В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Ключевые положения предпринимательства
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Анализ бизнес-идеи
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется анализ бизнес-идеи.
Компания «Паркет»
Компания «Паркет», создаваемая в виде планирует работать в сфере деревообрабатывающего производства, которое будет заключаться в производстве паркета. Создание серьёзной и мощной компании по производству паркета, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и относительно низкой стоимости.
Цели и задачи
Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как: расширение географии предоставляемых услуг; развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчёты с помощью банковских карт); привлечение в перспективе молодых специалистов (студентов) для работы в компании.
Условия деятельности
Предприятие будет располагаться не далеко за пределами города. Создавать предприятие по производству паркета в пределах города нет никакой необходимости. Это позволит облегчить работу водителям, доставляющим сырьё на лесовозах, уберечь население от шума и вредных побочных продуктов лакокрасочных работ, производимых на предприятии.
Требуемые средства
Для того чтобы предприятие начало работать должным образом, необходимо оснастить здание и прилегающую территорию оборудованием: сушильная камера КС-50ВК (50 м3), многопильные станки СДМ-3 (75 мм, 3 пилы), линия оптимизации Matrix 1 (2м Т350), паркетная линия Griggio, электропогрузчик и офисная мебель.
Оценка конкурентоспособности
Компания | Качество услуг | Ассортимент продукции | Известность |
---|---|---|---|
Дараст | 5 | 2 | 5 |
Сириус | 6 | 8 | 7 |
Мудаус | 7 | 10 | 3 |
Дизли | 6 | 5 | 3 |
Голопон | 2 | 10 | 0 |
Мы (Паркет) | 10 | 10 | 6.7 |
Из таблицы следует, что наша компания будет обладать несомненными конкурентными преимуществами, а значит имеет больше шансов победить в острой конкурентной борьбе на рынке.
Организационная структура компании и персонал
Основным инициатором и организатором компании будет предприниматель с незаконченным высшим экономическим образованием, имеющий трехлетний опыт работы в аналогичной сфере. Он займет должность генерального директора.
Компания будет создана в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) с уставным капиталом, внесенным единственным участником — фирмой.
Для организации производства паркета необходимы финансовые инвестиции, которые будут получены за счет кредита в банке или займа от Фонда поддержки малого бизнеса.
Персонал компании будет включать следующих специалистов:
- Генеральный директор — отвечает за организационные и финансовые вопросы, координирует работу всего персонала и разрабатывает штатное расписание.
- Главный бухгалтер — контролирует документооборот, составляет отчетность и обеспечивает соблюдение финансовых норм.
- Бухгалтер — готовит годовые, квартальные и месячные планы по труду и осуществляет их контроль.
- Снабженец — занимается закупкой необходимых материалов, сырья и т. п.
- Начальник цеха — управляет рабочими, контролирует дисциплину и качество продукции, отвечает за хранение закупленных товаров на складе.
- Сменный мастер — организует работу смен, решая внутрисменные проблемы.
- Рабочие — общее количество 30 человек со средним специальным образованием.
- Водитель — необходим для транспортировки грузов и персонала (5 лет опыта вождения).
Качественно-количественная характеристика персонала представлена в следующей таблице:
Должность | Количество | Образование | Опыт работы (лет) | Предполагаемая заработная плата (у. е.) |
---|---|---|---|---|
Генеральный директор | 1 | Незаконченное высшее экономическое | 3 | 700 |
Главный бухгалтер | 1 | Высшее экономическое | 2 | 300 |
Бухгалтер | 1 | Высшее экономическое | 3 | 200 |
Снабженец | 1 | Высшее техническое | 2 | 300 |
Начальник цеха | 1 | Высшее техническое | 4 | 400 |
Сменный мастер | 2 | Высшее техническое | 2 | 250 |
Рабочие | 30 | Среднее специальное | 1 | 200 |
Водитель | 1 | Среднее специальное | 5 | 200 |
Суммарная сумма затрат на заработную плату составит 8600 у. е. (44290 грн.) в месяц. Общее количество сотрудников — 38 человек.
Начисления и отчисления:
- Пенсионный фонд — 31,8% + 2% = 33,8% от заработной платы.
- Фонды социальной страховки на случай безработицы и потери трудового потенциала — 0,5%.
- Взносы в Фонд социального страхования — 2,9%.
- Другие обязательные взносы — 1% (ФСНВУ).
Итого ежемесячные отчисления на заработную плату: 44290 грн.* 0,4 = 17716 грн.
Постоянные расходы:
- Заработная плата — 44290 грн.
- Отчисления на заработную плату — 17716 грн.
Свежие комментарии