Цели проекта
Создания высокодоходного предприятия, организации получения стабильной прибыли и использования собственных средств или банковского кредита. Форма ведения предпринимательской деятельности — ИП.
Описание проекта
Полная стоимость реализации проекта составляет 100-250 тысяч рублей, срок окупаемости от 4 до 6 месяцев, заложенная в расчеты процентная ставка 25% годовых. Общая сумма выплат по процентам составит 8 334-31 250 рублей, доход инвестора также будет равен этой сумме.
Выплаты кредитных средств и процентов
Выплаты кредитных средств и процентов по кредиту начнутся с первого месяца реализации проекта.
Основные этапы реализации проекта
- Начало реализации проекта
- Получение заемных средств
- Внесение в ЕГРИП
- Постановка на налоговый и административный учет
- Приобретение помещения
- Закупка и установка оборудования
- Найм сотрудников
- Проведение маркетинговой кампании
Описание услуг
Бизнес-план ателье по пошиву и ремонту одежды предназначен для реализации проекта открытия мастерской, услугами которой будут пользоваться жители конкретного населенного пункта. Основные предполагаемые клиенты — люди со средним уровнем дохода.
- Типовые швейные услуги:
- Производство готовой продукции стандартных размеров
- Пошив одежды на заказ
- Мелкий и сложный ремонт одежды
Поиск подходящего помещения
Поиск подходящего помещения должен отвечать следующим факторам:
* Местонахождение в спальном районе города или в крупном торговом центре
* Первый или цокольный этаж здания
* Расположение входа со стороны оживленной улицы
* Наличие нескольких парковочных мест
* Возможность монтажа вывески нужных размеров
* Площадь не менее 20 кв. метров с возможностью разделения на 3 основных зоны
Оформление помещения ателье
Оформление помещения ателье является важным условием комфорта клиентов. Важно создать зрительное восприятие внутреннего интерьера, чтобы клиент хотел вернуться в ателье еще раз.
Другие дело, если в помещении будет произведен небольшой косметический ремонт: на стенах будут развешаны зеркала, висеть телевизор, расставлена мягкая мебель, на журнальных столиках лежать будут журналы о моде. Можно установить кулер, оборудовать небольшой стенд с рекомендациями по правильному выбору одежды, чтобы она подчеркивала фигуру или, наоборот, скрывала ее недостатки.
Из таких мелких деталей и формируется общее впечатление клиента об ателье, и можно с уверенностью сказать, что в случае необходимости человек не будет сомневаться, куда обращаться за решением своего вопроса.
Персонал
Количество сотрудников напрямую зависит от числа клиентов, поэтому в первые полгода работы ателье штат составит:
- 1 универсальный пошивщик, способный кроить как мужскую, так и женскую одежду;
- 2 швейных работника, по очереди выполняющих обязанности уборщика;
- директор-администратор (его роль на начальном этапе может выполнять владелец ателье), принимающий заказы, модельер, маркетолог и т.д.
Основные критерии при подборе персонала: наличие необходимой квалификации, опыта, ответственности и порядочности.
Оплата труда сотрудников швейного ателье часто строится по схеме «ставка + процент от суммы заказа» (обычно 15-30%).
В договоре о найме следует уделить особое внимание пункту материальной ответственности. Часто клиенты приносят дорогие вещи для ремонта или материал, и в случае повреждения товара сотрудник должен нести ответственность за свои ошибки.
Регистрация бизнеса
В качестве типа деятельности можно выбрать ИП или зарегистрировать ООО.
Варианты системы налогообложения: УСН или ЕНВД, а также их комбинация.
Для представления в Роспотребнадзор необходимо заключить договоры с соответствующими службами на вывоз ТКО и проведение санитарно-эпидемиологических процедур. Каждый сотрудник должен иметь медицинскую книжку с актуальной отметкой о прохождении гигиенического теста. Необходимо вести журналы учета дезинфекционных средств, движения бытового мусора и т.д.
Этот бизнес не требует больших инвестиций и быстро окупается, но это не освобождает владельца от необходимости составить бизнес-план.
План маркетинга
Сегодняшнее состояние рынка швейных услуг характеризуется сложностями с привлечением клиентов и возможностью подъема в будущем. Люди стали более осторожно подходить к своим расходам, объясняя это снижением доходов и ростом цен. Они предпочитают ремонтировать одежду вместо покупки новой.
Статистика за последние 3 года показывает, что количество закрытых швейных ателье вдвое превышает число открытых (до 2014 года популярны были заказы на пошив одежды, теперь же спрос вырос на ремонт). Это касается и известных модельеров, и отдельных кутюрье.
Само по себе открытие швейного ателье с нуля не требует больших затрат. Вы можете начать работу на небольшой территории — от 7 до 10 квадратных метров, having несколько старых, но работоспособных швейных машин. По мере того как мастерская будет набирать популярность и клиентскую базу, вы сможете расширить свое пространство, приобрести новое оборудование и нанять дополнительных сотрудников.
Основным преимуществом в конкуренции между швейными ателье в настоящее время является высокий уровень профессионализма их персонала. В отличие от прошлого, когда некоторые мастерские могли отказываться от сложных заказов или выполнять их не вполне качественно, сейчас, учитывая жесткие экономические условия, число непрофессионалов сократилось, а оставшиеся модельеры активно конкурируют между собой, демонстрируя свои навыки в портном деле.
Свежие комментарии