Сегодня российский потребитель имеет возможность выбора, но зачастую наш рынок страдает отсутствием так называемого среднего сектора. Есть дешевые, но низкосортные товары и качественные, но дорогие. Мы решили предложить нашим покупателям качественный товар по доступным ценам, и с оптимальными для малыша и родителей потребительскими свойствами.
Продукт
Компания ОАО «КурскАист» планирует производить детские коляски-трансформеры. Главные факторы, формирующие конъюнктуру на рынке колясок для детей – функциональность, удобство, качество и декоративность. При равенстве перечисленных признаков важную роль играет цена.
Цель
Наша цель: производить красивые коляски, удовлетворяющие всем нормам потребления и безопасности, и в то же время, обеспечить невысокую цену, доступную массовому российскому покупателю.
Финансовый план
Проект рассчитан на 3 года, окупится в 2009 году. Из финансового прогноза на открытие производства потребуется 450000 рублей уставного капитала и 750000 рублей взятых в кредит.
Учредители
Учредители ОАО «КурскАист» — юридические и физические лица. ОАО «Аистенок» г. Москва, ул. Покров ка, 7. Доля в уставном капитале составляет 70% (315000 рублей). ИП Лебедев В.А. – Доля в уставном капитале составляет 30% (135000 рублей).
Уставный капитал
Уставный капитал акционерного общества составляет 450000 рублей, разделенный на 450 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью по 1000 рублей каждая.
Рынок
ОАО «КурскАист» планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на данном сегменте рынка. Объем продаж напрямую зависит от показателя рождаемости.
Конкуренты
В производстве детских кроваток и колясок конкурентами являются как российские, так и зарубежные фирмы. Несмотря на высокое качество мировых лидеров в производстве данных товаров их проникновение на внутренний рынок России – сложная проблема, связанная с высокой стоимостью.
Планы
Организация производства на территории России снизит транспортные издержки и позволит ОАО «КурскАист» установить цену практически ниже, чем у зарубежных производителей. Потенциальными конкурентами являются российские производители. Следует обратить внимание на российскую марку Little Trek. Их люльки сочетают надежность и долговечность с приемлемой ценой.
Преимущества
Однако преимущество ОАО «КурскАист» в том, что уже заключены договоры с основными покупателями. К ним относятся магазины сети «Детский мир», «Baby бутик», «Счастливый малыш». Эти контракты устраняют неопределенность, дают возможность планировать деятельность, снижают риск перепроизводства и как следствие являются «мощным оружием в конкурентной борьбе».
В состав учредителей входит компания с обширным опытом в области производства и реализации детских товаров. Инициаторы проекта пользуются хорошей репутацией в управленческих, деловых и финансовых кругах, что может стать ключом к успешной реализации поставленных целей.
Цель
Главная цель этого предприятия — максимизация прибыли при минимальных рисках.
Основное направление деятельности компании заключается в предоставлении комплексных решений для бизнеса клиентов через производство и поставку колясок для новорожденных.
Перспективные цели общества на три года:
- Организовать производство и начать выпуск детских колясок.
- Быстро занять доминирующие позиции на рынке по поставкам своей продукции.
- Достичь максимального объема продаж.
- Расширить производственную базу путем выпуска других товаров для детей.
Миссия фирмы «КурскАист»: «Мы поддерживаем государственную демографическую политику, обеспечивая необходимыми и доступными колясками для новорожденных».
Валюта проекта — российский рубль.
Ожидаемые ставки основных налогов на протяжении всего трехлетнего периода проекта остаются неизменными:
Наименование налога | Ставка налога | Объект обложения | Срок платежа |
---|---|---|---|
Налог на прибыль | 24% | Прибыль | Поквартально |
НДС | 10% | Облагаемый оборот | Ежемесячно |
Единый социальный налог | 26% | ФОТ | Ежемесячно |
Налог на имущество | 2,2% | Стоимость имущества | Полугодично |
Учитывая начало проекта в 2009 году и долгосрочную перспективу расчетов, в ценах товаров учитывается инфляция для повышения их точности.
Заключение
После тщательного анализа и расчетов можно сделать вывод, что проект по производству трансформерных колясок является прибыльным и перспективным. Рентабельность продукции за 2009 год составит 45,9%. Чистая прибыль от нововведений — 26478.48 рублей.
Финансовый и экономический анализ проекта показывает его экономическую эффективность. Срок окупаемости проекта составляет один год.
Конечно, на пути к успеху будут встречаться различные препятствия, связанные с организацией бизнеса, оформлением необходимых документов, а также завоеванием рынка и ведением конкуренции в сфере продажи подобных товаров. Однако использование конкурентных преимуществ производства, таких как качественная продукция по доступным ценам с оптимальными характеристиками для детей и их родителей, поможет преодолеть эти трудности и добиться успеха.
Свежие комментарии