• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Бизнес-план сувенирной лавки: пошаговое ...

Бизнес-план сувенирной лавки: пошаговое руководство для открытия и начала работы.

Раздел: Бизнес-план

Рассматривается открытие сувенирной лавки в торговом центре среднего города населением 800 тыс. человек.

Цель и целевая аудитория

Основной целевой аудиторией будут молодые люди и девушки от 18 до 35 лет.

Ассортимент товаров

  • Рамочки для фото
  • Подставки
  • Подсвечники
  • Необычные коробочки для подарков
  • Головные уборы на вечеринку-маскарад
  • Статуэтки
  • Вазы
  • Креативная бижутерия
  • Магический шар
  • Пивная кружка
  • Пьяная рулетка
  • Оригинальные кружки
  • Подставка для украшений
  • Ловец снов
  • Магнитики на холодильник
  • Меховые брелоки

Уникальность и конкурентное преимущество

Основным конкурентным преимуществом будет уникальность сувениров, удачный выбор месторасположения, широкий ассортимент, возможность разместить заказ на создание сувенира по определенному дизайну или эскизу.

Регистрация и налогообложение

Для открытия сувенирной лавки в торговом центре достаточно формата ИП. Мы выбираем систему налогообложения УСН 15% (доходы минус расходы). При регистрации деятельности необходимо выбрать код ОКВЭД 47.78.3 «Розничная торговля сувенирами и подарками».

Стоимость открытия

Стоимость регистрации ИП составит не более 2 тыс. рублей. Для открытия своей лавки будет арендовано помещение в торговом центре. Нам достаточно 15 кв. м для отдела «красивых вещей». Мы арендуем площадь в ТЦ, подписывая соответствующий договор аренды минимум на год.

Оборудование

Для небольшого сувенирного прилавка необходимо немного оборудования. Оборудование можно купить б/у, главное, чтобы оно было в хорошем состоянии.

Смета по оборудованию

[некоторые цифры]

Упаковка и наценка

Средняя наценка на товар составит 150%, наценка на свой товар – 200%. Кроме того, запланирована услуга классической и оригинальной упаковки товара. Цена, в среднем, составит 100 рублей за маленький подарок и 300 рублей – за большой.

Персонал

Можно запустить бизнес и без персонала. Однако владельцу нужно время на административные функции плюс планируется делать часть товаров самостоятельно. Поэтому нанимается продавец, а в затраты закладывается заработная плата в размере 20 тыс. рублей.

Реклама

Привлекать покупателей в торговом центре и за его пределами можно, использовав универсальные способы рекламы.

Расходы и доходы сувенирного бизнеса

Стартовые расходы

Для запуска сувенирного бизнеса необходим стартовый капитал в размере 237 500 рублей. Эта сумма включает в себя расходы на аренду, оформление магазина, закупку первоначального ассортимента товаров и маркетинговую кампанию по привлечению клиентов.

Ежемесячные расходы

Ежемесячно необходимо планировать траты на рекламу, включая голосовую рекламу в торговом центре, флаеры и онлайн-рекламу. Ориентировочная сумма таких расходов составляет 30 000 рублей в месяц. Кроме того, необходимо учитывать затраты на аренду, коммунальные услуги и зарплату персонала.

Доходы

С первого месяца ожидается активный продажный план благодаря эффективной маркетинговой кампании. Ожидается, что продажи будут состояться за счет рекламы в торговом центре и привлекательных флаеров. Планируемый ассортимент включает 30% собственных изделий и 70% товаров от других производителей.

Ориентировочный план продаж на второй месяц составляет 120 000 рублей, а через социальные сети ожидается продажа на сумму 80 000 рублей. В среднем покупатель тратит от 500 до 800 рублей. При посещаемости в выходные дни около 10-15 покупателей, а в будни — примерно 5-7 человек.

Рентабельность и окупаемость инвестиций

Рассчитывая налоги и подумав о рентабельности, мы можем сделать следующие выводы:

Разница между доходами и расходами: 200 000 — 140 000 = 60 000 рублей.

Налоговая выплата: 60 000 х 0,15 = 9 000 рублей.

Чистая прибыль: 60 000 — 9 000 = 51 000 рублей в месяц.

Рентабельность: (51 000/ 120 000) х 100 = 42,5%.

Окупаемость инвестиций: 237 500 / 51 000 = 4,6 месяцев.

Стратегия развития

Сувенирная лавка имеет перспективы успеха в выбранном формате. Однако для достижения полной рентабельности необходимо время и работа над формированием ассортимента, пониманием потребностей покупателей и созданием уникальных товаров. После окупения стартовых инвестиций планируется увеличение производства собственных изделий и постепенное повышение наценки.

Кроме того, в стратегии развития предусмотрено открытие еще двух аналогичных лавок в других торговых центрах с целью увеличения клиентской базы и роста продаж.

Инвестиции в железнодорожную логистику

Фуд-трак как перспективный бизнес

Похожие тематики

  • бизнес-план  От открытия магазина до успешного бизнеса — все шаги для начала работы над бизнес-проектом по упаковке подарков
  • бизнес-план  Совершенный бизнес-plan для начала собственного дела в сфере создания уникальных сувенирных изделий
  • бизнес-план  С секретным ингредиентом успеха — качественным чаем
  • бизнес-план  Секрет успешной реализации бизнес-идеи по продаже чая
  • бизнес-план  Руководство по открытию комиссионки с нуля
  • бизнес-план  От идеи к успешному бизнесу в сфере перевозок
  • бизнес-план  Салон красоты «Виктор»: бизнес-план и маркетинговая стратегия
  • бизнес-план  Бизнес-план "Волгоградэлектронмаш": запуск производства и оценка эффективности
  • бизнес-план  Производство соевого масла и шрота в Тамбовской области
  • бизнес-план  Открытие сувенирного магазина в Тагре
  • бизнес-план  Как начать заниматься разведением пчёл и получать прибыль?
  • бизнес-план  Как открыть магазин мяса с нуля? Пошаговый бизнес-план для начинающих

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики