Описание проекта
В настоящее время в Уральске нет достойного кафе, куда родители могли бы сводить своих детей. Реализация проекта направлена на создание детского кафе, основной задачей является дарить каждый день детям и их родителям ощущение настоящего праздника.
Цель
Целью открытия кафе является не только получение прибыли, а так же и предоставление красивой и качественной еды, разработанной ведущими детскими диетологами, а также организации полезного и интересного досуга для детей всех возрастных категорий.
Маркетинг
Рынок подобных заведений города Уральска является слабоконкурентным. В летние месяцы объемы продаж сокращаются на 30%. 35% детей — посетителей кафе — захотят отпраздновать в нем свой день рождения. Кафе будет предлагать брать с собой угощения в бесплатной бумажной упаковке с фирменной символикой.
Ожидаемые результаты
Ожидается, что кафе будет работать 6 дней в неделю (понедельник — выходной). Средняя дневная выручка в зимний сезон составит 70 000 тг., а в летний сезон — 50 000 тг. Торговая наценка составит 100% (т.е. цена готового блюда будет в 2 раза выше стоимости его ингредиентов).
Мероприятия по стимулированию спроса
- Информирование покупателей о проведении различных акций и скидок на специальном стенде внутри кафе;
- Размещение информации об открытии кафе и проведении детских утренников на телевидении «бегущей строкой».
Контактная информация
Адрес: Пр-кт Достык 216/2
Телефон: 8(7112)546734
Сайт: www.cafe-skazka.kz
Стратегия маркетинга продаж кофейных продуктов эффективна, поскольку гарантирует, что наши продукты будут доступны целевой группе потребителей, которых не охватывают другие кафе.
Расчет емкости рынка и потенциальных объемов продаж основан на оценке уровня конечного потребления и экспертных оценках. Мы учитываем следующие факторы: количество мест в кафе (60), пиковые часы и часы с наименьшим посещением.
Финансовый план включает расчет первоначальных инвестиций, прогнозирование чистой прибыли и составление календарного плана вложений. Общие издержки включают аренду помещение, телефонные расходы, рекламу и общехозяйственные затраты.
Структура общих издержек:
# | Статья расходов | Сумма (в рублях) | Периодичность |
---|---|---|---|
1 | Арендные платежи | 100 000 | Ежемесячно |
2 | Производство | ||
Затраты на персонал | |||
Фонд оплаты труда | 80 000 | Ежемесячно | |
Должности и оклады | |||
3 | Маркетинг | 25 000 | Ежемесячно |
4 | Общехозяйственные расходы | 17 500 | Ежемесячно |
Итого общих издержек | 126 750 | Ежемесячно | |
5 | Затраты на оборудование и мебель | 1 532 500 | Ежемесячно |
Оборудование для кухни | |||
Принадлежности к кухне | 400 000 | Ежемесячно | |
Мебель и оборудование для зала посетителей | |||
Столы и стулья | 15 125 000 | Ежемесячно | |
Декоративные вешалки | 62 500 | Ежемесячно | |
Музыкальное оборудование | 37 500 | Ежемесячно | |
Видеопроектор | 250 000 | Ежемесячно | |
Вспомогательное оборудование | 62 500 | Ежемесячно | |
Мебель для офиса | 187 500 | Ежемесячно | |
Офисная техника | 200 000 | Ежемесячно | |
Процессинговые расходы | 30 000 | Ежемесячно | |
Итого затрат на оборудование и мебель | 1 789 500 | Ежемесячно | |
Итого всех затрат | 2 056 250 | Ежемесячно |
Срок окупаемости проекта составляет 275 000 рублей, и он достигнется в июле 2013 года. Анализ безубыточности показывает, что точка безубыточности продаж для нашего кафе будет достигнута в том же месяце. Это означает, что с этого момента наша деятельность станет прибыльной.
Свежие комментарии