БИЗНЕС План ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАРКЕТА
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется анализ бизнес идеи.
В рыночной экономике бизнес идея является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес идея описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанная бизнес идея помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Анализ бизнес идеи позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
- обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- определение намечаемого реализации выбранной стратегии, т.
е. способы концентрирования финансовых ресурсов.
Компания «Паркет», создаваемая в виде планирует работать в сфере деревообрабатывающего производства, которое будет заключаться в производстве паркета.
ЦЕЛИ
Создание серьёзной и мощной компании по производству паркета, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и относительно низкой стоимости.
Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как: расширение географии предоставляемых услуг; развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчёты с помощью банковских карт); привлечение в перспективе молодых специалистов (студентов) для работы в компании.
Завоевание и признания среди клиентов, т. е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.
Обеспечение окупаемости собственного капитала.
ЗАДАЧИ
Достижение намеченных целей в течениемесяцев от начала реализации проекта; возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита.
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
Предприятие будет располагаться не далеко за пределами города. Создавать предприятие по производству паркета в пределах города нет никакой необходимости. Это позволит облегчить работу водителям, доставляющим сырьё на лесовозах, уберечь население от шума и вредных побочных продуктов лакокрасочных работ, производимых на предприятии.
Наше предприятие будет арендовать земельный участок 1066 кв. м., вместе с 2-х этажным зданием свободного назначения, находящимся на территории этого земельного участка .
Стоимость 1 кв. м. земли в данном районе составляет -15 у. е.
Итого: общая сумма на аренду земельного участка -у. е.
Для того чтобы предприятие начало работать должным образом, необходимо оснастить здание и прилегающую территорию оборудованием:
Наименование оборудования |
Цена |
Периодичность закупок |
Объем закупок, у. е. |
Сушильная камера КС-50ВК (50 м3) |
1шт. 3000у. е. |
Единовременно |
9000 |
Многопильные станки СДМ-3 (75 мм, 3 пилы) |
1шт. 2500у. е. |
Единовременно |
2500 |
Линия оптимизации Matrix 1 (2м Т350) |
1шт. 6000у. е. |
Единовременно |
6000 |
Паркетная линия Griggio |
1шт. 3650у. е. |
Единовременно |
3650 |
Электропогрузчик |
1шт. 2500у. е. |
Единовременно |
2500 |
Офисная мебель |
минимальный комплект |
Единовременно |
1000 |
Всего: размер требуемых средств =у. е.
Ключевые факторы успеха |
Конкуренты (по 10 бальной шкале) |
|||||
Дараст |
Сириус |
Мудаус |
Дизли |
Голопон |
Мы (Паркет) |
|
1. Качество услуг |
5 |
2 |
5 |
6 |
2 |
10 |
2. Ассортимент продукции |
6 |
8 |
7 |
10 |
5 |
10 |
3. Известность |
6 |
1 |
7 |
3 |
3 |
0 |
Итого: |
5,7 |
3,8 |
6,3 |
6,3 |
3,3 |
6,7 |
Из таблицы следует, что наша компания будет обладать несомненными конкурентными преимуществами, а значит имеет больше шансов победить в острой конкурентной борьбе на рынке. Причём ещё необходимо учесть, что со временем наши преимущества, такие как известность, будут только возрастать.
Главным инициатором и организатором компании будет являться предприниматель , который и займёт место :
- образование — незаконченное высшее экономическое
- опыт работы — 3 года
- семейное положение — холост
Данная организация будет создана в форме общества с ограниченной ответственностью () с уставным капиталом, внесённым одним членом – фирмы в размереу. е.
Организация производства паркета требует финансовых вложений, поэтому недостающие средства будут получены за счёт кредита из банка или ссуды из Фонда Поддержки Малого Бизнеса.
Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:
- Генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами
- Главный бухгалтер – следит за документооборотом, составляет .
Координирует действия всего персонала. Разрабатывает штатное расписание. Производит финансовые расчёты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции .
- Бухгалтер – составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и и осуществляет контроль за их выполнением.
- Снабженец – занимается приобретением необходимого сырья, материалов и т. д.
- Начальник цеха – руководит непосредственно рабочими, контроль за и дисциплиной, контролирует качество выпускаемой продукции. Отвечает за продукцию на складе (хранение закупленного сырья и изделий собственного изготовления).
- Сменный мастер – организовывает работу смены, решает внутрисменные проблемы.
- Рабочие
- Водитель
Качественно-количественная характеристика специалистов и персонала
Занимаемая должность |
Кол-во |
Образование |
Опыт работы лет |
Предполагаемая з/п (у. е.) |
Генеральный директор |
1 |
Высшее экономическое (незаконченное) |
3 |
700 |
Главный бухгалтер |
1 |
Высшее экономическое |
2 |
300 |
Бухгалтер |
1 |
Высшее экономическое |
3 |
200 |
Снабженец |
1 |
Высшее техническое |
2 |
300 |
Начальник цеха |
1 |
Высшее техническое |
4 |
400 |
Сменный мастер |
2 |
Высшее техническое |
2 |
250 |
Рабочие |
30 |
Среднее специальное |
1 |
200 |
Водитель |
1 |
Среднее специальное |
5 |
200 |
Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 8600у. е.(44290 грн.) в месяц.
Общее количество задействованных – 38 человек.
Начисление на заработную плату
- Пенсионный фонд 31,8%
- Пенсионный фонд 2%
- Збор на обяз.
соц. стр. на случай — 0,5%
- Збор на обяз. соц. стр. на случай безработицы — 1,3%
- Взнос в ФСНВУ -1%.
- Взносы в Фонд соц.
стр. з потери трудосп. 2,9%, 0,5%
Итого: ежемесячные отчисления на заработную плату составляют
44290*0,40=17716 грн.
ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ:
- Плата за
- Заработная плата – 44290 грн.
- Отчисления на заработную плату – 17716 грн.
Свежие комментарии