Открытие детской парикмахерской в городе с населением более 1 млн. человек для удовлетворения потребностей маленьких горожан в парикмахерских услугах.
Клиенты и преимущества
- Клиентами станут дети возрастом от 1 года до 14 лет, а также их родители, желающие подстричься вместе с ребенком.
- Преимуществом проекта является узкая специализация, которая подразумевает более высокий уровень сервиса для детей, подготовленный персонал, умеющий работать с капризными клиентами, адаптированный формат и оформление, позволяющий детям связывать поход в парикмахерскую с увлекательным и веселым времяпрепровождением.
Инвестиции
- Инвестиции в проект составят 1 103 000 руб.
- Для реализации проекта будут привлечены собственные денежные средства.
- Срок окупаемости — 20 месяцев.
- Выход на плановый объем продаж запланирован на 3 месяц работы.
Детские парикмахерские
- Детские парикмахерские представляют собой одну из новых ниш на рынке услуг парикмахерских и салонов красоты.
- В отличие от традиционных салонов они специализируются на оказании услуг детям.
- Появление нового формата во многом объясняется изменением потребительского поведения.
Услуги
Услуга | Описание |
---|---|
Стандартные стрижки | для девочек и мальчиков |
Модельные стрижки | креативные стрижки |
Стрижки младенцев | фигурном выстригу, аквагриме, детском маникюре, детском макияже и проколе ушей |
Оформление
- Атмосфера парикмахерской адаптирована для детей.
- Специалисты обучены работе с маленькими клиентами.
- Процесс оказания услуг в таких салонах приобретает формат игры.
Цель этого проекта — открыть детскую парикмахерскую в городе с населением более миллиона человек, чтобы удовлетворить потребности маленьких горожан и их родителей в услугах по уходу за волосами. Парикмахерская будет обслуживать детей от одного года до четырнадцати лет, предлагая им различные стрижки, включая стандартные и модельные, а также услуги по уходу за волосами, ногтями и макияжу.
Местоположение:
Детская парикмахерская будет расположена в центральной части крупного района города с населением 115 тысяч человек. Заселить помещение, расположенное на первой линии домов, вблизи остановок общественного транспорта, торговых точек и пешеходных зон. Площадь места составит 40 квадратных метров.
Организационно-правовая форма:
Новый бизнес будет организован как индивидуальное предпринимательство с применением упрощенной системы налогообложения (УСН по ставке 15%). Руководство проекта будет осуществлять собственник самостоятельно. В штат парикмахерской войдут лицензированные детские парикмахеры и специалист по макияжу и маникюру. Бухгалтерский учет и охрану будут аутсорсить специализированным компаниям. Код ОКВЭД для новой фирмы — 93.02, предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
4 услуги, предлагаемые детской парикмахерской:
1. Детские стрижки: простые и модельные для детей разных возрастов.
2. Стрижка для взрослых: простая, модельная и под машинку.
3. Уход за волосами: оформление челки, косы, фигурный выстриг.
4. Дополнительные услуги: мытье головы, временная татуировка (глиттер-тату), детский макияж, маникюр, аквагрим и прокол ушей.
Таблица 1: Перечень услуг и цены
№ | Наименование услуги | Описание | Стоимость в рублях |
---|---|---|---|
1 | Детская стрижка простая | Стрижка для детей от одного до четырнадцати лет | 350 рублей |
2 | Детская стрижка модельная (короткие и средние волосы) | Модельные стрижки для детей с волосами длиной до 30 см | 400 рублей |
3 | Детская стрижка модельная (длинные волосы) | Модельные стрижки для детей с волосами от 30 см и более | 500 рублей |
4 | Детская праздничная стрижка | Стрижка с использованием лака, украшений и цветной туши | 600–1300 рублей |
5 | Первая стрижка в жизни | Первоначальная стрижка для маленьких детей | 600 рублей |
6 | Взрослая простая стрижка | Стрижка для взрослых, включая детей старше четырнадцати лет | 350 рублей |
… | … | … | … |
- Продажи и маркетинг:
Стратегия продаж будет сосредоточена на привлечении местных клиентов и создании бренда среди жителей города. Онлайн-маркетинг, включая социальные сети и рекламу в интернете, а также оффлайн-активности, такие как акции, скидки и партнерство со школами и детскими садами, помогут повысить осведомленность о новой парикмахерской и привлечь клиентов. Также будет использоваться рекомендации от удовлетворенных клиентов и создание удобного и привлекательного интерьера салона.
