Производство и маркетинг являются основными направлениями деятельности организации.
Производство икры осётра
- Требует существенных затрат на оборудование
- Нуждается в уходе за рыбами и очистке воды
- Специфичность производства требует соблюдения множества процедур, включая:
- Выбор корма
- Качество воды
- Дублирование оборудования
Анализ рынка
- Спрос удовлетворен
- Цены на продукцию завышены из-за монополистической конкуренции
- Поддерживающим фактором для цены является эксклюзивность товара
Маркетинг
- Планируется расширение числа клиентов
- Сотрудничество с крупными магазинами и компаниями
- Использование интернет-торговли и социальных сетей
- Цель — достижение целей организации
Конкурентные преимущества
- Более низкая цена на продукцию
- Использование современных инструментов мотивации персонала
Возможные риски для компании
-
Работа на рынке, где установился неявный сговор участников с целью сохранения цены на высоком уровне
-
Планирует снижать цены, выходя ниже рыночного уровня
-
Из-за специфики бизнеса возникают определенные риски:
-
Конкуренты могут использовать недобросовестные методы борьбы
- Крупные торговые центры занимают значительную долю рынка и могут быть использованы конкурентами для продвижения своей продукции
- На данный момент спрос удовлетворен, но при сохранении текущих цен он может снизиться
- Может иметь место коррупция со стороны государственных структур
10. Возможные риски
- Риски могут возникнуть из-за использования недобросовестных методов конкурентов и коррупции в государственных структурах.
- Для их преодоления планируется:
- Использовать современные каналы продаж и маркетинга для повышения эффективности продвижения продукции.
- Снижать цены, чтобы конкурировать с другими организациями и при этом сохранять высокую рентабельность.
- Ориентироваться на зарубежные рынки, компенсируя отсутствие узнаваемости своей марки долгосрочной работой и получая сертификаты качества, а также участвуя в международных выставках.
- Нивелировать издержки, связанные с коррупцией, используя возможности законодательства и налаживая партнерские отношения с крупными игроками на рынке.
Свежие комментарии