются в фирме ОАО «АМО-ЗИЛ» официальным дилером автомобилей ЗИЛ в России. 100% автомобилей новые. Цена одного автомобиля 705 000 руб.
- Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется ОАО «АМО-ЗИЛ».
- Подвижной состав хранится на собственной стоянке.
— Собственное офисное помещение и помещение для ремонта. Здание офиса находится возле автомобильной стоянки и помещений технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Офисное помещение оборудовано мебелью на необходимое количество персонала, телефоном, Интернетом, охранной сигнализацией.
Компьютеры приобретаются исходя из 1 компьютера на 1 административного служащего.
Офис: Помещение под офис общей площадью 45 квадратных метров расположено в офисном здании; помещение находится в собственном владении вместе с имеющимся конторским оборудованием и оргтехникой.
Ремонтные работы в офисе производятся собственными силами.
Необходимые регистрационные документы:
1. Проверка наименования на уникальность — 500 руб.
2. Подготовка комплекта учредительных документов 1000 руб.
3. Регистрация в Регистрационной палате с оплатой госпошлины и регистрационного сбора 1500 руб.
4. Утверждение эскиза печати в МРП и изготовления печати в единственном экз. 1100 руб.
5. Присвоение кодов Статистики 200 руб.
6. Постановка на учет в Госналогинспекцию 1100 руб.
7. Постановка на учет в Пенсионный фонд и фонд Обязательного Медицинского страхования, ФСС 500 руб.
8. Открытие счета в банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета 500 руб.
Наличие банковских счетов: Для размещения вклада в уставный капитал и для регистрации предприятия в Сберегательном банке РФ открыт расчетный счет N4070298273005200.
Формы расчетов:
- с поставщиками — безналичная;
- с подрядчиками — безналичная;
- с клиентами — безналичная;
Режим работы предприятия:
- Режим работы подвижного состава: дни работы — с понедельника по пятницу;
- время работы с 8-00 до 20-00 часов.
Режим работы офиса: дни работы — с понедельника по пятницу;
- время работы с 8-00 до 18-00 часов.
4. Описание услуг
ООО «АвтоЛайнер» предоставляет услуги предприятиям и организациям, расположенным в г. Москва и МО по перевозке негабаритных грузов (песок) на автомобилях ЗИЛ ММЗ 554М, грузоподъемностью 5,5 тонн.
Заявки от клиентов принимаются как по телефону, так и по факсу, также заявки принимаются в письменной форме. Возможен заказ товара по электронной почте. Расчеты с клиентами производятся после выполнения услуг в безналичной форме.
При выезде водитель получает путевой лист и товарно-транспортную накладную, при возврате водителя на базу эти документы сдаются и потом обрабатываются.
На сезонность перевозок в данном проекте ничего не влияет, она проходит равномерно.
Услуги по перевозке грузов, осуществляемые ООО «АвтоЛайнер», имеют высокую конкурентоспособность по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми конкурентами — по техническим, эстетическим и экономическим параметрам.
Территориальное расположение ООО «АвтоЛайнер» позволяет охватить большой объем клиентов, количество холостых пробегов минимально, нулевые пробеги незначительны. Режим работы ООО «АвтоЛайнер» совпадает с режимами работы клиентуры (с 9 до 18 часов), что позволяет в полной мере удовлетворять спрос данных грузоотправителей и грузополучателей на транспортные услуги.
ООО «АвтоЛайнер» дает своим клиентам гарантии на сроки доставки груза, которые оговариваются в контракте, так же оно гарантирует качество доставки груза, сохранность груза, бережность обращения с грузом. Об отмене заявки клиенты должны сообщать за три дня, иначе они должны будут заплатить неустойку за простой подвижного состава, а так же за возможные потери клиентов.
Персонал ООО «АвтоЛайнер» имеет высокую квалификацию, что оказывает существенное влияние на результаты работы предприятия.
Для контроля качества выполнения заказов существует книга отзывов и предложений.
5. Анализ и оценка рынка
ООО «АвтоЛайнер» планирует вступить на рынок перевозок негабаритных грузов (песок) в г. Москве и МО. На рынке грузовых перевозок сегодня работает множество разных компаний. Хотя спрос на перевозки достаточно велик, но на рынке грузовых перевозок существует достаточно жесткая конкуренция. Каждый из конкурентов пытается отвоевать свою долю рынка и чтобы удержаться на нем, нужно удовлетворять определенные требования: качество обслуживания, предоставление гарантий. Несмотря на то, что потенциал рынка пока позволяет развиваться, закрепиться на рынке становиться все труднее.
