Общие сведения
Создание рекламного агентства ООО «Пути успеха» в г. Уездный с 01.01.09 г.
Деятельность
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы. В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе.
Финансово-экономические показатели
- Горизонт планирования: 3 года
- Срок окупаемости: 12 мес.
- Средняя норма рентабельности: 126,8%
- Индекс прибыльности: 4,18
- Чистый приведенный доход: 1273,5 тыс. руб.
Инвестирование
Для инвестирования проекта планируется взять краткосрочный кредит в сумме 400 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в банке «Прибыльбанк» г. Уездный под залог имущества предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью «Пути успеха» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитраже, суде и третейском суде.
Цели
Целями Общества являются получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами. Предметом деятельности Общества является рекламная деятельность, предоставление информационных услуг на базе созданного банка данных информационно-экономического характера, оказание всех видов маркетинговых услуг, оказание всех видов полиграфических услуг и другие виды хозяйственной и финансово-экономической деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
Уставный капитал
Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Общество создает уставный капитал в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Преимущества и уникальность
Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса заключается в применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, а также в комплексности рекламных услуг (от планирования рекламных компаний до их реализации).
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования показали, что предприятие может рассчитывать на выполнение услуг в объеме 1800000 руб., в первый год (2009 г.) с последующим увеличением в последующие годы на 5% ежегодно. Это составит около 5% потребностей рынка рекламных услуг.
Конкуренты
Основными конкурентами предприятия на рынке рекламных услуг в настоящее время являются средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) — 37% объема рынка услуг, рекламное агентство «ХХХ» — 5% объема рынка услуг, рекламное агентство «Хпромо» — 8% объема рынка услуг.
Расположение
Предприятие намечается расположить в арендуемом помещении площадью 36 кв. м (24 кв. м – производственные помещения, 12 кв. м – офис), в густонаселенном районе города с хорошими подъездными путями.
Организация производства
Для организации производства планируется приобрести технологическое оборудование (компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику), мебель. Численность персонала предприятия – 8 чел., в том числе: управленческий персонал – 2 чел., производственный – 6 чел.
Инвестирование проекта планируется осуществить за счет краткосрочного кредита в размере 400 тысяч рублей, предоставленного банком «Прибыльбанк» сроком на год под 20% годовых с заложением имущества предприятия. Ожидаемая прибыль от реализации проекта составляет 1581 тысячу рублей. Предприятие будет выходить из убытка при оказании услуг на уровне 64 тысяч рублей в месяц в 2009 году, 58,7 тысячи рублей в месяц в 2010-м и 58,3 тысячи рублей в месяц в 2011-м.
Описание предприятия и отрасли:
Создание рекламных компаний в России начинается с начала 1990-х годов. За несколько лет этот сектор превратился в один из самых прибыльных бизнесов в стране, что связано со стабильным развитием рынка коммерческих отношений и высоким уровнем конкуренции.
Большинство компаний не могут позволить себе иметь собственный отдел рекламы и нанимать квалифицированных специалистов. Вместо этого они часто обращаются к специализированным рекламным агентствам.
На рынке г. Уездный существует мало профессиональных рекламных агентств, способных предоставить полный спектр услуг. Большинство существующих фирм имеют узкую специализацию: размещение наружной рекламы, проведение промо-акций или маркетинговые исследования. Единственное агентство, которое предлагает полный спектр услуг — РА «ХХХ». Таким образом, ниша для нового бизнеса остается свободной.
Миссия нового агентства RA «Пути успеха» заключается в предложении комплексного подхода к продвижению товаров и услуг с использованием современных методик в решении маркетинговых и коммуникационных задач.
Иерархия целей компании:
-
Занять имеющуюся рыночную нишу, достичь рентабельности и финансовой устойчивости.
-
завоевать региональный рынок, а также получить престиж и собственную позицию на рынке.
Анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз рынка:
- Продукты и услуги:
Услуги RA «Пути успеха» |
---|
1) Создание креативной рекламы: |
— Концепции рекламных кампаний |
— Сценарии для ТВ и аудио-роликов |
— Все виды текстовой рекламы, идеи промоушн и PR-акций |
— Дизайн |
— Рекламные буклеты, календари, упаковка, стикеры, плакаты |
— Оформление витрин и интерьеров |
— 2D и 3D-анимация |
— Образы креативных персонажей |
— Фирменная одежда |
— Аутдоры |
— Рекламные полосы |
| 2) Разработка и сопровождение комплексных рекламных кампаний |
| — Текущая PR-поддержка |
| — Проведение пресс-мероприятий |
| — Подготовка и проведение рекламных кампаний |
| — Поддержка партнерских программ |
| — Программы стимулирования продаж |
| — Разработка и поддержка веб-сайта компании с использованием современных интернет-технологий |
| — Разработка и производство полиграфических и презентационных материалов, сувенирной продукции |
| — Исследование рынка |
| 3) Медиа-планирование: |
| — Разработка планов комплексного использования различных каналов распространения рекламы для проведения рекламных кампаний |
| 4) Проведение компаний по public relations: |
| — Создание положительного и уникального образа товара или фирмы в глазах общественности |
| 5) Проведение промо-акций: |
| — Планирование и разработка концепции акции, написание сценариев |
| — Организация конкурсов и лотерей |
| — Изготовление и раздача промо-материалов на улице |
| — Дегустации, презентации |
| — Мерчендайзинг |
| — Дизайн и пошив промо-одежды |
| — Контроль за проведением акции |
| — Размещение рекламы на тележках супермаркетов и чековых лентах |
| — Изготовление и размещение POS-материалов |
| 6) Производство: |
| — ПОС-материалы |
| — Аудиореклама |
| — Видеореклама |
| — Полиграфия |
| — Сувенирная продукция |
- Положительной особенностью предоставляемых RA «Пути успеха» услуг является их комплексность, высокое качество и доступные цены для небольших и средних предприятий, что позволяет рассчитывать на стабильную клиентуру.
В своей деятельности предприятие стремится использовать как традиционные, так и новейшие рекламные технологии и средства (компьютерные технологии, новые виды рекламы и т. п.).
Должностные функции персонала:
-
Директор: осуществляет руководство всеми процессами в организации, координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании.
-
Бухгалтер-экономист: производит контроль за финансовым состоянием организации, ведет ежедневный учет выручки и расходов, планирование и расчет различных производственных показателей.
-
Менеджер: участвует в подборе производственного персонала, осуществляет руководство ходом выполнения работ, готовит проекты договоров с заказчиками и программы выполнения работ; несет ответственность за материально-техническое обеспечение, качество и сроки выполнения задач.
-
Маркетолог-аналитик: разрабатывает комплексные планы рекламных кампаний, проводит необходимые маркетинговые исследования для их разработки, а также занимается другой маркетинговой деятельностью.
-
Художник-дизайнер: отвечает за разработку дизайна рекламной продукции и ее художественное оформление; участвует в художественном оформлении выставок, презентаций и других мероприятий.
-
Специалист по компьютерным технологиям: осуществляет подбор необходимого программного обеспечения, сопровождает его использование, участвует в разработке веб-сайтов и подготовке рекламных материалов на цифровых носителях, а также обеспечивает техническое обслуживание оборудования.
-
Оператор: выполняет работы на компьютерной, множительной и полиграфической технике, а также различные вспомогательные задачи.
Основной единицей измерения продукции агентства, используемой при составлении плана, является 1 рубль стоимости оказываемых услуг. Ожидаемая прибыль на 1 рубль стоимости услуг составляет 0,28 рубля.
Все сервисные функции по изготовлению рекламной продукции (упаковка, комплектование, доставка клиентам и т. п.) выполняются ООО «Пути успеха».
Оценка рынка рекламных услуг:
[Здесь должен быть анализ рынка рекламных услуг с указанием тенденций, конкурентов и потенциального спроса на услуги агентства]
Свежие комментарии