• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Создание успешной службы доставки цветов

Создание успешной службы доставки цветов

Раздел: Бизнес-план

Минимальные затраты при начале работы и реальные возможности интенсивно расширяться и развиваться.

Бизнес-план по доставке цветов

  • Регистрация ИП
  • Начать работу в сфере доставки цветов можно сразу после регистрации ИП
  • Необходимо снять помещение под офис, оснастить его мебелью и оборудованием для плодотворной работы и развития маленького предприятия

Анализ рынка сбыта

  • Территория реализации товара/услуги
  • Определение целевой аудитории и ее объема
  • Наиболее востребованные сорта цветов и ценовая политика

Регистрация в местных органах

  • Выбрать вид юридической регистрации: ИП или ООО
  • Для открытия службы доставки цветов будет достаточно ИП, это облегчит налогообложение
  • Затраты на этот пункт будут варьироваться от 1000 до 2000 рублей

Конкурентные преимущества

  • Большое разнообразие цветов и букетов
  • Заказчики имеют возможность выбирать среди разных служб, а интернет переполнен предложениями

Ассортимент цветов и сопутствующих товаров

  • Розы, хризантемы, альстромерии, гвоздика, тюльпаны, маттиолы, каллы, ирисы, гербы
  • Букеты из односортовых цветов и смешанные
  • Красивая зелень для декора и упаковку на выбор
  • Сопутствующий товар: коробки с конфетами, мягкие игрушки, поздравительные открытки

Оперативная работа и доставка цветов

  • Снять помещение и закупить базовые сорта цветов
  • Определить наиболее востребованные цветы и букеты, которые штатный флорист подготовит в течение часа
  • Ориентировочная стоимость цветов и сопутствующих товаров, которые стоит закупить для начала работы службы доставки: …

Минимальный состав команды и расходы для новой услуги по доставке цветов

Состав команды:

  • Менеджер
  • Флорист
  • Курьер
  • Водитель

Некоторые функции, такие как бухгалтерия и маркетинг, могут быть выполнены владельцем компании с дополнительной оплатой.

Офис и склад:

Для работы службы доставки цветов требуется офис и склад для хранения цветов.

Офис:

Офисное пространство может включать в себя небольшой офис или салон цветов, где будут продаваться цветы как онлайн, так и офлайн. Флорист будет выступать в роли продавца. Аренда офисного помещения зависит от региона и местоположения, стоимость варьируется от 1,5 до 50 тысяч рублей за квадратный метр. Рекомендуется арендовать помещение в хорошо проходимом месте, на центральных аллеях или в торговом центре для привлечения большего количества клиентов.

Склад:

Необходимое пространство для хранения цветов составляет около 20-30 квадратных метров с естественным и дополнительным освещением, а также оборудованием для поддержания нужного климата. Это позволит цветам сохранять товарный вид в течение 3-4 дней. Оборудование включает в себя системы контроля температуры и влажности, лампы, термосумки и другие специализированные инструменты.

Расходы:

Коммунальные услуги Стоимость
Аренда помещения (25 кв. м) 175 000 рублей в месяц
Оборудование для офиса 3 000 рублей в месяц
Маркетинг и реклама Подробнее см. в таблице выше

Маркетинг и реклама:

Учитывая высокую конкуренцию в больших городах, важна эффективная рекламная стратегия. Рекомендуемые действия включают разработку логотипа, создание страницы в социальных сетях и одностраничного сайта-лендинга для презентации цветов, букетов и сопутствующих товаров. Также можно использовать флаеры, которые раздаются промоутерами.

Сроки окупаемости и общая смета расходов:

Статистическая средняя дневная выручка службы доставки цветов составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Пик продаж приходится на дни перед Днем святого Валентина и 8 Марта, когда ежедневная выручка может превышать 100 тысяч рублей. Срок окупаемости проекта может составить от 2 до 3 месяцев, но это зависит от эффективности рекламы, надежности поставщиков и количества конкурентов. Ключевыми факторами успеха являются широкий ассортимент цветов, красивые и свежие букеты, а также оперативная доставка.

Вывод:

Для запуска службы доставки цветов требуется небольшое количество сотрудников, при этом некоторые функции могут выполняться на удаленной основе. Приоритетом является обеспечение офисного и складского пространства для цветов, творческий подход флориста и оперативная доставка. Эффективный маркетинг и реклама, а также высокое качество сервиса помогут закрепиться на рынке и добиться успеха в бизнесе.

От идеи к успешному бизнесу: создание компьютерной школы

Бизнес-идея авткинотеатра в Пскове

Похожие тематики

  • бизнес-план  От концепции к успешному бизнесу по доставке букетов из фруктов и цветов
  • бизнес-план  Быстрое влияние новой компании на рынок Самары
  • статья  Создание ИП за пять дней, Завершающий этап — Глава третья, 4
  • бизнес-план  Как создать сервис доставки еды с нуля? Пошаговый бизнес-план
  • статья  Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция - Глава третья
  • статья  Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция - Глава третья, 2
  • статья  Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья, 3
  • бизнес-план  Курьерская служба с быстрой доставкой — перспективный бизнес
  • бизнес-план  Курьерская служба: путь к стабильному доходу и росту бизнеса
  • бизнес-план  Открытие сервиса по доставке полезной пищи в городе с населением от 500 тыс. человек

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности