Инновация
»
«Экономика туристского предприятия»
«Менеджмент. Основы менеджмента»
«Ресторанный сервис. Управление рестораном»
«Как создать ресторан с нуля?»
Чистая стоимость проекта –, Период окупаемости -, Суть проекта., Планируется создание ресторана молекулярной кухни.
Он будет расположен вблизи аппарт-отеля «Золотая бухта». Для начала нужно определить значение термина молекулярная кухня. Молекулярная кухня – это приготовление пищи, на основе знаний о физичеких и химических свойств продукта.
Основоположником молекулярной гастрономии и
Ресторан будет состоять из одного большого зала, визуально разделенного на 2 функциональные зоны: бар и зона отдыха, а также холла и помещения кухни. Вместимость ресторана составляет 74 места. Площадь ресторана 280 кв.м. Его интерьер будет выполнен в стиле модерн. Все фотографии зала можно увидеть в Приложении 1.
Ресторан будет принимать заказы на проведение свадеб, торжественных мероприятий и бизнес-переговоров. В меню ресторана помимо блюд молекулярной кухни будут присутствовать блюда средиземноморской кухни.
Краткий перечень блюд меню молекулярной кухни:, Апельсиновая икра с ванильным кремом, Треска в грейпфрутовом желе и яблочном снеге, Жидкий хлеб, Желе из зеленого чая с имбирем, Спагетти из холодца, Виски с ванилином, Взрывающийся борщ, Прозрачные пельмени, Пластинки из свежего молока, Кроконат из пасты с жидкой курятиной, Салат из томатного, огуречного и базиликового желе с баклажанной карамелью, Мятный мусс на пластинке ветчины с шариком мороженного со вкусом маринованного огурцы и редиса
Сироп из краба
Мусс из черной икры и белого шоколада, Краткий перечень блюд средиземноморской кухни:, Баклажаны, фаршированные сладкими помидорами, шпинатом, сыром Сулугуни с йогуртовым соусом, Суп овощной «Минестроне»
Спагетти «Ал’Аматричане» с соусом из сладких помидоров, сыровяленой итальянской грудинкой, красным вином и базиликом
Часы работы ресторана с 10.00 до 02.00. Весь персонал ресторана будет носить специальную форму, сшитую на заказ.
В ресторане после 23.00 будет работать ди-джей, а до 23.00 будет звучать живая музыка, исполняемая пианистом.
Вся атмосфера ресторана, цветовые решения интерьера и качество сервиса настроят гостей на приятное времяпрепровождение. Именно в этом месте они смогут реализовать свои самые смелые мечты в области гастрономии, а гурманы получат именно то, чего им так не хватало.
Таблица 1. PEST-анализ.
Факторы | Направленность влияния | Оценки | Итого |
1 Политический | |||
изменение законодательства | + | 3 | 14 |
смена политических партий | + | 5 | |
возможность теракта | — | 1 | |
уровень правовой грамотности | + | 5 | |
2 Экономический | |||
экономическая нестабильность стране | — | 2 | 9 |
динамика курса валюты | + | 1 | |
налоговая политика | — | 1 | |
уровень доходов населения | + | 5 | |
3 Природно-географический | |||
климатические условия | — | 5 | 12 |
экологическая обстановка в стране | — | 4 | |
природные катаклизмы | — | 2 | |
ограниченность природных ресурсов | + | 1 | |
4 Социальный | |||
темп роста населения | + | 5 | 17 |
средняя продолжительность жизни | + | 3 | |
образование | + | 5 | |
культурный уровень населения | + | 4 |
Результатом PEST – анализа является выбор основных факторов внешней макросреды, которые будут оказывать влияние на компанию в прогнозируемом периоде.
Анализируя таблицу 1можно сделать вывод, что:
- изменение законодательства позволяет воспользоваться благоприятными возможностями для завоевания ниш на рынке, расширение сферы деятельности;
- смена политических партий оказывает небольшое положительное влияние. Этот фактор является возможностью укрепить позиции на рынке;
- возможность теракта — большая угроза для компании, так как в этом случае компания несет большие потери и в целом страдает экономика в
- экономическая нестабильность в стране является угрозой для компании;
- природно-географические факторы отрицательно влияют на компанию, поэтому являются угрозой компании, в случае непредвиденных обстоятельств: наводнения различных катаклизм страдает экономика страны, наносится значительный моральный и материальный ущерб населению. Компания несет крупные потери;
- ограниченность природных ресурсов позволяет создавать новые технологии заменяющие ресурсы, которые компания может страховать. Следовательно, этот фактор позволит компании выйти на новые сегменты рынка.
- темп роста населения очень быстро возрос за последние три года. Этот фактор является возможностью для привлечения числа страхователей, и увеличение доли прибыли.
- образование является возможностью для компании получать
высококвалифицированных сотрудников, которые могут грамотно и в кратчайшие сроки достигать намеченных целей; - культурный уровень населения имеет положительное влияние.
Анализ пяти сил по Портеру
1.Барьеры вхождения в отрасль.
В настоящий момент эта угроза маловероятна
2. Опасность со стороны товаров-заменителей
Необходимо учитывать смещение спроса с элитных товаров на их экономичные заменители
3. Давление поставщиков.
Необходимо учитывать укрепление российских поставщиков, организовать работу
4. Давление потребителей
С учётом снижения спроса и изменения его структуры, потребители имеют возможность выбора, а значит давления на компанию. Повышаются требования к стандартам управления.
5. Конкуренция между действующими в отрасли компаниями.
Необходимо учитывать возрастание конкуренции с ресторанами с низкой ценовой политикой.
Таблица 2.Сроки реализации.
Общие сроки – с 1 января 2012 по 27 ноября 2012 гг.
Название этапа | Дата начала | Дата окончания |
Покупка земли | 01.02.2012 | 01.03.2012 |
Подготовка проектной документации | 01.03.2012 | 12.05.2012 |
Строительство здания | 02.03.2012 | 02.11.2012 |
Заказ дизайна интерьра и экстерьера помещения в архитектурном бюро N&B (москва) | 02.11.2012 | 23.11.2012 |
Реклама ресторана | 20.11.2012 | 20.12.2012 |
Покупка оборудования, посуды | 20.11.2012 | 20.12.2012 |
Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров | 20.11.2012 | 27.11.2012 |
Проектные мероприятия | Этап | Продол-ть фазы | Оптимистичый прогноз | Пессемистичный прогноз | Планируемый |
1 | 30 | 15 | 40 | 30 | |
Подготовка проектной документации | 2 | 60 | 30 | 70 | 60 |
Строительство здания | 3 | 240 | 180 | 300 | 240 |
Заказ дизайна интерьра и экстерьера помещения в архитектурном бюро N&B (москва) | 4 | 21 | 30 | 40 | 21 |
Реклама ресторана | 5 | 30 | 20 | 40 | 30 |
Покупка оборудования, посуды | 6 | 30 | 20 | 50 | 30 |
Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров | 7 | 7 | 5 | 15 | 7 |
Свежие комментарии