Выбор целевых сегментов рынка осуществляется на основе анализа проведенного сегментирования (в %) в соответствии со следующими основными принципами:
- перспективность сегмента (положительная динамика спроса);
- сравнительно низкий уровень конкуренции;
- высокий уровень доходности сегмента.
Согласно проведенному анализу сегментирования рынка, предприятию, исходя из его возможностей, конкурентных преимуществ и развития данного рынка, следует уделять внимание качеству работы с клиентурой, соблюдению сроков поставки груза.
Анализ деятельности конкурентов и конкурентоспособности ООО «АвтоЛайнер»:
В настоящее время услуги по перевозке аналогичных грузов предложены следующими предприятиями: ООО «АвтопаркХ», ООО «Грузовозофф».
Анализ конкурентных преимуществ представлен в таблице
Запросы потребителей |
ООО «АвтоЛайнер» |
Конкурирующие предприятия |
||
ООО «Автопарк Х» |
ООО «Грузовозофф» |
|||
Срочность доставки |
+ |
+ |
— |
|
Надежность поставки |
+ |
— |
+ |
|
Сохранность грузов |
+ |
— |
+ |
|
Форма оплаты |
+ |
+ |
— |
|
Гарантии |
+ |
+ |
— |
|
Скидки |
+ |
+ |
— |
|
Уровень рекламы |
— |
+ |
+ |
|
Дополнительные услуги |
— |
+ |
— |
|
Время обслуживания |
+ |
— |
+ |
|
Место расположения АТП |
+ |
+ |
+ |
|
Наличие выскоквалифицированных специалистов |
+ |
— |
+ |
|
Итого: |
82% |
55% |
56% |
|
Анализ показывает, что ООО «АвтоЛайнер» имеет высокий уровень конкурентоспособности перед другими предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки на данном сегменте рынка, за счет преимуществ низкого порядка (исключительности услуги, качества и надежности (срочность доставки, предоставление гарантийных обязательств, уровень рекламы, время обслуживания клиентуры, выгодное местоположения предприятия, наличие высококвалифицированных специалистов). В перспективе данное предприятие планирует повышать надежность поставки и уровень сохранности грузов, перейти на более гибкую систему скидок, разнообразить формы оплаты за транспортные услуги, что позволит ему поддерживать высокий уровень конкурентоспособности транспортных услуг на постоянно развивающемся рынке.
6. Производственный план
Показатели плана по эксплуатации
1. Суточный объем перевозок:
т .
2. Годовой объем перевозок:
т.
3. Суточный грузооборот (транспортная работа):
т/км.
4. Годовой грузооборот (транспортная работа):
т/км.
5. Ходовое количество автомобилей:
шт.
6. Суточный и годовой пробег:
км.
км.
7. Средняя норма пробега автомобиля до капитального ремонта
км .
Расчет коэффициента технической готовности цикловым методом
дней .
дней .
дней .
Коэффициент технической готовности (б ТГ ):
Коэффициент выпуска на линию (б ВЫП ):
Списочное количество автомобилей:
шт.
Автомобиле-дни работы:
дней.
Автомобиле-часы работы:
ч.
Суммарный годовой пробег:
км
Суммарный годовой пробег с грузом:
км
Общая грузоподъемность парка:
т.
Транспортная работа всех автомашин:
т/км
План по ТО ИТР подвижного состава
Корректировка нормативов периодичности ТО и ТР и трудоемкости всех видов работ.
Норматив |
ЗИЛ |
*1,06 |
ЗИЛ, самосвал |
|
ЕО |
0,6 |
0,64 |
||
ТО1 |
3,5 |
3,71 |
||
ТО2 |
10,4 |
11,02 |
||
ТР |
4,4 |
4,66 |
||
К 4 — коэффициент технического состояния парка, L=LKP (пробег до капремонта)
Техническое состояние парка
Диапазон до 0,50 К 4 = 1
Расчет количества воздействий и периодичности ТО.
км.
км.
Расчет трудоемкости ТО и ТР.
чел/ч.
чел/ч.
чел/ч.
чел/ч.
чел/ч.
чел/ч.
Расчет численности рабочих
Водители.
чел.
ФРВ вод = 1831,8ч.
ч.
Ремонтные рабочие.
чел.
ФРВ рр = 1864,6 ч.
Инженерно-технологические рабочие (АУП).
чел.
чел.
Расчет площадей и стоимости ОПФ (основных производственных фондов):
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на:
- производственно-складские;
- зоны хранения;
- административно бытовые.
Площадь зон ТО и ТР.
f a — площадь, занимаемая а/м в плане
f a =lдл *lшир = м2 .
N п — количество постов (до 30 а/м — 2 поста)
К п — коэффициент плотности расстановки постов (от 6 до 7)
м 2 .
