• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Открытие магазина дверей: пошаговый план

Открытие магазина дверей: пошаговый план

Раздел: Бизнес-план

Мы открываем магазин дверей в среднем по масштабу городе (около 500 тыс. жителей). Покупка дверей – это не импульсивный товар, практически всегда покупатели, прежде чем купить, изучают его характеристики и за действительно качественной вещью приедут в любой конец города.

Ассортимент магазина

Основной ассортимент магазина: двери межкомнатные (ламинированные, деревянные, экошпон, ПВХ), фурнитура для дверей, услуги установки дверей, доставка дверей на дом.

Конкуренты и целевые покупатели

Основные конкуренты по продаже межкомнатных дверей – это аналогичные торговые точки, строительные магазины и строительные гипермаркеты. Бороться с ними можно только индивидуальным подходом к каждому покупателю, приятной ценой и богатым ассортиментом качественных дверей.

Основные целевые покупатели – это семейные пары от 25 до 60 лет (более 80%), и 20% покупателей – это самостоятельные покупатели обоих полов аналогичного возраста.

Регистрация и разрешения

Для открытия магазина дверей необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Мы выбираем форму деятельности ИП, т.к. процедура регистрации и ведения деятельности намного проще и дешевле. В процессе регистрации необходимо указать код ОКВЭД выбранной деятельности.

Для начала работы магазина необходимо получить разрешение от пожарной инстанции на соответствие помещения требованиям. На регистрацию и разрешения нам понадобится не более 10 тыс. рублей.

Месторасположение

Месторасположение в данном случае непринципиально. Мы рассматриваем открытие магазина в спальном районе города. Магазин будет находиться на 1-м этаже многоквартирного дома по соседству со строительными магазинами и магазинами с сантехникой.

Аренда помещения

Аренда 30 кв. м в спальном районе среднего по масштабам города России нам обойдется в 15 тыс. рублей. В помещении надо будет сделать небольшой косметический ремонт: покраска стен, установка напольных покрытий. На ремонт понадобится 15 тыс. рублей.

Оборудование и техника

Для магазина потребуется торговое оборудование, техника и немного мебели для сотрудников. Смета по оборудованию в таблице:

Тип оборудования Цена
Торговые стенды 10 тыс. рублей
Магазинская мебель 5 тыс. рублей
Компьютер и принтер 3 тыс. рублей
Оборудование для доставки дверей 2 тыс. рублей

Автомобиль

Учитывая тот факт, что магазин будет доставлять двери покупателям, необходимо приобрести автомобиль, если у собственника его нет. Приобретается б/у фургон «ГАЗель» за 300 тыс. рублей.

Смета по заработной плате

В первые месяцы торговать и консультировать будет сам собственник. Смета по заработной плате: …

Административные функции, работа с поставщиками, реклама и бухгалтерия будут лежать в компетенции владельца магазина. Он же будет заменять продавца-консультанта в выходные дни, чтобы магазин мог работать ежедневно. Планируется, что со временем будет нанят второй продавец, и они будут работать по сменному графику.

Маркетинг и реклама:
Для открытия магазина по продаже дверей необходимо брендирование внешней части, включая установку большой вывески. Также планируется использование информационных флаеров и плакатов в первый месяц работы. Флаеры будут раздаваться в почтовые ящики домов в спальном районе в радиусе 2-3 км от магазина, а также в местах скопления целевой аудитории (на автобусных остановках, недалеко от самого магазина и соседних магазинов строительных материалов).

Так как магазин ориентирован не только на местный спальный район, необходима реклама в интернете, на форумах и социальных сетях. Можно размещать объявления на платных и бесплатных досках объявлений. Также ожидается эффективная реклама на наружной или внутренней рекламе общественного транспорта.

Рекламный бюджет:
Ежемесячно необходимо планировать расходы в размере около 20 тысяч рублей на флаеры и онлайн-рекламу.

Расходы и доходы:
Для подробного анализа будут составлены сметы расходов, таблица ориентировочной прибыли и рассчитана ожидаемая рентабельность проекта.

