Аренда торговой точки в 20 кв. м в ТРЦ в центральной части города, неподалеку от метро, обойдется в 18 тыс. грн. Также необходимо оплачивать коммуслуги, интернет, мобильную связь и систему безопасности: эти расходы потянут еще 2—3 тыс. грн ежемесячно.
Команда магазина гаджетов
- Предприниматель: будет работать с поставщиками, следить за бухгалтерией, обновлять сайт и соцсети и т.д. (10 тыс. грн)
- Продавцы: 2 человека, работая через день, будут принимать заказы для онлайн-магазина, обслуживать покупателей в офлайн-магазине, принимать звонки и т.д. Их ставка за день работы составит 500 грн плюс процент от продаж.
- Бухгалтер: полставка (5000 грн), будет формировать отчетность для налоговой
- Уборщица: заплатим 2000 грн за поддержание чистоты в нашем магазине
Постоянные расходы
- Покупка моющих, канцтоваров, расходников для ПК и оплата срочного ремонта техники: 5 тыс. грн
Всего: 58 тыс. грн.
Отзыв эксперта
Руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский считает, что торговля телефонами и аксессуарами к ним всегда будет актуальной, поскольку спрос на эти гаджеты постоянно растет и вряд ли будет когда-нибудь полностью удовлетворен.
Рекомендации
- Внимательно просчитать необходимость стартовых инвестиций
- Изучить конкурентное поле
- Продумать стратегию по привлечению клиентов
Гарантии
- Важно внимательно проверять поставщиков техники прежде, чем приобретать у них товар в магазин гаджетов
- Телефоны и аксессуары должны быть легальными, хорошей сборки, со всеми сопутствующими документами и наличием гарантии
Развитие магазина гаджетов
- Открывать свое дело в секторе гаджетов можно и на относительно скромные средства в $ 5000
- Но тогда на развитие торговой точки нужно будет минимум год-два, и при переходе на новый этап роста бизнеса придется довкладывать финсредства
«Если предприниматель не готов рисковать большими суммами, можно запустить небольшой интернет-магазин и предлагать клиентам товар по заказу. Этот подход к развитию бизнеса реалистичен и не требует значительных первоначальных инвестиций в запас гаджетов. Однако такой бизнес будет успешен только при условии поиска поставщиков с уникальными и интересными смартфонами или аксессуарами. Это могут быть, например, мобильные вентиляторы, беспроводные зарядные устройства, необычные чехлы для телефонов и так далее. Чтобы найти такие интересные товары, необходимо постоянно следить за отзывами о новых технических новинках, просматривать предложения на китайских сайтах и держать ухо в острое на рынке хенд-мейда, где могут предлагаться нестандартные подставки для наушников или органайзеры для аксессуаров.
Эксперты рекомендуют активно продвигать товары в группах социальных сетей и создавать страницы в Facebook и Instagram. Ссылки на эти профили можно разместить в интернет-магазине, чтобы клиенты могли подписаться и быть в курсе новых поступлений интересных аксессуаров.
На начальном этапе продаж можно обрабатывать заказы из дома, а при росте спроса рассмотреть возможность открытия офлайн-магазина с наймом персонала. Однако открытие офиса может быть дорогостоящим предприятием: от 10 000 долларов и выше, так как каждый предприниматель имеет свое видение того, как должен выглядеть офлайн-магазин. Но лучше выбрать расположение в оживленном месте с охраной и ограниченным ассортиментом товаров, поскольку, несмотря на то что эти аксессуары не имеют срока годности, как продукты питания, они могут становиться устаревшими в течение года из-за быстрых технологических изменений.
Стратегия продаж гаджетов и аксессуаров Антоном Нечипоненко, столичным продавцом.»
Свежие комментарии