Благодаря популярности частных школ, курсов, секций и музыкальных учреждений предприниматели иногда задумываются над реализацией проектов маленьких и средних заведений. Для повышения спроса предлагаются узкопрофильные курсы игры на гитаре.
Инициатор проекта
Инициатором проекта является предпринимательница города Тюмени, обучающая игре на гитаре. Она решила за счёт этого увеличить свой доход.
Планы по открытию курсов
Для открытия курсов по гитаре планируется:
- Приобретение квартиры-студии на первом этаже в центре города — 4 млн. рублей
- Ремонт и обеспечение мебелью — 1,5 млн. рублей
- Покупка музыкальных инструментов — гитар — 150 тыс. руб.
Выбор поставщика
В качестве поставщика был выбран магазин ИКЕА, предлагающий по минимальной цене качественную мебель. Музыкальные инструменты планируется приобрести в магазине «Музторг».
Основная услуга
Основной услугой, оказываемой школой, будет обеспечение музыкального образования молодёжи с 12 лет.
Помещение
В качестве помещения для частной музыкальной школы по игре на гитаре подобрана квартира-студия на первом этаже многоэтажного дома в центре Тюмени. Музыкальная школа находится в шаговой доступности от ТРЦ «Галерея Вояж».
Время работы
Время работы заведения – в будние дни с 14:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 16:00.
Клиентская политика
Клиент звонит в школу и уточняет о наличии свободного времени для записи на урок. При наличии мест клиент может записаться на пробный урок. Приезжает, посещает пробный урок. После этого, если клиент доволен первым уроком, он может приобрести полный курс на месяц или на полгода.
ООО «Медиатор»
ООО «Медиатор» ежемесячно будет нести затраты на выплату ипотеки, коммунальные платежи, канцелярские товары, на связь. В таблице представлены выплаты по данным видам услуг:
Вид услуг | Стоимость |
---|---|
Затраты на осуществление деятельности (постоянные) | 43500 руб. в месяц |
Целевая аудитория
На сегодняшний день в городе действует около 10 музыкальных школ, которые борются за клиента в основном ценами. Целевая аудитория этих школ – школьники, которые не имеют достаточных средств.
Наша музыкальная школа
Наш проект будет работать в среднем ценовом диапазоне. После покупки абонемента на курс игры на гитаре (полгода) клиентам будет предоставляться скидка 5 % на приобретение товаров в магазине «Музторг». Цена курса на полгода: SWOT-анализ.
Сильные и слабые стороны
В целях выбора ценовой политики и рекламной кампании мы провели анализ сильных и слабых сторон нашего заведения, которые мы представляем ниже:
- Сильные стороны:
- Нахождение в центре города
- Средняя ценовая политика
- Новое помещение и оборудование
- Сотрудничество с музыкальным магазином
- Слабые стороны:
- Трудности
Реклама
Реклама музыкальной школы не требует каких-то вложений в раскрутку, так как в большей степени будет осуществляться в социальных сетях и с помощью раздачи буклетов.
Ипотечный кредит
Ипотечный кредит банка на приобретение квартиры – 4 млн. руб. Сроком на 10 лет под 10 % годовых. Собственные средства инициатора проекта – 1650 тыс. руб., которые будут потрачены на ремонт, а также приобретение мебели и музыкальных инструментов.
Окупаемость
Окупаемость проекта составляет более 12 лет, за это время в стране и в мире могут произойти различные события, которые повлияют на работу нашей музыкальной школы как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Высокая инфляция:
Инфляция является негативным фактором, влияющим на покупательную способность населения. Она приводит к росту цен и расходов, что может сделать проект менее прибыльным. Однако, с другой стороны, более высокие цены могут быстрее окупить инвестиции, сделанные по низким ценам, тем самым увеличивая рентабельность проекта. Причины высокой инфляции могут включать политическую нестабильность, снижение уровня жизни и другие факторы, которые мы не будем рассматривать подробно.
Увеличение налоговых поступлений:
Увеличение налогов может привести к росту расходов проекта, но оно не будет иметь значительного влияния на его прибыльность.
Остальные факторы:
Другие факторы, влияющие на проект, вряд ли сильно повлияют на его прибыльность. Поэтому мы сосредоточимся на наиболее важных аспектах, влияющих на долгосрочную рентабельность музыкального образования.
Вывод:
Анализ бизнес-плана показывает, что проект по открытию музыкальной школы имеет высокий потенциал, несмотря на то, что он является долгосрочным инвестированием. Спрос на частные музыкальные школы существует и продолжает расти, а также есть возможность выделиться на рынке и занять сильную нишу. Успех будет зависеть от качества обучения и эффективной маркетинговой стратегии, направленной на привлечение учеников из всего города.
Свежие комментарии