Организационно-правовая форма предприятия
Организационно-правовая форма предприятия зарегистрирована по адресу: 456770 Челябинская область, город Снежинск, улица Пищерова, дом 1. Дата начала функционирования — 31 марта 2010 года.
Календарный план работы
- В одну смену по 8 часов
 - Субботы, воскресенье и праздничные дни — выходные
 
Поставщики и поставляемая продукция
| Поставщик | Продукция | 
|---|---|
| ОАО «Текстиль» | Замки, кнопки, стразы, ткань | 
| ООО «Мех» | Мех, кожа, кож зам | 
Предоставление поставщиками кредита
- Поставщик ОАО «Текстиль» предоставляет кредит на срок от 1 до 6 месяцев, под 8-14%
 - Поставщик ООО «Мех» — кредит не предоставляет
 
Помощь от других источников
- Частные предприниматели планируют осуществлять предоплату на будущую поставку товара
 
Характеристика бизнеса предприятия
- Продукция изготавливают из высококачественных материалов
 - Телефоны горячей линии работают ежедневно с 10 до 18 часов. По ним оказывается консультация.
 - Доставка осуществляется в течении 1-4 дней с момента заказа. Стоимость доставки зависит от расстояния.
 
Обоснование устойчивости бизнеса
- В Челябинской области нет производителей сумок, привезенный товар имеет плохое качество, что в свою очередь свидетельствует о том, что свой производитель сумок необходим.
 
Патенты и торговая марка
- Патентов у предприятия не имеется
 - Торговой маркой предприятия является эмблема в виде сумочки с надписью «IGER», которая фигурирует в рекламных роликах, объявлениях в газете и присутствует на производимой продукции в виде собачек на молнии.
 
Планы развития
- Планируется открытие нового цеха по производству женских сумок нового дизайна. Дата начала функционирования — 31 марта 2010 года.
 
Цель и стратегия
- Целью является создание фирмы, которая будет заниматься производством и реализацией женских сумок высокого качества.
 - Стратегия финансирования — первоначальный вклад учредителей в уставной капитал, кредит. Метод ценообразования — собственность и прибыль.
 
Реклама
- Вид рекламы — ежедневная реклама на телеканале Челябинской области (5 раз в день по 1 минуте), реклама в газетах «Окно» и «АиФ Челябинск» в 300 печатных знаков, рекламные щиты в местах реализации продукции. Затраты на рекламу — 46 225 рублей.
 
Стимулирование продаж
- Скидки до 10% на оптовые покупки
 - Накопительные скидки по карточкам постоянного клиента (от 1% до 7%)
 - Способ распространения продукции — прямой маркетинг, дистрибьютор
 
Основные фонды и оборотные средства
| Основные фонды | Оборотные средства | 
|---|---|
| Здания, техника, общей стоимостью 1 500 000 рублей | Материалы и т.д. | 
Финансовые показатели
- Прибыль — 212 000 рублей ежемесячно
 - Рентабельность — 3-7%
 - Сумма кредита — 1 500 000 рублей
 - Срок возврата кредита — 24 месяца
 - Проценты за кредит в денежном эквиваленте — 300 000 рублей
 
Продукция компании «IGER»: женские сумки для повседневного использования и тинейджеров. Ключевым фактором успеха является сочетание высокого качества и уникального дизайна. Срок службы товара составляет около двух лет, гарантия предоставляется на три месяца.
Предполагаемые издержки на производство одной единицы продукции:
- 
Материалы – 1000 рублей
 - 
З/п работников – 300 рублей
 - 
Прочие расходы – 200 рублей
 
Итого: 1500 рублей
При увеличении объема производства компания сможет снизить себестоимость за счет увеличения закупок материалов по более низким ценам и получения скидок от поставщиков. Кроме того, постоянные издержки будут распределяться пропорционально на все изготовленные изделия.
Продукция ООО «IGER» будет продаваться оптовым покупателям (частным предпринимателям) в основном в виде партий, а также физическим лицам с платной доставкой и продажей в фирменных магазинах. Компания планирует предлагать оптовые торговые организации различные условия, включая скидки для оптовых покупателей и гибкие варианты оплаты. Для физических лиц будут доступны накопительные дисконтные карты при покупке в фирменном магазине.
План маркетинга:
Распределение товаров:
|   |
  — | — |
  |   |   |
Женские сумки будут продаваться как в фирменных магазинах (70% от общего объема), так и через оптовые торговые организации. Скидки по карточкам лояльности распространяются только на покупки в фирменных магазинах, а гарантия действительна только при покупке в фирменном магазине. Цена товара за 1 единицу рассчитывается на основе общей стоимости материалов, затрат на труд и желаемой прибыли в размере 35%.
Реклама:
- 
Ежедневная реклама на телеканале Челябинской области (5 раз в день по 1 минуте)
 - 
Реклама в газетах «Окно» и «АиФ Челябинск» объемом 300 печатных знаков
 - 
Размещение рекламных щитов в местах реализации продукции
 
Затраты на рекламу составят 46 225 рублей в месяц.
Анкетирование потенциальных покупателей показало следующие результаты:
1) Для каких целей приобретаются сумки?
- Для походов в магазин
 - Для прогулок
 - Для поездок
 - Другие цели
 
2) С какой периодичностью вы покупаете новые сумки?
- 1 месяц
 - 1-6 месяцев
 - 7-12 месяцев
 - Более года
 