Площадь складских помещений.
f скл — норматив = 1,3 м2 /а/м.
м 2 .
Площадь административно-бытовых помещений.
f a б — зависит от ?N
до 100 чел. |
13м 2 |
|
от 101 до 150 чел. |
10м 2 |
|
до 200 чел. |
8,5м 2 |
|
до 300 чел. |
7м 2 |
|
f a б =13 м2 .
м 2
Площадь зоны хранения.
К па -коэффициент плотности расстановкиа/м (от 2,5 до 3)
м 2
Для определения объема помещения необходимо знать их высоту.
Норматив для производственно-складских помещений — 6-7м,
для административно-бытовых — 3-4м.
Площадь территории АТП.
м 2
S’ — норматив площади на 1 а/м = 120м 2
Расчет стоимости ОПФ
Стоимость основных производственных фондов складывается из двух частей: Активной и Пассивной.
руб.
С баланс — балансовая стоимость 1-го а/м = 705 000,00 руб.
м 2
К уд — удельная стоимость строительства 1-го м2 .Зависит от количества а/м.
до 100 ед. |
56 000,00 руб. |
|
от 101 до 200 ед. |
53 000,00 руб. |
|
от 201 до 300 ед. |
50 200,00 руб. |
|
С оборуд — балансовая стоимость оборудования, составляет 15-20% от стоимости строительства.
руб.
План материально-технического обеспечения
Потребность в автомобильном топливе включает линейный расход с учетом зимней надбавки и внутри гаражный расход.
G л — расход топлива (л.);
h 100км — норматив расхода (26,1 л. на 100 км.);
h e — норма расхода на 1-у ездку (0,25 л. на 100 км.);
N e — количество ездок.
л.
Так как наше АТП находиться в средней климатической полосе, при надбавке 10% на зимний период, наш процент надбавки за 5 месяцев будет равен 10/12*5 = 5%
л.
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы.
руб.
руб.
Расчет затрат на приобретение и ремонт шин.
шт.
n- количество колес (6шт.)
L ш норм — норматив пробега (80 000 км.)
Ц ш — стоимость шин (5205,00 руб.)
h ш% — норма затрат на ремонт и восстановление шин на 1000 км. (1%)
Затраты на приобретение шин.
руб.
Затраты на ремонт шин.
руб.
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
Расход определяется только в денежном выражении с учетом условий эксплуатации. Также для автомашин-самосвалов Н отр необходимо увеличивать в 1,1 раза. Нотр для запчастей составляет 312,40 рублей, для ремонтных материалов 336,60 рублей.К4 1 — норматив расхода с учетом эксплуатации.
Категория |
К 4 1 |
|
I |
1 |
|
II |
1,1 |
|
III |
1,25 |
|
IV |
1,4 |
|
V |
1,65 |
|
руб/1000км.
руб/1000км.
руб.
руб.
Расчет затрат на энергоресурсы.
1. Затраты на электроэнергию .
N осв — норма освещенности 1м2 (16-20 ват).
?S — площадь освещаемых помещений.
S хр — площадь стоянки а/м (зоны хранения).
t осв.сут — среднесуточная продолжительность освещения (от 3 до 4 часов).
Ц кВт/час — цена (2,6 руб./кВт/час).
руб.
2. Затраты на силовую энергию
руб.
3. Затраты на отопление
Н тепл — норма расхода тепловой энергии на 1м3 помещения (0,1 гкал/м3 ).
V — объем отапливаемых помещений (м 3 ).
V м 3
Ц гкал — 780,00 руб./1гкал.
руб.
руб.
Расчет затрат на водоснабжение.
Р в — расход воды (л).
Ц — цена 1-го м 3 воды.
Р х-б в — расход воды на хозяйственно-бытовые нужды (л.);
Р тех в — расход воды на технические нужды (л.);
л.
Н х-б — ежемесячный норматив потребления воды на 1-го человека (60л.);
Р ма — расход воды на мойку а/м (л.);
Р у — расход воды на уборку помещений и территории (л.);
л.
Н ма — норматив расхода воды на мойку 1-го а/м (500л.);
л.
л.
л.
руб.
Определение норматива оборотных средств (НОС)
НОС — это минимальная потребность предприятия в оборотных средствах.
