Бизнес в сети Интерет – сейчас наиболее перспективный и популярный вид осуществления коммерческой деятельности, благодаря простоте входа на рынок, минимальному вложению средств и широкому охвату покупателей. Но многие отрасли уже переполнены предложениями и потребитель не видит разницы между сотнями одинаковых по ценам и ассортименту торговых ресурсов в сети.
Интернет-магазин чая
Интернет-магазин чая, как бизнес, интересен тем, что такой товар можно представить в очень широком ассортименте, доставка его будет обходиться недорого, и на такую продукцию можно сформировать постоянный спрос.
Конкурентный анализ
Для того, чтобы выбрать свою нишу, определить ассортимент и ценовую политику, необходимо изучить конкурентов в данном сегменте, потребителей и особенности ведения данного бизнеса. Изучение конкурентов – это задача не только для определения цены на товары, но и для понимания того, какие ассортименты наиболее востребованы у покупателей.
Характеристика | Описание |
---|---|
Цены на основные группы товаров | |
Ширина и глубина ассортимента | |
Условия доставки | |
Удобство заказа и пользования ресурсом | |
Хиты продаж (если есть такая информация) | |
Конкурентные преимущества, недостатки |
Целевая аудитория
Выбор целевой аудитории нужно осуществлять после сегментирования – разделения всех покупателей на группы. Можно сегментировать ЦА по таким признакам: личные предпочтения (гурманы, кофеманы и пр.), уровень дохода, периодичность потребления.
Ассортимент
Ассортимент, который будет востребован для интернет-магазина чая и кофе: разные сорта чая (черный, зеленый, белый), различные сорта кофе, чаеподобные напитки, фруктово-травяные смеси, травяные смеси, аксессуары для чая и кофе, сладости.
Продвижение
Продажи в интернете начинаются с грамотно подготовленного контента, оптимизированного под ключевые запросы. Какие рекламные мероприятия будут эффективными для организации стабильных продаж: продвижение в поисковых сетях, контекстная реклама (по запросам «купить чай», «купить кофе», «купить чайные принадлежности» и пр.), продвижение в социальных сетях, размещение на электронных досках объявлений.
Особенности реализации
Для того, чтобы убедить покупателя сделать заказ не в любимом магазинчике возле дома, в интернет-магазине, продвигайте девиз: «Заказывай, не вставая с дивана!»
Организационные мероприятия
Для того, чтобы начать бизнес интернет магазина кофе и чая, необходимо будет провести такие организационные мероприятия: поиск разработчиков интернет-ресурса, подбор поставщиков, регистрация субъекта предпринимательской деятельности, проведение мероприятий по продвижению.
Выбор компании по разработке интернет-ресурса
Выбор компании по разработке интернет-ресурса – это очень важный этап, т.к. от внешнего вида и удобства пользованием готового интернет-магазина будет зависеть уровень продаж.
Задачи для разработчика:
- Стильный дизайн: отсутствие «бирюлек» и обнаженных женщин, подача чая и кофе требует изысканности и определенной строгости.
- Возможность добавлять товары, группировать их по категориям и ценам, указывать изображения и описания.
- Удобная корзина покупок для удобного оформления заказа в любое время.
- «Витрина» для демонстрации новых товаров, акционных предложений.
- Оптимизация контента: соответствие текстов, заголовков и названий групп товаров ключевым запросам для последующего продвижения.
Поставщики:
Начните поиск поставщиков не напрямую с производителей, а с их представителей в регионе или Москве. Прямые поставки от производителя требуют крупных оптовых заказов, которые могут быть недоступны на начальном этапе бизнеса. При поиске контактов обратите внимание на отзывы покупателей, условия оплаты и доставки.
Регистрация ИП:
Для открытия чайно-кофейного бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя с упрощенной системой налогообложения по ставке 15%. Узнайте о налоговых обязательствах и требованиях к отчетности.
Коды ОКВЭД:
- 52.61.2 – Розничная торговля вне магазинов
- 52.61.2 – Розничная почтовая (посылочная) торговля (для доставки товаров)
- 51.37 – Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
- 52.27.36 – Розничная торговля чаем, кофе, какао
Реклама и продвижение:
Основное продвижение будет осуществляться в онлайн-среде:
- Поисковые системы
- Электронные доски объявлений
- Социальные сети
Также можно использовать оффлайн-рекламу:
- Размещение объявлений в местной прессе (например, «Интернет – дешевле!»)
Финансовый план:
В бизнес-плане должны быть расчеты первоначальных инвестиций, прибыли, срока окупаемости и т.д.
Расходы на запуск:
- Создание и наполнение интернет-магазина: 40–60 000 рублей
- Регистрация ИП: 3–5000 рублей
Итого: 43–65 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- Проведение рекламных мероприятий: 5 000 рублей
Не арендуйте офис или склад, особенно в первые месяцы. Это поможет снизить расходы и быстрее вернуть инвестиции.
Выручка и срок окупаемости:
Первый месяц продаж будет низким, но при активном продвижении доходы будут расти. средний чек за покупку составляет 200 рублей, так что с 100 покупателями в месяц выручка составит 20 000 рублей. Через полгода количество покупателей может вырасти, и выручка достигнет 50–80 000 рублей в месяц. При рентабельности 30–40% прибыль будет от 15 до 30 000 рублей в месяц. Срок окупаемости такого бизнеса составит около 6–8 месяцев.
Свежие комментарии