• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Рынок производства стеклоомывающей жидко ...

Рынок производства стеклоомывающей жидкости

Раздел: Бизнес-план

Организовать бизнес по производству стеклоомывающей жидкости планируется в среднем или крупном городе с населением более полумиллиона человек.

Рынок и конкуренты

Рынок производства стеклоомывающей жидкости можно оценить как насыщенный, но не все производители являются добросовестными и производят качественный товар. Клиенты предъявляют следующий ряд требований к подобной продукции:

  • Отсутствие ядовитых (запрещенных) компонентов и едкого запаха
  • Соответствие температуре замерзания
  • Приемлемая стоимость
  • Хорошее качество очистки стекла

Целевая аудитория

Чтобы занимать устойчивые позиции на рынке, необходимо разослать коммерческие предложения в крупные автомагазины и организации, работающие в транспортной сфере.

Риски и сложности

  • Выработка оптимальной рецептуры производимой жидкости
  • Насыщенное предложение на рынке
  • Основной доход приходится на зимний период
  • Большие затраты при открытии

Организация производства

Для решения первой проблемы необходимо нанять технолога, имеющего опыт работы в химической промышленности, который бы отвечал за качество производимой продукции. Для преодоления второй проблемы понадобится менеджер, имеющий опыт работы в оптовых продажах, а также гибкий подход к крупным корпоративным клиентам.

Финансовые затраты

  • Аренда помещения: 45 тысяч рублей в месяц (оплачена сразу за 3 месяца)
  • Оборудование по производству стеклоомывающей жидкости: 1 529 000 рублей
  • Компоненты для производства: ?
  • Зарплата сотрудников: ?

Организация управления

Для контроля качества и работы производства требуются:

  • Технолог
  • Два человека без особой квалификации для работы в цеху, складирования и погрузки произведенного товара
  • Опытный менеджер оптовых продаж для эффективного функционирования организации в плане объемов продаж

Оформление бизнеса

В нашем случае планируется вложение собственных средств в открытие. Выбирается форма деятельности ООО. Система налогообложения УСН 15%, поскольку у производства стеклоомывающей жидкости будут высокие затраты на закупку компонентов для производства конечного товара, заработную плату и продвижение бренда.

Таблица затрат

Затрата Сумма
Аренда помещения 135 тысяч рублей (3 месяца)
Оборудование по производству стеклоомывающей жидкости 1 529 000 рублей
Компоненты для производства ?
Зарплата сотрудников ?

Итог

В целом, бизнес-план предусматривает открытие производства стеклоомывающей жидкости в среднем или крупном городе с населением более полумиллиона человек. Для успешного функционирования организации необходимо обеспечить качественное производство продукции, эффективное управление и соответствующую маркетинговую стратегию.

Для продвижения бизнеса в интернете создается лендинг, запускаются рекламные кампании, открываются группы в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Планирование бюджета:

На первые три месяца запланировано 100 000 рублей на рекламу. После этого ежемесячный бюджет составит 10 000 рублей.

Расчет затрат:

Стартовые затраты Сведем все расходы в таблице
Финансирование запуска Собственными средствами

Ежемесячные расходы:

Источник дохода Расчеты на пиковый (зимний) период
Налогооблагаемая база 2 520 000 рублей — 2 083 500 рублей = 436 500 рублей
Затраты на ЕСН 436 500 рублей * 0,15 = 65 475 рублей
Ежемесячный налог 436 500 рублей — 65 475 рублей = 371 025 рублей
Чистая прибыль 371 025 рублей * 0,15 = 55 653,8 рублей
Рентабельность (55 653,8 / 2 520 000) * 100 = 14,95%

Анализ рентабельности:

Указанный показатель является хорошим, но необходимо учитывать сезонность. В зимний период температура падает ниже нуля, и спрос на незамерзающую стеклоомывающую жидкость растет. Однако в более теплом климате бизнес может работать убыточно или иметь минимальную прибыль. Выбор подходящего региона для производства и продажа повлияют на успешность бизнеса.

Окупаемость инвестиций:

Инвестиции в размере 1 943 000 рублей будут окуплены через 5,15 месяцев при ежемесячной чистой прибыли в 55 653,8 рубля. Это хороший показатель, если бизнес будет работать круглый год.

Стратегия успеха:

Качественный продукт без вредных добавок, соответствие заявленным характеристикам, правильный выбор рынка и стабильные продажи — ключевые факторы для успешного производства стеклоомывающей жидкости. Также важно расширять производственную линейку и работать над увеличением продаж в теплое время года. Несмотря на конкуренцию, качественный продукт всегда найдет покупателей.

В целом, бизнес по производству незамерзающей стеклоомывающей жидкости имеет потенциал для получения прибыли при соблюдении определенных условий. Это гибкое производство с небольшими инвестициями и сезонным спросом. Изучив представленную информацию, вы сможете создать эффективный план продвижения своего бизнеса в интернете.

Открытие специализированного салона по продаже изделий ручной работы

Как начать бизнес по разведению перепелов?

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-проект по выпуску качественных и доступных детских колясок для российского рынка
  • бизнес-план  Как открыть бизнес по изготовлению зеркал?
  • бизнес-план  Био топливо от «БиоЭнергоросс»: инновационный подход к экологичному будущему
  • бизнес-план  Руководство по созданию успешного бизнеса по изготовлению деревянных окон
  • бизнес-план  Организация биотехнологического производства натуральных продуктов питания
  • бизнес-план  Организация производства уксусной кислоты в Республике Казахстан
  • бизнес-план  Успешное производство мальтозной патоки с максимальной эффективностью
  • бизнес-план  Руководство по запуску производства эковаты для бизнеса
  • бизнес-план  План производства пластиковых окон для стартапа
  • бизнес-план  Как начать бизнес по изготовлению гипсовых изделий?

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы