• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план производства икры осетровых

Бизнес-план производства икры осетровых

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 5. Анализ рынка
2 6. Процесс производства
3 МАРКЕТИНГ
4 8. Конкурентные преимущества
5 9. Возможные риски
6 10. Возможные риски

ВВЕДЕНИЕ

Описывая в общих чертах деятельность организации, можно сделать вывод о том, что основными

направлениями деятельности организации являются:

1) Производство

2) Маркетинг

При этом, производство икры осётра имеет свою специфику. Помимо того, что рыба мечет икру только

начиная с 7 года жизни (в искусственных условиях, т.е. при особом корме, уходе и температуре воды),

можно выделить несколько существенных ограничений:

1) Необходимы существенные затраты на ОС (такие как компрессоры для обеспечения кислородом воды,

УЗИ для рыбы и многое другое), в том числе – следует продублировать жизненно важное

оборудование на случай выхода его из строя

2) Осётр относительно прихотлив и требует как бережного ухода, так и специальных процедур

(проведение УЗИ около 28 раз в год для каждой рыбы и прочее)

3) Специфику имеет и сам процесс очистки воды: при замкнутом кругообороте воды, на икре может

оставаться едва уловимый запах корма (который не ценят гурманы), открытый же кругооборот

повышает затраты

4) Разное питание по-разному влияет на рыбу. Так, дорогие и популярные комбикорма способствует

наступлению фертильного возраста, более натуральный планктон – способствует тому, чтобы оболочка

икры была очень тонкой, что цениться знатоками

5) И многие другие существенные моменты

5. Анализ рынка

АНАЛИЗ РЫНКА

Эксперты оценивают этот рынок двояко. С одной стороны, считается, что спрос удовлетворён. С

другой – что на рынке установлена существенно завышенная цена. Рассмотрим эти и некоторые

другие проблемы более подробно.

В настоящий момент спрос во всём мире действительно удовлетворён: на рынке присутствует

большое количество фирм, начинаются незначительные поставки зарубежной икры. Ситуация

осложняется и тем, что в регионах России (по причине относительной нищеты населения) спрос

крайне низок (так, Уфа, по словам одного из производителей, потребляет только 50 килограмм

чёрной икры в год, менее крупные города – значительно меньше). Однако, спрос всё же позволяет

войти на этот рынок. Кроме того, не стоит забывать и о потенциальном спросе.

Тем не менее, цены на продукцию испытывают влияние нескольких факторов, рассмотрим два из

них. Несмотря на то, что ситуацию на рынке можно охарактеризовать в большей степени как

монополистическую конкуренцию, нежели олигополию, на ней присутствует ценовой сговор,

который препятствует тому, чтобы цена опускалась ниже 25-75 тысяч за киллограмм (оптовая цена)

(при условии, что молодая самка, способна давать в среднем 3 киллограмма икры 2 раза в года).

Однако, поддерживающим фактором для цены является тот факт, что по причине эксклюзивности

товара, потребители не сильно заинтересованы в дешёвой икре.

6. Процесс производства

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

Для того, чтобы не только поддерживать состояние осётра, но и способствовать получению

различных сертификатов качества и получение призов на выставках, требуется соблюдение

множества процедур. Очень важно правильно выбрать корм, который с одной стороны не будет

негативно влиять на рыбу и икры, а с другой – будет способствовать максимально высокому росту

рыбы.

Большое внимание планируется уделять качеству воды: будет обеспечена не только очистка воды от

микробов, грязи и примесей, но также планируется уделять максимальное внимание снижению

вероятности возникновения малокислородных участков воды. Необходимым также является

дублирование всего имеющегося оборудования (и регулярный его осмотр), а также – организация

системы, которая в случае отключения от света позволит оборудованию работать в нормальном

режиме долгое время.

Серьёзной проблемой является недостаток квалифицированных и трудолюбивых кадров. Поэтому

планируется постоянно повышать профессионализм сотрудников и стимулировать их к

качественному выполнению своих обязанностей.

7. маркетинг

МАРКЕТИНГ

По причине того, что организация только вступает на этот рынок, маркетинг является одним из

самых важных направлений деятельности нашей организации.

Для достижения поставленных целей планируется:

1) Расширение числа клиентов посредством сотрудничества с крупными магазинами, компаниями,

занимающимися организацией праздников (свадьбы, корпоративы и прочее), использование

площадок интернет-торговли, но и маркетинг через социальные сети, организация различного

рода акций и создания доверительных отношений с клиентами, которое позволит достичь

эффекта так называемого “сарафанного радио”

2) Существенное внимание на рынке В-В будет уделяться удержанию клиентов и поддерживанию

формальных и неформальных с ними отношений

8. Конкурентные преимущества

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

К конкурентным преимуществам нашей организации следует отнести более низкую цену на

продукцию, которая, с учётом получения различных сертификатов качества, позволит нивелировать

восприятия более дешевой продукции как некачественной.

Кроме того, в нашей организации планируется использование большого количества современных

инструментов мотивации персонала к более качественному выполнению работы, что позволит

использовать самые последние веяния рынка и быть более гибкими, чем наши конкуренты.

9. Возможные риски

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

В связи с тем, что наша компания:

1) Планирует работать с одной стороны на рынке, на котором фактически установился неявный

сговор множества участников с целью сохранения цены на высоком уровне

2) Планирует осуществлять продажи по цене, которая несколько ниже установившейся

3) А также в связи с общей спецификой ведения предпринимательской деятельности

Возникают некоторые риски, наиболее значимыми из которых являются:

1) Возможны нерыночные способы борьбы конкурентов с нашей организацией

2) Занятость наиболее широких каналов дистрибуции (такие как крупные торговые центры)

конкурентами

3) На рынке наблюдается удовлетворённость спроса (при текущих ценах)

4) Мздоимство государственных структур

10. Возможные риски

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

Преодоление вышеупомянутых рисков планируется осуществлять следующим образом:

1) Активное использование современных каналов сбыта и продвижения продукции

2) Ценовая конкуренция, которая позволит фирме не только успешно конкурировать с другими

организациями в условиях существенного среднерыночного завышения цены продукции

относительно себестоимости, но и достигать высоких показателей рентабельности

3) Существенная ориентация на зарубежные рынки, при этом отсутствие “имени” у организации,

как и долгих лет работы планируется компенсировать за счёт получения всевозможных

сертификатов качества и активного участия в зарубежных выставках

4) Издержки установившейся клептократии планируется нивелировать с помощью возможностей,

предоставляемых законодательством а также – налаживанием партнёрских отношений с

крупными игроками на рынке




Рекомендованные статьи

Бизнес план санаторий

Бизнес план как открыть лофт

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план Производство колясок - трансформеров на примере ОАО КурскАист
  • бизнес-план  Бизнес-план производства удобрений
  • бизнес-план  Бизнес план производство обоев
  • бизнес-план  Бизнес-план производства бумажных и других пакетов
  • бизнес-план  Бизнес-план производства мебели из паллет
  • бизнес-план  Бизнес-план производства мороженого
  • бизнес-план  Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной
  • бизнес-план  Бизнес-план производства биокаминов
  • бизнес-план  Бизнес план: производство косметики
  • бизнес-план  Бизнес-план производство биодизельного топлива
  • бизнес-план  Бизнес-план производство мяса свинины

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2022 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности