Цели организации: удовлетворение собственных экономических интересов через прибыль, посредством удовлетворения общественных потребностей; качественное обслуживание клиентов, с максимальным вниманием к ним и предложение наиболее качественных и выгодных услуг; содействие удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей клиента.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
* проанализировать рынок данной услуги
* определить организационно-правовую форму предприятия
* увеличить чистый доход
* снизить срок окупаемости
Основные направления деятельности
Основной вид деятельности вокальной студии — дополнительное музыкальное образование для начинающих и уже имеющих навыки в вокальной сфере. Занятия будут проводиться по нескольким направлениям:
* академический вокал
* эстрадный вокал
* джазовый вокал
* народный вокал
* нотная грамота
* сольфеджио
Бизнес-план и финансовые показатели
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока будет расширена деятельность предприятия, при условии достижения поставленных целей и задач.
Нecessary volume of initial investments will be 6 238 250 rubles.
Показатель | Значение |
---|---|
Срок окупаемости | 1.3 года |
Коэффициент рентабельности инвестиций | 72% |
Коэффициент рентабельности продаж | 34% |
Точка равновесия | 5 614 039,1 рубля |
Резерв финансовой устойчивости | 61% |
Коэффициент левериджа производства | 1.6 |
Чистый дисконтированный доход | 8 113 750 рублей |
Маркетинговые возможности
Музыкальный бизнес на сегодняшний день очень популярен в России. Большое влияние на это, в свою очередь, оказывает богатое культурное наследие нашей страны с многовековыми традициями.
Традиции русского музыкального фольклора впитываются с молоком матери, отпечатываются на генетическом уровне у граждан нашей страны.
Невозможно также не отметить широкую популяризацию сферы шоу-бизнеса, которая также «притягивает» людей в различные музыкальные школы и студии. Также в последнее время отмечается тенденция роста популярности «полезного» досуга с целью получения различных навыков и совершенствования умений в различных сферах, среди которых нельзя не отметить обучение вокальному мастерству.
Однако, несмотря на столь широкий интерес у населения, данные услуги предоставляются, в основном, в музыкальных школах и студиях, имеющих ориентир на определенную возрастную аудиторию, и получается, что взрослое население как бы «остается за бортом». Да и количество вышеназванных школ и студий оставляет желать лучшего. Therefore, it is easy to win on this market with a competent marketing and advertising campaign.
Вокальное искусство становится все более популярным, и это приводит к росту информированности людей о вокальных услугах и их ценности. В связи с этим уменьшается неграмотность потенциальных клиентов относительно полезности вокального мастерства как товара и поиска информации об учебных заведениях в этой области. Поэтому очень важно четко определить целевую аудиторию, выбрать подходящее местоположение для вокальной студии и подобрать квалифицированных преподавателей.
Описание предприятия:
Планируется создать новую компанию в сфере услуг, которая будет специализироваться на дополнительном образовании в области культуры, а именно на обучении вокальному мастерству. Вокальная студия «Lucky People» будет зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью (ООО) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Эта форма организации является наиболее гибкой в рыночных условиях и оптимальной для создания вокальной студии.
Вокальная студия «Lucky People» будет работать в соответствии со статьей 87 Гражданского кодекса РФ, согласно которой общество с ограниченной ответственностью признается созданным одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных размеров; участники ООО не отвечают по его долгам и несут риск убытков, связанных с деятельностью студии, в пределах стоимости их вкладов.
Студия будет расположена в районе Митино г. Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Митино». Помещение для студии среднего размера подойдет на начальном этапе (для начала можно взять помещение размером 200 квадратных метров). В здание не нужны специальные технические условия, такие как звукоизоляция, так как оно отдельно стоящее, и шум от занятий не беспокоит жителей близлежащих домов. Коммуникации стандартные, а рядом с зданием есть небольшая парковка для личного транспорта посетителей.
Вокальная студия будет предлагать услуги в нескольких направлениях: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, обучение нотной грамоте и сольфеджио. Занятия будут проходить индивидуально с каждым учеником. По каждому вокальному направлению будет работать отдельный педагог, а обучение нотной грамоте и сольфеджио будет вести один преподаватель. Занятия вокалом будут проводиться дважды в неделю по 45 минут. Занятия нотной грамотой и сольфеджио (учебник выбирает сам ученик, основываясь на глубине изучения дисциплины: нотная грамота — более поверхностное изучение базовых правил музыкализации, сольфеджио — более глубокое) будут проходить один раз в неделю по 1,5 часа. Ученик может взять дополнительные занятия за дополнительную плату.
Удачное расположение вокальной студии поможет стимулировать спрос на ее услуги: студия находится недалеко от метро, в центре жилого района и рядом с двумя общеобразовательными школами, детским садом и педагогическим колледжем. Рядом со студией есть парковка для личного транспорта.
Непосредственным конкурентом вокальной студии «Lucky People» является Детская школа искусств №13 имени И.Ф. Стравинского. Конкурентное преимущество нашей студии заключается в ее узкой специализации — предоставлении конкретных услуг по обучению вокальному мастерству, а не полном спектре музыкальных дисциплин, обязательных для изучения в музыкальной школе. Кроме того, студия ориентирована на обучение взрослых, в отличие от Детской школы искусств, где учатся только представители школьного возраста.
Цель вокальной студии «Lucky People» — занять лидирующую позицию на данном рынке в выбранной области. Задачи начального этапа включают в себя: обеспечение прибыльности проекта, возврат инвестиций и, конечно же, создание хорошей репутации, что напрямую повлияет на будущую успешную деятельность студии.
Свежие комментарии