• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Услуги по выявлению ложных показаний с и ...

Услуги по выявлению ложных показаний с использованием полиграфа

Раздел: Бизнес-план

Детектор лжи используется для анализа поведения человека во время беседы — прибор помогает определить, говорит человек правду или нет.

Принцип работы

Принцип деятельности полиграфа основан на резком изменении ряда физиологических параметров, если человек отвечает на вопрос неправду. Соответственно, при условии того, что необходимые датчики «подключены» к опрашиваемому лицу.

Как работает детектор лжи

  • Датчики мониторят физиологические параметры человека, такие как сердечный ритм, кровяное давление и другие.
  • Если человек отвечает на вопрос неправду, его организм реагирует изменением этих параметров.
  • Детектор лжи анализирует полученные данные и выводит результат — человек говорит правду или нет.

Преимущества детектора лжи

  • высокая точность результатов
  • возможность обнаружения лжи в любом виде
  • простота использования

С древних времен человечество придумывало кажущиеся надежными способы определить, говорит человек правду или нет. Например, в Китае подозреваемый в преступлении набирал набрать в рот горсть сухого риса и выслушивал обвинение. Если рис оставался сухим, ложь подозреваемого считалась доказанной. В общем, люди с повышенным слюноотделением могли ничего не боятьсяДетектор лжи 1 .

В некоторых африканских племенах обвиняемых в преступлении заставляли передавать друг другу небольшое хрупкое птичье яйцо. Тот, кто сломал его (то есть у кого дрогнули руки), считался виновным.

Очевидно, что такие «проверки» были очень субъективными. У каждого человека свои физиологические особенности, и сравнивать всех под одной меркой неверно.

Таким образом, нельзя считать, что полиграф является 100% эффективным способом определить, говорит человек правду или нет. Решение о достоверности показаний принимает человек, а не прибор. Полиграф просто фиксирует физиологические реакции организма при ответах на вопросы.

Специально подготовленные люди могут обманом обмануть полиграф, злонамеренно давая ложные ответы. Кстати, в ряде стран обучают сотрудников спецслужб и военнослужащих искусству обмана полиграфа. В некоторых странах судебное разбирательство не допускает использование полиграфа в качестве доказательства.

Детекторы лжи находятся на вооружении правоохранительных органов, таких как МВД, ФСБ, СВР и т.д. Эти организации имеют квалифицированных специалиста-полиграфологов.

Однако спрос на услуги детекторов лжи во внешней коммерческой сфере неуклонно растет. Это может быть связано с необходимостью проверки сотрудников при приеме на работу или в рамках существующей рабочей среды, создания безопасной и доверительной обстановки, повышения эффективности работы.

Потенциальные клиенты для такого бизнеса включают коммерческие организации, кадровые агентства, инвесторов и частных лиц. К примеру, ревнивые супруги могут захотеть использовать полиграф для подтверждения своих подозрений.

Руководители компаний часто используют polygraph при приеме на работу кандидатов на важные или ответственные должности, связанные с материальной ответственностью. Они хотят избежать риска нанять неблагонадежного сотрудника на серьезную позицию.

Однако использование полиграфа при принятии на работу имеет свои ограничения. Не следует задавать вопросы, не относящиеся к профессиональным качествам кандидата, например, по поводу религиозных убеждений или личных отношений. В противном случае отказ в приеме на работу из-за результатов полиграфа может быть оспорен в суде как незаконный.

Кроме того, некоторые организации проводят периодические проверки своих сотрудников с помощью полиграфа. Это могут быть подозрительные руководители, которые постоянно следят за своими работниками. Такие руководителей часто не ценят таланты и навыки своих сотрудников, бизнес которых основан на монопольном положении или близости к бюджетным финансам. У таких компаний высокая текучесть кадров из-за создаваемой атмосферой недоверия.

Адекватный работодатель понимает, что чрезмерное использование полиграфа может создать негативную рабочую обстановку и привести к нежеланию сотрудников проходить такие проверки.

В целом, использование polygraph в бизнесе имеет свои преимущества и недостатки. Это может быть полезным инструментом для некоторых организаций, но важно использовать его правильно и с уважением к правам сотрудников.

Психофизиологическое обследование с использованием полиграфа: все о бизнесе

Обзор

Психофизиологическое обследование с использованием полиграфа — это метод оценки честности и достоверности заявлений человека. Бизнес в этой области может быть прибыльным, но требует определенных знаний и навыков. В этом руководстве мы рассмотрим все аспекты создания такого бизнеса, включая требования к образованию, стоимость услуг, поиск клиентов и конкуренцию.

Образование и квалификация

Для ведения бизнеса в сфере психофизиологического обследования необходимы соответствующие знания и квалификации. По стандартам России, для работы полиграфологом необходимо иметь высшее образование в области психологии или смежной сферы (юристики, медицины) и пройти курс обучения по работе с полиграфом от 500 до 1000 академических часов.

Однако существует альтернативный путь получения квалификации. Некоторые фирмы предлагают краткосрочные курсы по работе с полиграфом, которые могут длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Стоимость таких курсов обычно ниже, но это может повлиять на доверие клиентов к вашим услугам.

Целевая аудитория и услуги

Целевыми клиентами для такого бизнеса являются компании, агентства по подбору персонала, инвесторы, заинтересованные в честности своих партнеров, и супруги, желающие улучшить свои отношения. Услуги полиграфолога могут быть полезны также на корпоративных вечеринках и мероприятиях как способ развлечь гостей с помощью интерактивных вопросов.

Стоимость услуг полиграфа может варьироваться от 5 до 10 тысяч долларов США и выше, в зависимости от сложности обследования и опыта специалиста. Важно понимать, что результаты polygraf не являются абсолютно достоверными, и всегда существует возможность их манипуляции. Поэтому при продаже услуги необходимо четко давать понять клиентам о ее ограничениях.

Поиск клиентов и конкуренция

Для поиска клиентов можно использовать различные методы, включая рекламу в СМИ, онлайн-объявления или сотрудничество с правоохранительными органами. Также стоит рассмотреть возможность найма специалистов для проведения обследований, если вы не можете справить с нагрузкой самостоятельно.

Конкуренция в этой сфере бизнеса может быть высокой, особенно в крупных городах. Поэтому важно найти свою нишу и выделиться на фоне конкурентов. Например, вы можете специализироваться на определенном типе обследований или предлагать дополнительные услуги, такие как консультации по улучшению коммуникаций в команде.

Альтернативные бизнес-идеи

Если вы заинтересованы в других идеях для бизнеса, мы предлагаем рассмотреть следующие варианты:
— Установка систем видеонаблюдения
— Детский детективный клуб
— Обучение искусству ведения переговоров
— Открытие школы пикапа

Изготовление и продажа банных веников как источник дохода

Создание модной мастерских в спальных районах города

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-проект услуги "Умный дом" для VIP-клиентов
  • курсовая  Разработка бизнес-плана для проекта Zarautso YAOO «Брут» с использованием программного обеспечения Project Expert
  • бизнес-план  Планирование бизнеса для предоставления услуг в сфере охраны труда
  • бизнес-план  Планирование бизнеса по обслуживанию смартфонов
  • бизнес-план  Оптимизация энергопотребления для предприятий и домов Алтая
  • бизнес-план  Шаги к успешному бизнесу по ремонту квартир
  • бизнес-план  Предприятие по ремонту недвижимости
  • бизнес-план  Как начать бизнес по оказанию услуг по тендерному оформлению?
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 7 (Кассовое оборудование)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 8 (Маркетинговая стратегия)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 4 (Кредит)

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности