Цель и целевая аудитория
Открывать мастерскую по изготовлению ключей решает человек, который имеет необходимый опыт в этом деле. Мастерская необходима для более активного привлечения заказчиков и возможности установить необходимое оборудование.
Основная целевая аудитория – это женщины и мужчины от 25 до 60 лет, проживающие в среднем по объему населения городе.
Анализ рынка
Спрос на изготовление ключей был, есть и будет в абсолютно любом городе. Основные конкуренты – это аналогичные частные мастерские. Бороться с ними можно только удачным месторасположением, быстрым сервисом и приемлемой ценой.
Риски
Риски в этом виде деятельности связаны только с субъективными факторами, как, например, неудачной закупкой оборудования, ошибочным выбором месторасположения и другими факторами. Далеко за этой услугой не поедут, и это нужно учитывать.
Организация бизнеса
Для начала деятельности необходимо пройти регистрацию, выбрав определенную форму регистрации предпринимательской деятельности и систему налогообложения, по которой планируется вести отчетность. Мы можем выбрать упрощенную систему налогообложения и платить по системе «доходы минус расходы» 15% и сдавать минимум документации.
Общая сумма затрат на регистрацию и оформление – не более 5 000 рублей.
Оборудование
Мастерская будет располагаться в спальной районе города на первом этаже цокольного многоэтажного дома. Помещение в 20 кв. м арендуем на долгий срок, подписывая договор аренды минимум на 1 год. Стоимость арендуемого помещения составит 20 тыс. рублей в месяц + коммунальные 5 тыс. рублей в месяц.
В мастерскую понадобится специальное оборудование для осуществления качественного и оперативного сервиса обслуживания.
Технология производства
Мастером будет сам собственник мастерской, а помощником – нанятый за небольшую заработную плату. Помощнику будем платить 15 тыс. рублей. График работы мастеров 5 дней в неделю (вторник – воскресенье) с 9 до 20 ч. без перерыва.
Стоимость зависит от сложности ключа, заготовки, производства на основе сломанного и т.д.
Маркетинг
Привлекать клиентов будем удачным месторасположением, вывеской, штендером, расклеенными объявлениями по всему району и рекламой в интернете. В Сети мы будем размещать объявления в городских группах, на форумах, в городских справочниках услуг и в виде объявления на «Авито» и других бесплатных и платных досках.
Ежемесячно мы будем тратить на платные объявления и плакаты около 3-5 тыс. рублей.
Акции
Предлагать будем акции: при заказе более 10 дубликатов одного ключа действует общая скидка 10%. Больше никаких акций и предложений в этом деле сделать нельзя. Поэтому будем предлагать высокий сервис, качество и приемлемую цену.
Акция | Скидка |
---|---|
При заказе более 10 дубликатов одного ключа | 10% |
Общая сумма затрат: 5 000 рублей (регистрация и оформление) + 20 тыс. рублей в месяц (аренда помещения) + 5 тыс. рублей в месяц (коммунальные услуги) + 15 тыс. рублей (зарплата помощника) + 3-5 тыс. рублей в месяц (реклама и плакаты) = 55 000 — 65 000 рублей в месяц
Важно делать качественные ключи на добротных заготовках с гарантией. Это позволит использовать мощный инструмент для небольшого города — «сарафанное радио». Благодаря этому количество новых клиентов значительно возрастет, так как многие обращаются за услугами по рекомендации знакомых.
Расходы и доходы
В этом разделе мы рассчитываем общие суммы затрат, анализируем инвестиции и потенциальную прибыль с 2-3 месяца работы, когда начнет приходить стабильный поток клиентов. Также оценим доходность, рентабельность и срок окупаемости вложений.
Стартовые расходы
Ежемесячные расходы:
Всего в месяц необходимо учитывать расходы в размере 55 000 рублей. При этом планируем продавать услуги на сумму не менее этой суммы.
Доходы
В первые 1-2 месяца клиентов будет мало, многие будут просто мимо проходящими людьми, которым могут понадобиться наши услуги. Реклама начнет показывать результаты только через 2 месяца. Поэтому на 3-й месяц работы планируем:
Затем рассчитываем уровень рентабельности инвестиций и срок их окупаемости.
Расчет прибыли и налоговых отчислений
Разница между расходами и доходами для определения налогов:
78 000 — 55 000 = 23 000 рублей.
Налоговые отчисления:
23 000 * 0,15 = 3 450 рублей.
Чистая прибыль:
23 000 — 3 450 = 19 550 рублей в месяц.
Рентабельность инвестиций
Рентабельность ежемесячных вложений в мастерскую составляет:
(19 550 / 55 000) * 100 = 35,54%.
Данная рентабельность для небольшой мастерской приемлема. Ожидается увеличение количества клиентов и объема продаж с каждым месяцем. К 6-7 месяцам планируется достижение 100% рентабельности.
Срок окупаемости инвестиций
Срок окупаемости стартовых вложений:
183 000 / 19 550 = 9,3 месяца.
В течение 9 месяцев вложения будут возвращены, даже если чистая прибыль не увеличится. Однако мы ожидаем значительного роста среднего чека за счет привлечения большего количества клиентов с помощью рекламы.
Итог
Мастерская по изготовлению ключей имеет средний показатель доходности. Ключевым фактором успеха является активность рекламы, выгодное местоположение и качественное обслуживание клиентов. Планируется расширение мастерской для предоставления дополнительных услуг (например, заточка ножей, косметических инструментов) через год. Чтобы увеличить прибыль после полной окупаемости стартовых вложений, мы планируем заниматься продажей профильных и оригинальных ключей с хорошей наценкой. Если рынок не будет переполнен конкурентами, через год также планируется открытие аналогичной мастерской в другом районе города и создание собственного сайта для более эффективного привлечения клиентов.
Свежие комментарии