Целевая аудитория детской парикмахерской — дети в возрасте от одного до девяти лет и подростки до четырнадцати лет, проживающие на территории района города с населением сто пятидесяти тысяч человек. Учитывая результаты недавнего опроса, проведенного «Левада-центром», согласно которым парикмахерские услуги никогда не посещали двенадцать процентов россиян, общее число потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах детских парикмахерских, составит около ста одного тысячи человек. С учетом среднероссийских демографических показателей на возрастную группу от одного до четырнадцати лет приходится примерно тринадцать-Пятнадцать процентов населения, то есть приблизительно одна тысяча четыресот тысяч человек. Если принять во внимание тот факт, что при этом около шестидесяти пяти процентов людей посещают парикмахерскую один раз в два-три месяца, а тридцать пять процентов — от одного до трех раз в месяц, и в среднем за одно посещение тратят триста пятьдесят рублей, то емкость рынка составит примерно восемьдесят миллионов рублей в год. Учитывая отсутствие специализированных детских парикмахерских в данном районе, открытие такого бизнеса в этом районе представляется перспективным.
Информация об открытии детской парикмахерской будет распространена среди местных жителей еще до начала работы. Для этого будут использованы яркие рекламные материалы и приглашения на день открытия. В день открытия детская парикмахерская проведет праздник с участием аниматоров. Малыши смогут принять участие в конкурсах, получить со скидкой модную стрижку, бесплатный аквагрим или глиттер-тату, а также посетить мастер-класс по косоглазности. Родители же сможут узнать о предлагаемых услугах и установить личное знакомство с сотрудниками парикмахерской.
Для детской парикмахерской будет разработана уникальная торговая марка и название, которые будут размещены на вывеске, интерьере и униформе сотрудников. Кроме того, будет создан яркий и позитивный веб-сайт, с помощью которого все заинтересованные лица смогут получить необходимую информацию об услугах и ценах.
5. План производства
Для открытия детской парикмахерской потребуется арендовать помещение бывшего салона красоты площадью сорок метров. Помещение необходимо будет переоборудовать в соответствии с требованиями детей, включая создание нового дизайна интерьера. Ожидаемые затраты на ремонт составят четыредесят тысяч рублей за квадратный метр, то есть один миллион двести тысяч рублей в целом. Мебель и оборудование обойдутся в триста двадцать три тысячи рублей:
Таблица 2. Затраты на оборудование
№ | Наименование | Цена, руб. | Кол-во | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
1 | Плазменный телевизор со встроенным DVD-проигрывателем | 30 000 | 2 | 60 000 |
2 | Игровой уголок | 25 000 | 1 | 25 000 |
3 | Комплект детских парикмахерских инструментов | 6 000 | 4 | 24 000 |
4 | Стол | 11 000 | 2 | 22 000 |
5 | Детское парикмахерское кресло с подъемным механизмом («Автомобиль») | 22 000 | 1 | 22 000 |
6 | Форменная одежда сотрудников | 4 000 | 5 | 20 000 |
7 | Выставочная вывеска на фасад | 20 000 | 1 | 20 000 |
8 | Предметы интерьера, игрушки | 20 000 | 1 | 20 000 |
9 | Детское парикмахерское кресло с подъемным механизмом («Мотоцикл») | 18 500 | 1 | 18 500 |
10 | Парикмахерская тележка | 9 000 | 2 | 18 000 |
11 | Рабочее место парикмахера с зеркалом | 16 000 | 1 | 16 000 |
12 | Маникюрная стойка | 10 000 | 1 | 10 000 |
13 | Детское парикмахерское кресло с подъемным механизмом («Заяц») | 9 500 | 1 | 9 500 |
14 | Диван для посетителей | 9 000 | 1 | 9 000 |
15 | Парикмахерское кресло | 7 000 | 1 | 7 000 |
16 | Мойка | 3 000 | 1 | 3 000 |
17 | Фен | 2 500 | 2 | 5 000 |
18 | Настенная полка | 500 | 4 | 2 000 |
19 | Вешалка | 2 000 | 1 | 2 000 |
20 | Прочее | 10 000 | 1 | 10 000 |
Итого | 323 000 |
Помимо указанного перечня, потребуются некоторые расходные материалы, такие как детская косметика.
В штат детской парикмахерской войдет пять сотрудников: четыре парикмахера, работающих в сменном режиме, и мастер маникюра, принимающий по записи пять дней в неделю. Расписание и фонд оплаты труда сотрудников представлены в таблице 3. Перед открытием салона все сотрудники пройдут курс обучения, включающий уроки парикмахерского искусства и работу с детьми.