3) В каком ценовом диапазоне вы готовы приобретать нашу продукцию?
- до 1000 рублей
 - от 1001 до 2000 рублей
 - от 2001 до 3000 рублей
 - более 3000 рублей
 
4) Какой фактор является наиболее важным при выборе сумки?
- Цена
 - Качество
 - Фирма-производитель
 - Внешний вид
 
5) Какого дизайна сумки вы предпочитаете?
- с техникой де купаж
 - с вышитым бисером
 - со стразами (за клёпками)
 - без украшений
 
6) Из какого материала вы предпочитаете делать сумки?
- кожа
 - искусственная замша
 - натуральная замша
 - замша
 - мех
 - ткань
 
7) Какого размера сумки вам нравится?
- небольшие
 - средние
 - большие
 
8) Каких цветов вы предпочитаете?
- светлые тона
 - тёмные тона
 - различные цвета
 
9) Должны ли быть внешние карманы на сумке?
- да
 - нет
 
10) Хотели бы вы иметь специальный карман для мобильного телефона?
- да
 - нет
 
| № | А | Б | В | Г | Д | Е | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 0% | 40% | 20% | 40% | — | — | 
| 2 | 0% | 0% | 80% | 20% | — | — | 
| 3 | 20% | 40% | 40% | 0% | — | — | 
| 4 | 0% | 60% | 20% | 20% | — | — | 
| 5 | 0% | 0% | 20% | 80% | — | — | 
| 6 | 40% | 0% | 60% | 0% | 0% | 0% | 
| 7 | 0% | 60% | 40% | — | — | — | 
| 8 | 0% | 40% | 60% | — | — | — | 
| 9 | 80% | 20% | — | — | — | — | 
| 10 | 100% | 0% | — | — | — | — | 
Для достижения постоянного роста продаж компания будет расширять каналы сбыта и искать новые способы привлечения постоянных покупателей.
Служба сервиса: фирменные магазины с персоналом, прошедшим специальную подготовку в Челябинске; доставка при заказе через интернет-магазин; круглосуточная горячая линия для консультаций по продукции и получения отзывов о качестве обслуживания.
Хорошая репутация продукции фирмы будет обеспечиваться высоким качеством, ответственным отношением к клиенту и денежной компенсацией в случае дефектов товара.
Основные цели этого проекта — достижение максимальной прибыли и выход на рынок продаж товаров кожаной промышленности Челябинской области, а также освоение его.
Планируется достичь срока окупаемости проекта за 1,5 года.
План менеджмента:
Основной руководящий состав: один руководитель и четыре заместителя: заместитель руководителя, менеджер по производству, менеджер по маркетингу и главный бухгалтер.
Организационный план:
Система вознаграждения: на предприятии применяется сдельно-премиальная система оплаты труда. За выполнение стандартов и улучшение качества продукции работникам выплачиваются надбавки.
Система обучения: ежегодно руководители отделов ООО «IGER» посещают тренинги на ведущих выставках. Новые сотрудники проходят обучение в Челябинске и учатся на заочных отделениях высших учебных заведений.
Организационная культура фирмы: весенние и осенние старты, вечера и праздники для работников и их семей проводятся регулярно.
План производства:
Предприятие выполняет не полный цикл производства, начиная от закупки материалов и заканчивая изготовлением готовой продукции.
В цеху установлено конвейерное автоматическое оборудование для транспортировки изделий в течение всего производственного процесса. Имеется оборудование для удаления отходов с приемным бункером. Энергетические установки (дизельные генераторы) общей мощностью около 700 кВт, изготовленные в Японии. Один крытый склад площадью 50 кв. м. Построено два временных здания: офис и столовая на 30 человек.
| Этап производства | Действия | 
|---|---|
| Сдача на склад | Проверка качества | 
| Украшение сумки | |
| Пришивание молнии | |
| Соединение внешних и внутренних частей сумки | |
| Пошив внутренней части сумки | |
| Пошив внешней части сумки | |
| Кройка сумки | 
Поставка материалов:
Финансовый план:
Планируемый объем продаж:
1-й квартал — 3 562 шт.
2-й квартал — 5 288 шт.
3-й квартал — 4 120 шт.
4-й квартал — 5 280 шт.
Цена за единицу продукции: 2 500 рублей.
Необходимо поддерживать уровень запасов на конец каждого квартала в размере 10% от объема продаж следующего квартала, а также иметь 130 единиц готовой продукции к концу года.
Согласно маркетинговым исследованиям, ожидается, что:
70% покупателей оплатят покупку сразу;
17% — в тот же квартал после покупки;
11% — в следующий квартал;
2% — не знают точных сроков оплаты.
Поставка материалов осуществляется по запросам в тот же квартал, когда был сделан заказ.
Согласно договорам с поставщиками:
50% цены необходимо оплатить в тот же квартал, когда был отправлен материал;
50% — в следующий квартал.
С ООО «Мех» 100% цены оплачивается сразу после поставки товара.
Норма прибыли к капиталу: 212 000 рублей в месяц.
Срок окупаемости капитальных вложений: 18 месяцев.
Коэффициент прибыльности капитальных вложений: 2,544 %.
Заключение:
Проект будет рентабельным в течение 1,5 лет, о чем свидетельствуют представленные данные. Кроме того, он принесет чистую прибыль за три года в размере 1 272 000 рублей. Источниками финансирования проекта являются инвестиции, которые будут возвращаться в виде прибыли в соответствии с долей вкладов.
Свежие комментарии