Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Рукодельная лавка»
Краткое название организации: ООО «Рукодельная лавка»
Адрес фирмы: 665714, РФ, Иркутская обл., г. Братск, ул. Мира, д. 76.
Учредители:
1. Вершинина Татьяна Александровна. Доля в уставном капитале — 40%. Размер вклада 48000 (сорок восемь тысяч) рублей.
2. Соколенко Элина Даниевна. Доля в уставном капитале — 30%. Размер вклада 36000 (тридцать шесть тысяч) рублей
3. Миленченко Александра Максимовна. Доля в уставном капитале — 30%. Размер вклада 36000 (тридцать шесть тысяч) рублей.
Цель проекта: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли, а также обеспечение новых рабочих мест, предоставление качественной продукции по приемлемым ценам.
Сущность проекта: Предмет деятельности фирмы состоит в производстве товаров hand-made (ручной работы) сувенирного характера, а также предоставлении услуг художественного оформления изделий заказчика. В перспективе возможна диверсификация деятельности, планируется предоставление мастер-классов.
Стоимость проекта: 357095 (триста пятьдесят семь тысяч девяносто пять) руб. Бизнес-план рассчитан в постоянных ценах.
Собственный капитал фирмы: 120000 (сто двадцать тысяч) руб.
Требуемый кредит: 450000 (сорок пять тысяч)руб.
Меморандум о конфиденциальности
Данные, представленные в настоящем бизнес-плане, являются коммерческой тайной. Лицо, осуществляющее знакомство с бизнес-планом, берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение информации без согласия соучредителей организации, запрещается копирование всего бизнес-плана и его отдельных частей. В случае отказа от инвестирования в реализацию данного проекта, бизнес-план должен быть возвращен автору.
Заявка на финансирование
Управляющей Братским отделением
Сбербанка России №2413
г-же Пивоварчик Е.А.
от генерального директора
ООО «Рукодельная лавка»
Вершининой Т.А.
Уважаемая Екатерина Александровна!
ОАО «Сберегательный банк России» является ведущим банком страны, оказывающим, к тому же, поддержку малого бизнеса. Поэтому компания ООО «Рукодельная лавка» в лице генерального директора Вершининой Татьяны Александровны обращается к Вам с просьбой ознакомиться с нашим бизнес-планом и принять участие в финансировании нашего проекта.
Чтобы предприятие начало функционировать, я нуждаюсь в кредите в размере 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Если у Вас возник интерес к нашему проекту или возникли вопросы, я готова предоставить более подробную информацию. Благодарю за внимание и надееюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Вершинина Т.А.
Данный бизнес-план представляет вашему вниманию проект по созданию магазина товаров ручной работы или hand-made товаров.
Подарок должен нести эмоцию и быть пусть недорогим, но оригинальным. Именно этому тренду следуют предприниматели, начавшие развивать специализированные подарочные магазины, во многих из которых можно купить действительно «эмоциональный» подарок.
В России рынок сувениров появился сравнительно недавно — в начале 90х гг. 20 века. И с того времени набирает значительные обороты. И если изначально это были небольшие точки продаж «заморских диковинок», то сейчас уже образуются крупные сети таких магазинов.
Отличительной чертой российского рынка сувенирной продукции является то, что большинство товаров импортируется из-за рубежа. Преимущественно экспортерами являются Китай и страны СНГ. Второй яркой ветвью на данном рынке является продажа «народных» товаров, заточенной главным образом под туристов. Это продажа украшений из самоцветов, фигурки из обожженной глины с тематикой малых народностей и достопримечательностей, этнические товары. Рынок достаточно насыщен изделиями как первой, так и второй групп.
Основная проблема этого рынка, что товары конкурентов по большей части отличаются лишь качеством и уровнем цен. Ассортимент продукции и внешний вид практически идентичен. Здесь и возникает парадокс: в поиске уникального, оригинального подарка покупатель находит тысячу вариаций одного и того же товара.
Здесь и проявляется уникальность нашей фирмы. ООО «Рукодельная лавка» предлагает совершенно новый вид сувенирной продукции. Мы реализуем высококачественный товар индивидуального изготовления. Каждое новое изделие — оригинальная и неповторимая задумка мастера. Прежде подобные товары можно было заказывать лично у изготовителя. Мы же сами ищем мастеров, и потребитель может найти нужную вещь, зайдя только в наш магазин.
Организация производства проста: наша фирма закупает необходимые материалы у своих поставщиков и доставляет их в место, указанное мастером. По истечении 4х дней с момента поставки фирма забирает готовый товар и реализует его в своем магазине. Таким образом, мы снижаем издержки на оборудование, помещение и организацию рабочих мест. Также параллельно мы зарабатываем долю покупателей наших мастеров, обеспечивающую первоначальный спрос.
Отличительной чертой нашей организации является наличие уникальных услуг, не предоставляемых ни одной из организаций г. Братска. Это возможность индивидуального заказа и предоставление услуги скрапбукинг (художественное оформление изделий заказчика).
Также ООО «Рукодельная лавка» имеет множество перспектив развития. Во-первых, это нескончаемая фантазия мастеров и, соответственно, новые виды продукции. Во-вторых, возможность организации мастер-классов для населения, школ, школ искусств и т.д. В-третьих, возможность развития ветви рекламно-сувенирной продукции и изготовление товаров для юридических лиц.
Всё вышеперечисленное позволяет нашей фирме занять свою нишу на рынке сувенирной продукции г. Братска. Тем более, что наша продукция рассчитана на все возрастные категории, но особенно она будет популярна у молодых людей и семейных дам.
Для магазина предполагается арендовать помещение размером 34 м2, расположенное по адресу: РФ, Иркутская обл., г. Братск, ул. Мира, д. 76.
Главной целью создаваемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли для получения коммерческой прибыли. Стратегией предприятия является производство уникальной продукции высокого качества по разумным ценам, а также последующее расширение ассортимента услуг и расширение спроса за счет стимулирования объема продаж.
Показатели эффективности инвестиций
Наименование |
Единица |
Инвестиц. |
Собств. |
позиций |
измерения |
издержки |
капитал |
NPV (чистая текущая стоимость |
|||
проекта) |
руб. |
919928,17 |
910 781 |
Срок окупаемости инвестиций |
|||
— примерный |
кварт. |
6 |
— |
Срок окупаемости инвестиций |
лет |
1,5 |
— |
Рентабельность инвестиций |
— |
3,58 |
3,55 |
IRR (внутр. норма прибыли) |
|||
— номин. годовая «банковская» |
— |
99,2% |
251,1% |
— номин. годовая «эффективная» |
— |
99,2% |
251,1% |
— расчетная, на кварт. |
24,8% |
62,8% |
Анализируя показатели эффективности проекта можно с уверенностью сделать вывод, что наша продукция будет иметь спрос. Рукодельный сувенир завоюет этот мир!
Свежие комментарии