В моей трудовой деятельности я неоднократно обращался к агентствам по поиску персонала, что экономило мое время. Однако, не все кадровые агентства работают эффективно и добросовестно.
Спустя 2 месяца я нашел настоящих профессионалов в данной сфере. Почти все предложенные ими кадровые кандидатуры удачно проходили собеседование и не менее удачно продолжали делать свою трудовую карьеру в нашей фирме.
Около года назад, ведущий менеджер КА, с которым мы в то время находились в довольно дружеских трудовых отношениях, предложил мне открыть вместе с ним свое собственное агентство по подбору персонала. Так и начался мой собственный бизнес.
Хороший бизнес-план это первый шаг к успешному бизнесу
Первоначальный капитал у нас был небольшой и первое что нам нужно было сделать — это заручиться поддержкой инвесторов.
Разработка бизнес-плана
Найдя необходимых людей мы занялись разработкой бизнес-плана. Средств у нас было немного и заказать в соответствующих специалистов услугу по разработке конкретного плана, на котором должен был строиться дальнейший бизнес, мы не могли себе позволить. Поэтому решили его создать самостоятельно.
Благодаря современным технологиям, в сети интернет можно найти и скачать большое количество уже готовых данных проектов и инструкций по их составлению, что мы собственно и сделали.
Финансовый план
Для чего нужен бизнес-план? Благодаря бизнес-плану мы рассчитали: сколько средств нам необходимо для открытия и запуска проекта и срок, в течение которого будут оплачены средства инвесторов, со всеми предусмотренными договором процентами.
Основная характеристика работы агентства
- Какое именно необходимо для работы помещение, оборудование и другой инвентарь.
- Какой потребуется персонал.
- Оценку риска.
- Финансовый план, необходим на реализацию нашего проекта (по нашему бизнес-плану — 2 года).
Персонал кадрового агентства
- Директор
- Бухгалтер (по совместительству)
- Менеджеры по персоналу (2 человека)
- Психолог
- Дополнительные услуги, уборщицы и системного администратора.
Общая стоимость разработки собственного бизнес-плана
7000 руб.
Помещение площадью 30 квадратных метров с отдельным кабинетом для приема клиентов и проведения бесед. Это удобное расположение с хорошей транспортной доступностью в офис.
Оборудование и инвентарь:
- Компьютеры, принтер, факс, копировальный аппарат и сканер;
- Необходимое программное обеспечение;
- Бытовая техника (укажите конкретно, какая необходима);
- Посуда;
- Офисная мебель.
Этапы реализации:
Проект предполагает реализацию в течение двух лет. Ниже указаны основные этапы:
- Подписание документов, включая инвестиционное соглашение (30 дней).
- Получение кредита (до одного банковского месяца).
- Регистрация агентства и необходимые процедуры (30 дней).
- Поиск подходящего помещения, покупка и установка оборудования (30 дней).
- Набор и обучение персонала (30 дней).
- Создание начальной рабочей базы (30 дней).
- Маркетинговая кампания (360 дней).
Маркетинговый план:
Анализ ценовой политики, изучение спроса на рынке труда, учет сезонных изменений и разработка собственной маркетинговой программы.
Финансовые затраты:
- Аренда помещения — 1 100 000 рублей в год.
- Мебель — 23 000 рублей.
- Офисная техника — 50 000 рублей.
- Автомобиль для бизнеса — 600 000 рублей.
- Реклама — 40 000 рублей.
- Заработная плата сотрудников (без учета менеджеров по персоналу) — 600 000 рублей в год.
- Заработная плата менеджеров зависит от результатов и минимальная ставка.
- Непредвиденные расходы, подтвержденные документами.
Финансовый план:
- Прогноз продаж услуг на два года;
- Объем и стоимость предоставляемых услуг;
- Расчет всех затрат и налогов.
Оценка рисков:
Анализ возможных рисков и их влияние на прибыльность проекта. Выводы и расчеты прибыли агентства, которые будут представлены инвесторам для принятия решения об инвестировании. Рассчитать общую сумму прибыли за два года, валовую прибыль, ежемесячные расходы и прибыль кредиторов.
Свежие комментарии