Таблица 3. Штатное расписание и фонд оплаты труда
№ | Должность | Количество | ФОТ, руб. |
---|---|---|---|
1 | Парикмахер-универсал | 4 | 120 000 |
2 | Мастер маникюра | 1 | 24 000 |
Итого | 144 000 | ||
Отчисления | 43 200 | ||
Итого с отчислениями | 187 200 |
В расходы основного периода работы парикмахерской войдут арендная плата (триста тысяч рублей), заработная плата сотрудников с отчислениями, коммунальные услуги, электроэнергия, бухгалтерский учет, реклама, охрана, вывоз мусора и другие расходы.
План открытия детской парикмахерской
Оценка затрат и эффективности
При 11-часовом рабочем дне один парикмахер может обслужить до 15–20 клиентов. Учитывая средний чек в 400 рублей, максимальная ежемесячная выручка при работе двух сотрудников составит 480 тысяч рублей. Однако такие показатели достижимы только в хорошо известных парикмахерских с постоянной клиентской базой. В нашем случае плановые показатели посещаемости, которые мы планируем достичь за первые три месяца, составляют 20 посетителей в день (на всех сотрудников), а к концу года — 30 человек в день.
Чтобы увеличить прибыль, клиентам будут предлагаться дополнительные услуги, такие как детский макияж, маникюр, аквагрим, блик-тату и т. д.
Организационный план
Бизнес будет зарегистрирован в качестве индивидуального предприятия (ИП). Ожидается, что срок запуска детской парикмахерской, включая регистрацию, ремонт, закупку и доставку оборудования, подбор персонала и обучение, составит 3 месяца.
Руководитель парикмахерской, являющийся предпринимателем, будет отвечать за общее управление бизнесом. Он будет заниматься организацией работы сотрудников, наймом и увольнением, контролировать трудовую дисциплину, вести внутреннюю документацию, разрабатывать маркетинговую политику, вести переговоры с арендодателем и разрешать любые спорные ситуации с клиентами.
Парикмахеры и специалист по маникюру будут отвечать за запись на услуги, предоставление услуг и расчет с клиентами. Прочие функции, не связанные с извлечением прибыли (бухгалтерия, охрана), будут переданы внешним организациям.
Инвестиционные затраты
№ | Статья затрат | Сумма в рублях |
---|---|---|
Вложения в недвижимость | ||
1 | Ремонт помещения | 400 000 |
Оборудование помещений | ||
2 | Закупка оборудования | 323 000 |
Нематериальные активы | ||
3 | Создание веб-сайта | 60 000 |
4 | Процедуры регистрации и оформления | 20 000 |
5 | Первоначальная рекламная кампания | 50 000 |
Оборотные средства | ||
6 | Оборотные средства | 250 000 |
Итого | 1 103 000 |
Оценка эффективности проекта
Срок окупаемости парикмахерской составит 20 месяцев. При достижении указанных показателей бизнес сможет приносить прибыль в размере 100–120 тысяч рублей в месяц.
№ | Показатель | Значение |
---|---|---|
1 | Ставка дисконтирования, % | 18 |
2 | Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. | 1 159 559 |
3 | Чистая прибыль проекта* | 40 000–120 000 |
4 | Рентабельность продаж, % | 7,46 |
5 | Срок окупаемости (PP), мес. | 20 |
6 | Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. | 22 |
7 | Индекс прибыльности (PI), % | 1,05 |
Риски и гарантии
Проект «Детская парикмахерская» характеризуется низкими стартовыми вложениями и относительно простой организацией. Однако из-за уникальности формата существуют определенные риски, связанные с низкой рентабельностью бизнеса. Эти риски включают в себя узкую специализацию и другие факторы.
№ | Риск | Вероятность наступления | Степень тяжести последствий | Меры по предотвращению |
---|---|---|---|---|
1 | Низкая рентабельность | средняя | средняя | Активная работа по привлечению клиентов, высокий уровень сервиса, индивидуальный подход, широкий спектр дополнительных услуг |
2 | Появление конкурентов подобного формата | низкая | средняя | Повышение лояльности клиентов, расширение спектра услуг, гибкая политика ценообразования |
3 | Формирование негативного образа о парикмахерской | низкая | высокая | Профессионализм сотрудников, обучение, изучение предпочтений клиентов, маркетинговые инструменты, имиджевая реклама |
4 | Непредвиденное повышение арендной платы | низкая | низкая | Заключение долгосрочного договора аренды в рублях, предварительное обсуждение условий |
5 | Чрезвычайные ситуации или природные катаклизмы | низкая | высокая | Соблюдение пожарной безопасности, следование правилам техники безопасности |
Приложения
В приложении представлены финансовые прогнозы проекта на три года.
[Название приложения]
Основные финансовые показатели проекта в трехлетней перспективе
09.08.2016
Все материалы по тегу: парикмахерка
Свежие комментарии