№ |
Наименование статей затрат |
С год (годовые затраты) |
С одн (1 день Сгод /360) |
Н з (норма запаса (дн.)) |
||
1 |
Топливо |
5 390 023,00р. |
14 972,29р. |
6 |
89 833,72р. |
|
2 |
Смазочные и обтирочные материалы |
1 078 004,60р. |
2 994,46р. |
20 |
59 889,14р. |
|
3 |
Запчасти |
310 514,12р. |
862,54р. |
20 |
17 250,78р. |
|
4 |
Ремонтные материалы |
334 568,03р. |
929,36р. |
70 |
65 054,90р. |
|
5 |
Шины |
307 028,38р. |
852,86р. |
30 |
25 585,70р. |
|
6 |
Прочие затраты |
— |
— |
— |
2 576,14р. |
|
7 |
ИТОГО: |
260 190,38р. |
||||
транспортный конкурентный маркетинговый риск
7. Организационный план
Расчет фонда оплаты труда (ФОТ) персонала и рабочих.
руб .
руб.
С час — часовая тарифная ставка (для водителей — 80,00 руб./час, для ремонтных рабочих — 70,00 руб./час).
Коэффициент учитывающий доплаты — у водителей 1,6, у ремонтных рабочих 1,5.
Среднемесячная заработная плата водителей и ремонтных рабочих определяется по следующим формулам:
ГОДОВОЙ ФОТ АТП |
||||
Должность |
Кол-во (чел.) |
Оклад |
ФОТ ГОДОВОЙ |
|
Директор |
1 |
55 000,00р. |
660 000,00р. |
|
Бухгалтер |
1 |
28 000,00р. |
336 000,00р. |
|
Диспетчер |
1 |
22 000,00р. |
264 000,00р. |
|
3 |
||||
ИТОГО по АУП: |
660 000,00р. |
|||
Водители |
19 |
19 036,63р. |
4 340 352,00р. |
|
Ремонтные рабочие |
4 |
15 446,46р. |
741 430,12р. |
|
ИТОГО по Водителям и Ремонтным рабочим: |
5 081 782,12р. |
|||
ВСЕГО: |
5 741 782,12р. |
|||
Рассмотренный численный состав работников предполагает наличие у каждого сотрудника четко определенных функциональных обязанностей и в целом обеспечить бесперебойную работу на предприятии.
Требования к сотрудникам:
Генеральный директор, Главный бухгалтер, Диспетчер, Начальник автоколонны
Водитель — мужчина, возраст от 23 до 45 лет, образование не ниже среднего, опыт работы водителем не менее 5 лет, наличие прав категории «В», прописка Москва или МО.
Автослесарь
Порядок найма сотрудников:
Все работники, числящиеся на предприятии являются штатными и имеют трудовые книжки предприятии. Прием на работу осуществляется путем анализа резюме и интервьюирования. Рассмотренный численный состав работников объясняется функциями. Каждый работник четко определенные обязанности, что помогает избежать нарушений.
Формы и сроки оформления трудовых отношений.
Форма занятости всех сотрудников предприятия — полная. Трудовые отношения с работниками предприятия оформляются на основании составления трудовых договоров.
Формы и системы оплаты труда работников:
Для всех работников предприятия существует сдельно-премиальная система оплаты труда.
Функции работников предприятия
Виды работ |
Генеральный Директор |
Главный Бухгалтер |
Менеджер |
Диспетчер |
Водители |
Рем. рабочие |
Уборщица |
||
1 |
Общее руководство, принятие управленческих решений |
+ |
|||||||
2 |
Планирование перевозок |
+ |
+ |
||||||
3 |
Организация перевозок |
+ |
|||||||
4 |
Контроль за эксплуатацией п/с |
+ |
|||||||
5 |
Прием и регистрация заказов |
+ |
|||||||
6 |
Планирование экономической деятельности |
+ |
+ |
||||||
7 |
Ведение бух. и нал. учета |
+ |
|||||||
8 |
Оформление заказа, выдача путевых листов и товарно-транспортных накладных |
+ |
|||||||
9 |
Материально-техническое снабжение |
+ |
|||||||
10 |
Работа с кадрами |
+ |
|||||||
11 |
Ежедневное обслуживание п/с |
+ |
|||||||
12 |
Осуществление перевозок |
+ |
|||||||
13 |
Уборка служебных помещений |
+ |
|||||||
8. Маркетинговый план
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, рекламу.
Накопленный опыт работы, квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудования, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание считать, что ООО «АвтоЛайнер» будет успешно осуществлять менеджмент организацией производственного процесса грузоперевозок, а также ТО и ТР сторонних грузовых автотранспортных средств марки ЗИЛ. Имеются реальные возможности расширения оказываемых услуг за счет приобретения дополнительного оборудования.
Своим клиентам ООО «АвтоЛайнер» обеспечивает оперативную замену сломавшейся на линии заказанной автомашины с перегрузкой перевозимого ею груза, а также гарантию на своевременную подачу машины к месту погрузки и на все предоставляемые услуги по техническому обслуживанию и ремонту.
Проанализировав деятельность конкурентов по оказанию аналогичных услуг, можно сделать …
Свежие комментарии