Актуальность и перспективы
Производство детской одежды актуально в любом городе страны, ведь везде есть дети. Работа в маленьких городах перспективна, потому что ниже затраты на помещение и зарплату сотрудникам. А оптовые поставки можно наладить в любой город страны.
Описание производства
Для высокой продуктивности производства потребуется снять небольшое помещение для установки оборудования, манекенов для презентации моделей. Реализация будет осуществляться как напрямую в ателье, так и оптом (оптовым поставщикам и магазинам детской одежды), а также под заказ.
График работы
График работы производственного цеха на первом этапе: 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00. При необходимости выполнения крупного заказа будет переход на сменную работу.
Категории одежды
Категории одежды для пошива:
- Одежда для детей от 0 до 12 лет
- Одежда для подростков от 12 до 16 лет
- Пижамы для детей от 3 до 10 лет
- Маскарадные костюмы для дошкольников
- Школьная одежда
- Наряды праздничные (платья, костюмы и рубашки)
Клиенты
Основные клиенты:
- Розничные покупатели (женщины с детьми до 16 лет с уровнем дохода средним и выше среднего)
- Оптовые покупатели (оптовые поставщики, магазины детской одежды в своем и соседних регионах)
- Школы
- Детские центры
- ДК
Риски
Основные риски: чтобы риски не мешали динамично развиваться, их следует предусмотреть заранее и минимизировать их появление.
Сертификация
Производство детской одежды подлежит сертификации. Для этого нам понадобится представить документы в соответствующий орган: свидетельство о регистрации ИП, свидетельство налогоплательщика ИНН, договор аренды, копии сертификатов и санитарно-эпидемические заключения на материалы, разрешение СЭС и пожарной инспекции на соответствие требованиям.
Помещение
Для осуществления деятельности потребуется помещение на первом этаже или в отдельном здании. Активная проходимость не обязательна, т.к. это не товар импульсивного спроса, и большинство покупателей будет приходить на рекламу либо по рекомендации знакомых.
Стоимость помещения в 30 кв. м будет около 15 тыс. рублей. Кроме того, придется потратить на ремонт площади, чтобы получить соответствующее разрешение от СЭС и пожарной инстанции. Проведем мелкий косметический ремонт на сумму 50 тыс. рублей.
Коммунальные платежи
Для оплаты коммунальных платежей необходимо выделять сумму примерно в 5-7 тыс. рублей ежемесячно. Она будет возрастать с увеличением объемов производства и будет состоять из 90% оплаты за электроэнергию, т.к. оборудование требует повышенной загрузки.
Оборудование
В производственный цех нужны соответствующие материалы и оборудование. Важно приобретать качественные швейные машины, которые будут бесперебойно работать и выполнять возложенные функции.
Сотрудники
Для нормальной производительности потребуется как минимум 2 мастера по пошиву одежды. При выборе швеи в цех следует отдавать предпочтение опытным специалистам, которые имеют соответствующий опыт. Заработная плата для швеи должна быть сдельная, которая будет зависеть от объема изделий и их стоимости.
Средняя заработная плата – 20 тыс. рублей в месяц. Если мы планируем нанять изначально 2 швеи, нам следует учитывать выплату заработной платы в размере 40 тыс. рублей. Как только количество и объемы заказов будут расти, потребуется нанять еще 2-3 человека.
Функции дизайнера
Функции дизайнера предприниматель на первом этапе будет выполнять самостоятельно, как и курировать административные вопросы.
Внимательно подбирая материалы, мы обеспечим высокое качество и экологичность тканей, так как планируем шить одежду для детей от 0 до 3 лет. У продавца ткани должны быть необходимые документы, иначе мы не сможем приступить к производству.
Оборудование и материалы:
- Оборудование и материалы станут основной статьей расходов при открытии производства детской одежды.
Маркетинг и реклама:
- Поиск заказчиков и покупателей будет осуществляться предпринимателем самостоятельно. Необходимо создать электронный и печатный каталоги изделий. Электронные копии будут рассылаться магазинам и оптовым покупателям, а печатные каталоги распространяться среди администраций торговых точек для ознакомления с ассортиментом и ценами.
- Основным каналом продаж станут онлайн-магазины и сотрудничество с магазинами, школами и детскими учреждениями по пошиву школьной формы и костюмов для особых мероприятий. Также можно распределять рекламные материалы (флаеры) в местах скопления целевой аудитории, таких как школы, детские сады, дома культуры и спортивные комплексы.
- Планируется активная реклама на форумах и в группах родителей, где будут предлагаться уникальные модели для маленьких модников.
- Бюджет рекламных расходов: 30 000 рублей ежемесячно (для таргетинга, печати флаеров и каталогов).
Финансовый план:
Стартовые расходы:
Статья | Сумма |
---|---|
Оборудование | |
Ткани | |
Прочие расходы | |
Всего стартовых инвестиций |
Ежемесячные расходы:
Статья | Сумма |
---|---|
Заработная плата | |
Аренда помещения | |
Энергопотребление | |
Маркетинг и реклама | 30 000 рублей |
Прочие расходы | |
Всего ежемесячных расходов |
Ориентировочный план производства:
- Третий месяц: ориентировочная производственная нагрузка — 50% от возможного объема.
Ориентировочные доходы и прибыль:
- Ориентировочный доход за третий месяц: 140 000 рублей (после вычета стоимости материалов).
- Разница между доходами и расходами: 65 000 рублей (после вычета налогов остается около 55 000 рублей).
- Рентабельность проекта: около 50%.
- Период окупаемости стартовых инвестиций: примерно 10 месяцев.
Итог:
Собственное производство детской одежды может быть очень прибыльным бизнесом, особенно если быстро найти покупателей и обеспечить бесперебойную работу с полной загрузкой мастеров. Планируется расширение бизнеса в течение года за счет увеличения объема заказов, приобретения дополнительного оборудования, расширения ассортимента и выхода на оптовых покупателей. Также будет разработан собственный бренд детской одежды с интернет-магазином для розничной и оптовой продажи.
Свежие комментарии