Стартовые затраты:
На запуск бизнеса выделено 679 000 рублей.

Ежемесячные расходы:

Доходы:
В первые два месяца не ожидается активных продаж. Период привлечения клиентов может занять 3-4 месяца. Начиная с третьего месяца, мы планируем активность покупателей. Ожидается реализация примерно 15 дверей в месяц, затем объем будет увеличиваться до 45-60. После первого года планируется продавать не менее 100 дверей ежемесячно.

Средний чек:
Планируется продать минимум одну дверь с фурнитурой. Наценка на товар составит 150%.

Ожидаемый объем продаж в первые месяцы: 100 000 рублей в месяц.

Доставка двери до дома:
Минимальная стоимость доставки первой дистанции — 500 рублей, каждая следующая — +50 рублей.

Применяйте эту ставку к количеству дверей, которые будут доставлены (не менее 13), и получите минимум 15 000 рублей дополнительно. Не забывайте о подъеме на этаж, который также будет оплачиваться покупателем.

Установка двери:
Стоимость установки одной двери — от 1000 рублей. Таким образом, скорее всего, потребуется установить все 13 дверей (на сумму еще 13 000 рублей).

Расчет дохода:
Ожидаемый ежемесячный доход составляет 128 000 рублей.

Расчет налога и чистой прибыли:
Налог составляет 15% от прибыли, то есть 7500 рублей в месяц.

Чистая прибыль = 128 000 — 78 000 = 50 000 рублей.

Рентабельность:
(42 500 / 78 000) x 100% = 54,48%.

Окупаемость инвестиций:
679 000 / 42 500 = 15,9 месяцев. Это по пессимистичному прогнозу. Если магазин будет расти ожидаемыми темпами, окупаемость наступит раньше срока.

Вывод:
Бизнес-план магазина дверей с расчетами показывает, что запуск такого бизнеса в среднем или крупном городе реалистичен. Однако высокая конкуренция может затруднить развитие и стабильную прибыльность. Поэтому необходимо постоянно тратить рекламный бюджет и анализировать конкурентов не менее двух-трех раз в месяц.

После того, как мы сможем вернуть вложения и добиться стабильного роста числа активных покупателей, мы создадим специальный сайт (лендинг), чтобы привлечь больше клиентов из разных районов города. Также стоит рассмотреть возможность онлайн-продажи дверей с доставкой на дом — такой сервис увеличит количество продаж и, соответственно, поднимет уровень дохода. На следующий год планируется открыть аналогичный магазин дверей и фурнитуры в другом спальном районе города. Мы будем придерживаться схожей стратегии развития: аренда складского помещения для хранения наиболее популярных моделей дверей позволит нам контролировать цены и устанавливать выгодную ценовую политику.

Руководство по запуску бизнеса по производству одноразовых тапочек для обуви (бахилов)

Стратегия выхода на рынок климатического оборудования в России

Похожие тематики

  • бизнес-план  Всеобъемлющий план открытия успешного бизнеса по продаже авто аксессуаров
  • бизнес-план  Бизнес-план открытия спортивного магазина в городе Озёрск
  • бизнес-план  Руководство по открытию торгового бизнеса в сфере строительства
  • бизнес-план  Все, что нужно знать об открое франшизы "Пятерочка"
  • бизнес-план  План открытия точки по продаже косметики и парфюмерии
  • бизнес-план  Руководство по открытию магазина мотоэкипировки для начинающих предпринимателей
  • бизнес-план  План открытия магазина тканей «Интерия»: стратегия, маркетинг и технологии
  • бизнес-план  Стратегия открытия магазина по продаже интерьерных тканей в Новосибирске
  • бизнес-план  Велосипеды к жизни — бизнес, который стоит того
  • бизнес-план  Бизнес-план магазина косметики: все пошагово
  • бизнес-план  Стратегия развития розничного бизнеса по продаже сувениров

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Руководство по созданию коммерческого ВУЗа

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Александр к записи Создание ИП за пять дней, Завершающий этап — Глава третья, 4

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности