• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план кофейни на колесах: минимиза ...

Бизнес-план кофейни на колесах: минимизация рисков и максимизация прибыли

Раздел: Бизнес-план

Описание бизнеса

Кофемобиль будет находиться в большом городе, где она имеет наибольшие перспективы. Место расположения будет выбрано в месте скопления целевой аудитории.

Преимущества и риски

Преимущества:
* Конкурентов в этой сфере практически нет
* Риски:
| Риск | Описание |
| — | — |
| Недостаток финансирования | Необходимо обеспечить достаточное финансирование для запуска и развития бизнеса |
| Низкая популярность кофемобиля | Кофе на колесах может не быть популярным у населения |

Целевая аудитория

  • Мужчины и женщины от 25 до 45 лет (более 70%)
  • Молодые люди/студенты (20%)
  • Остальные (10%)

Описание целевой аудитории

В основном, употребляют кофе работающие люди – работники офисов, магазинов и сотрудники торговых и бизнес-центров, а также студенты и гости города – туристы.

Регистрация ИП

  • Написать заявление
  • Предоставить документы для регистрации в налоговых органах
  • Выбрать соответствующий ОКВЭД 52.27.36
  • Система налогообложения УСН 15

Кофемобиль

  • Приобрести удобный, вместительный фургон
  • Стоимость кофемобиля на базе Volkswagen составит 600 000 рублей
  • Переоборудовать фургон под нужды кофемобиля

Оборудование для кухни

  • Кофейный аппарат
  • Холодильник
  • Микроволновая печь

Стоимость ингредиентов

  • Минимальное количество стаканчиков кофе в месяц: 150
  • Средняя стоимость килограмма кофе: 800 рублей
  • Себестоимость одного стакана кофе: 13,40 руб.

Цена за кофе

  • Планируемая цена за кофе: 50 руб.
  • Наценка составит около 300%
  • На соки и круассаны наценка составит 150%

Место расположения

  • Центральный район города
  • Район много офисов, учебные заведение, бульвары и парки

Штат

  • Мизерный штат
  • Желательно найти опытного бариста, умеющего делать вкусный кофе

Маркетинг и реклама

  • Не рассматриваются как большие затраты
  • Базовые инструменты следует применить и немного потратиться

Ежемесячно необходимо выделять средства только на оформление стаканчиков (7 000 рублей) и каждые 3–4 месяца обновлять дизайн кофемобиля. Создание онлайн-рекламы в данном случае бесполезно, поскольку бизнес ориентирован на физический поток людей.

Для повышения спроса и увеличения продаж планируются акции: например, при покупке четырех кофе — упаковка круассанов в подарок. Для этого необходимо закупать четыре маленьких круассана. Это предложение потенциально может повысить средний чек.

Расходы и доходы

Для расчета рентабельности инвестиций и срока окупаемости проекта необходимо сравнить стартовые и ежемесячные расходы со заработной платой.

Стартовые расходы (таблица):

  • На запуск бизнеса требуется 1 060 000 рублей.

Ежемесячные расходы с второго месяца:

  • Сложно спланировать расходы на техническое обслуживание автомобиля, так как они зависят от его первоначального состояния. Необходимо также учитывать возможные поломки транспорта, которые могут привести к простоям и упущенной прибыли.

Доходы

Что касается доходов данного предприятия при реализации минимума 150 стаканов кофе по цене 50 рублей, ежедневная прибыль составит 7 500 рублей плюс доход от продажи сока (15 банок в день по цене 30 рублей за банку) и круассанов (30 штук в день по 30 рублей за штуку). В итоге — 8 850 рублей в день.

Ежемесячная выручка составит минимум 265 500 рублей, а ежегодный доход — 3 186 000 рублей.

Показатели рентабельности инвестиций:

Подсчитаем разницу между доходами и расходами для расчета налога:

265 500 — 110 000 = 155 500.

Расчет налоговой выплаты:

155 500 х 0,15 = 23 325 рублей.

В соответствии с законодательством, мы имеем право на налоговый вычет по уплаченному НДФЛ и отчислениям за сотрудников.

Итоговая сумма налога — 11 662,5 рубля в месяц.

Таким образом, чистая прибыль составит:

15 800 — 11 662,5 = 143 837,5 рубля в месяц (1 726 050 рублей в год).

Подсчитаем рентабельность:

(143837,5 / 110 000) х 100 = 130%. Рентабельность бизнеса на кофе на колесах уже со второго месяца становится высокой. Ключевыми факторами являются поддержание темпов продаж и качественное обслуживание клиентов. Важно готовить хороший кофе, работать быстро и общаться с покупателями. Для увеличения прибыли будут разрабатываться акции, стимулирующие покупателей к увеличению среднего чека.

Подсчитаем срок окупаемости личных инвестиций:

832 000 / 1 726 050 = 0,5 года. То есть, личные инвестиции в этот бизнес-проект можно вернуть за полгода при активных продажах.

В итоге:

Кофе на колесах — это очень прибыльный бизнес, особенно если разместить точку продажи в оживленном месте. Высокий поток людей наблюдается утром с 7:00 до 9:00 и в обеденное время с 12:00 до 14:00. В эти часы продавец-бариста должен обеспечить высокую скорость обслуживания. Важно также разместить меню с ассортиментом и ценами на видном месте, так как в «пиковые» периоды может быть очередь, и покупателям будет удобнее заранее выбрать свой заказ.

После того, как первый кофемобиль окупится (с 6-7 месяца), можно начать думать о развитии сети таких точек по всему городу и за его пределами. Для этого необходимо отработать технологию приготовления кофе, предложить интересные новинки, а также широкий выбор выпечки. Это поможет привлечь лояльных клиентов и создать сильный бренд на рынке, пока он еще не слишком загружен конкурентами.

Руководство по созданию успешного бизнес-плана для магазина товаров домашнего обихода

Бизнес-план учебного центра: пошаговое руководство

Похожие тематики

  • бизнес-план  Мобильная баня как перспективный бизнес
  • бизнес-план  От идеи до успешного открытия кафе на колесах
  • бизнес-план  Шашлычная - перспективный бизнес с высокой прибылью
  • бизнес-план  Успешный бизнес-план автокофейни
  • бизнес-план  Рентабельность бизнеса по выездным услугам маникюра
  • бизнес-план  Всеобъемлющий бизнес-план по запуску прибыльной мобильной кофейни с расчетами и анализом рынка
  • бизнес-план  От идеи до успешного открытия кофейни
  • бизнес-план  Концепция и стратегия развития кофейни Coffee Mall
  • бизнес-план  Как выбрать идеальную модель кофейни? Руководство по созданию прибыльной кофейни
  • бизнес-план  Секрет успеха кофейни "Кайфе" в Волгограде
  • бизнес-план  Кофейня с детской комнатой — перспективный бизнес

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности