В настоящее время кафе пользуются большим признанием у людей. Этот бизнес процветает отлично, этому свидетельствует то, что большое количество присутствют детей в данном поселке и окрестностей. Также этот бизнес приносит хорошую прибыль.
Данный проект предполагает открытие кафе. Кафе предполагается разместить в поселке
Светлый, т. к здесь хорошо развивается такой бизнес, здесь большое количество семей с детьми(3 детсада). Ассортимент выпускаемой продукции планируется быть широким.
Удобное расположение позволит вам добраться до нас из любой точки посёлка.
Целью данного бизнес-плана является открытие кафе, удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Основные задачи:
- найти для открытия и развития кафе;
- изучить конкурентов их преимущества и недостатки;
- выбрать расположение кафе;
- покупка и установка оборудования в кафе;
- подбор, наем, обучение персонала;
- построить игровой уголок для детей.
Основные проблемы :
- поиск ;
- подбор высококвалифицированного персонала;
- большая конкуренция.
Способы решения проблем:
- оформить и получить кредит в банке;
- обучить подобранный персонал;
- провести маркетинговые .
Факторы успеха:
- культура обслуживания;
- правильное планирование, ведение бизнеса;
- приспособление, адаптация к данному рынку;
- улучшение профессионального уровня персонала;
- удовлетворять потребителей полностью, т. е подстраиваться под их запросы.
Кафе будет выступать как , потому что это выгодно, в ИП вести учет гораздо проще, независимо от схемы расчета налогов.
2.Описание деятельности бизнеса.
Baby Time
Миссией кафе является максимум внимания каждому маленькому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.
Детки посещают это кафе, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями кафе являются качественный уровень обслуживания, поддержание и укрепление здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников. А так же мы проводим праздники для мальчишек и девчонок от 2-х до 13 лет. Наши развлекательные программы вызывают восторг у малышей и не оставляют равнодушными подростков!
В кафе приготовляются и реализуются для потребления на месте горячие и холодные блюда, и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки, а также реализуются некоторые покупные товары. В кафе для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, организовано музыкальное обслуживание, просмотр детский мультфильмов и фильмов на большем экране. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт.
Предприятие находится возле парковой зоны поселка. В данном месте находится много деревьев, следовательно свежий воздух, что благоприятно для детей, спокойная местность, где нет машин, следовательно и опасности для детей. Посуду и инвентарь подбираем в соответствии с нормами оснащения.
Кафе работает с 10:00 до 9:00 вечера, без выходных. Кафе так же организует детские празники.
3.Описание товара
Кафе « Baby Time » планирует выпускать горячую и холодную закуску, напитки, десерты, коктейли из свежевыжитых фруктов и т. д. Главной целью при выпуске этой продукции будет являться утоление голода клиентов и плохого настроения.
(Преимущества товаров:
- всегда свежая продукция;
- использование качественных продуктов;
- приемлемый цены.)
(4.Описание рынка сбыта и конкуренции.
Для того чтобы узнать наших будущих клиентов, мы повели сегментацию потребителей
Показатели |
Результаты |
Географический принцип |
|
1 Географический район |
Территория РФ |
2 Размер рынка |
Светленский Район |
3.Климат |
умеренный |
Демографический принцип |
|
1. Пол |
Женский, мужской |
2.Возраст |
От 2-х и старше |
Психолого-социальные принципы |
|
1.Образ жизни |
Ученики, студенты, дошкольники, работающие |
2.Психологический тип |
Сангвиники, холерики, меланхолики, флегматики |
Принципы поведения при покупке |
|
1 Предпочтения |
Цена, качество, внешний вид, количество |
2 Тип потребителя |
Постоянный клиенты, случайные посетители |
3 Отношение к товару |
положительное |
Цены являются одним из важных критериев выбора, а также качество и внешний вид.
Кафе «Маруся» Ип Заплатина
5.План маркетинга.
Цены на продукцию будут складываться из затрат на оборудование, закупку сырья, затрат на электроэнергию и т. д.
Мы планируем проводить рекламную деятельность, для этого будем использовать смешанную рекламу т. к хотим не только чтобы знали люди о кафе, но и о вкусных блюдах в нем.
Средства распространения рекламы: печатная реклама в виде листовок, визиток, газета «Степные Огни»
В визитках будет размещаться информация о кафе — адрес, контактный телефон, логотип наш и девиз.
Девиз :Настало время Детей!
Смета затрат.
№ |
Статья затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Визитки |
100*3=300 |
2 |
листовки |
300*3=600 |
3 |
реклама в газете |
3*50=150 |
итого |
850р. |
Программы стимулирования сбыта включает: предоставление своих блюд на пробу, а при больших заказах предоставляем скидки.
6.Производственный план
Основными поставщиками сырья выступают:
ИП Сапожников
ИП Меленг Магазин «Орхидея»
7.Организационный план
Кафе будет выступать как индивидуальный предприниматель, потому что это выгодно, во-первых, в ИП вести учет гораздо проще, независимо от схемы расчета налогов.
Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:
- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса
- свободное использование собственной выручки.
- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности
- заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды)
- индивидуальный предприниматель, применяющий ЕНВД, имеет фактическую возможность не вести учёт полученного дохода.
Директор выполняет функции управляющего кафе, а именно:
- решает вопросы, связанные с деятельностью кафе,
- подписывает все необходимые документы,
- решает другие вопросы, касающиеся функционирования кафе.
Условия приема на работу:
- возраст до 40 лет;
- высокая квалификация;
- коммуникабельность.
Меры поощрения:
- внеочередной отгул;
- премии.
8.Финансовый план.
Финансовый план помогает узнать, как много потребуется наличности для открытия бизнеса предпринимателю.
Основные показатели:
1.Себестоимость продукции = затраты на сырье + затраты на оборудование + затраты на инвентарь + затраты на электроэнергию= руб.
2.Амортизация = осн. Фонды +норма амор. /100% =301050+20%/100%=30 107руб.
3 Чистая прибыль =— 15%=
Прибыль = доходы — расходы = — = руб
4.Рентабельность продаж =/80% = руб
5.Рентабельность производства = /*100= 100%
6.Срок окупаемости = /85 000 = 1,5лет
Источники финансирования
[Электронный ресурс]//URL: https://bizlana.ru/biznes-plan/biznes-plan-uchenitsyi-klassa/
№ п/п |
Источники финансирования [Электронный ресурс]//URL: https://bizlana.ru/biznes-plan/biznes-plan-uchenitsyi-klassa/ |
Сумма, руб |
1 |
Собственные средства |
100000 |
2 |
Заемные средства |
300000 |
3 |
Итого: |
З/п персоналу до получения прибыли
6500р. в месяц.
9.Риски и страхование
Существуют различные риски, в том числе:
- пожары,
- появления конкурентов.
При данном событии (если конкуренты появлятся) необходимо будет улучшить качество продукции, поддерживать цены более низкими, чем цены у конкурентов, проводить более активно рекламную компанию.
- риск роста цен на сырье, материалы. Необходимо будет проводить мероприятия по снижению себестоимости за счет более рационального использования сырья;
- риск уменьшения .
В результате этого события может уменьшиться объем продаж. Необходимо отметить, что объем продаж запланирован фирмой по минимуму, поэтому вероятность того, что объем продаж будет меньше невелика.
- ограбление и т. д.
Мы свое кафе застраховали от таких рисков. Мы установили сигнализацию, пожарный щит. В случае происхождения таких рисков, как пожар, наводнение страховая компания возместит ущерб.
Свежие комментарии