Цель проекта
Создание высокодоходного предприятия, организация получения стабильной прибыли финансирования проекта: собственные средства, либо банковский кредит.
Полная стоимость реализации проекта
3,5 млн рублей. Срок окупаемости — 2 года. Заложенная в расчеты процентная ставка — 23% годовых.
Основные этапы реализации проекта
- Заключение инвестиционного договора
- Получение заемных средств
- Внесение в госреестр
- Постановка на учет в административных и налоговых органах
- Подбор местоположения и оформление документации
- Приобретение и монтаж оборудования
- Подбор персонала
- Проведение маркетинговой кампании
Концепция магазина одежды
Магазин одежды предназначен для продажи модной и стильной одежды «на каждый день» для всех категорий посетителей, актуальной согласно зарубежной и отечественной моде.
Основные пункты расходов на организацию
- Аренда или приобретение торгового помещения
- Внешнее оформление — вывеска, прилегающая территория
- Внутренний ремонт помещения
- Монтаж необходимого оборудования
- Установка дополнительного освещения
- Закупка первой партии одежды для реализации
Торговля одеждой
Торговля одеждой подразумевает под собой постоянный мониторинг модных направлений.
Результаты
Общая сумма выплат по процентам составит 1610000 рублей. Доход инвестора составит 1610000 рублей.
Эффективное управление бизнесом требует постоянного мониторинга ключевых показателей и их оптимизации. К важным показателям относятся:
- Эффективность оборота на квадратный метр торговой площади (вычисляется по формуле: ТОSторг = ТО / Sторг, где ТОSторг — объем товарооборота на 1 м2 торговой площади, ТО — общий объем товарооборота, Sторг. — торговая площадь).
- Размер среднего чека отражает покупательскую способность и доступность товаров, а также указывает на тенденцию роста или падения цен.
- Среднее количество посетителей за определенный период времени влияет на динамику продаж и может быть использовано для расчета эффективности маркетинговых кампаний.
- Бюджет покупок в определенном сезоне помогает спланировать финансовые ресурсы и адаптировать ассортимент к сезонным изменениям.
- Средняя цена единицы одежды — важный показатель, влияющий на ценовую политику и прибыльность бизнеса.
- Товарные категории приобретаемой одежды позволяют анализировать предпочтения клиентов и соответствовать их ожиданиям.
Уровень привлекательности магазина одежды во многом зависит от его ассортимента. Начинающим предпринимателям рекомендуется определить торговые марки, которые будут представлены в магазине, и найти надежных поставщиков качественной продукции. Сейчас нет проблем с поставками хорошо пошитой одежды из Китая или Белоруссии, а также появляются российские бренды высокого качества. При выборе товаров важно не сосредоточиться только на известных брендах, так как покупатели открыты к новым идеям, если одежда выглядит модно и качество соответствует ожиданиям.
Магазины с высокой посещаемостью и продажами предлагают полный спектр продукции: от курток и пальто до носков и нижнего белья. Кроме того, в таких магазинах часто представлены различные аксессуары. Примечательно, что многие известные дома и центры моды требуют приобретения всего ассортимента сезона при продаже своих коллекций. Хотя это может быть дорого для начинающих бизнесменов, в конечном итоге это окупается.
Выбор подходящего помещения для магазина одежды стал более эффективным, если расположить его в крупном торговом центре, где концентрирована торговля аналогичными и другими товарами. Это обеспечивает не только высокий трафик посетителей, но и способствует спонтанным покупкам и формированию стабильной клиентской базы.
Однако найти свободное помещение в существующем торговом центре сложно, поэтому предприниматели могут выбрать два варианта: следовать традиционным правилам подбора помещения или арендовать пространство в строящемся или готовом к сдаче здании нового торгового центра. Главные условия успешной торговли — поддержание высокого качества предлагаемых брендов, экономия времени покупателей и обеспечение их комфорта в магазине, а также максимальное разнообразие ассортимента.
При выборе между арендой и покупкой помещения рекомендуется выбирать второй вариант, особенно в крупных городах. Аренда помещения может обойтись такой же суммой, как и его покупка за 1-2 года.
Ниже представлены критерии выбора помещения для магазина одежды:
- Площадь от 50 до 150 квадратных метров с возможностью размещения примерочных кабинок, установки необходимого оборудования, манекенов, стоек с одеждой, витрин и торговой стойки для продавцов.
- Достаточная мощность электрической сети для монтажа освещения, создающего привлекательную атмосферу для покупателей.
- Наличие вентиляционных систем и кондиционирования.
Внешние условия расположения магазина включают:
- Наличие и плотность конкурирующих торговых точек в dané зоне, районе или на улице.
- Плотность и характер движения пешеходов и посетителей.
- Социально-экономические характеристики населения в данной зоне, включая уровень дохода, возраст, пол, занятость и т. д.
- Наличие бесплатной парковки.
- Перспективы строительства новых объектов в рассматриваемой зоне.
После выбора места для магазина одежды можно приступать к его внутренней отделке и дизайну фасада, внедряя смелые новаторские идеи. Важно создать подходящую атмосферу, которая будет стимулировать покупки. Необходимо правильно расставить товары в торговом зале, чтобы обеспечить удобство выбора и покупки для клиентов.
Безопасность посетителей должна быть приоритетом. Все стеллажи, полки, манекены и другую нестационарную мебель необходимо надежно закрепить в местах их размещения, чтобы исключить любую угрозу падения и травм для покупателей.
Персонал
Для обеспечения эффективной работы магазина необходимо нанять следующих сотрудников:
- управляющий-администратор, отвечающий за общее управление магазином и решение операционных вопросов;
- менеджер по закупкам, который будет следить за тенденциями моды и планировать ассортимент товара;
- продавцы-консультанты, которые будут помогать покупателям, предоставлять информацию о товарах и обеспечивать комфортный опыт покупок;
- охранники, обеспечивающие безопасность посетителей и защиту имущества.
Роль продавца-консультанта заключается в создании приятной атмосферы для покупателей и оказании помощи при необходимости. Он должен быть хорошо осведомлен об ассортименте магазина и обладать навыками психологической работы, чтобы создавать комфортное окружение для клиентов.
Менеджер по закупкам играет ключевую роль в определении успеха бизнеса. Он должен предугадывать тенденции моды, анализировать сезонные изменения и планировать соответствующий ассортимент.
Найм персонала
Существует два основных подхода к подбору персонала:
- Подбор сотрудников с оплатой их обучения;
- Подбор квалифицированных специалистов, которые будут самостоятельно совершенствовать свои навыки.
Рынок модной одежды в России достаточно разнообразен, но для успешного старта проекта необходим тщательный бизнес-план, учитывающий текущее состояние рынка и потенциальные риски. Инвестиции в этот проект требуют значительного срока окупаемости, поэтому важно провести тщательный анализ и расчеты.
Маркетинговый план
Прежде всего, необходимо проанализировать текущее положение на рынке модной одежды. Кризисные явления 2014-2016 годов повлияли как на российскую экономику, так и на мировую, что привело к изменению покупательской способности граждан.
В настоящее время наблюдается спад спроса на модную одежду, за исключением молодежного сегмента рынка, который продолжает расти даже в условиях кризиса. Однако после спада всегда следует подъем, и важно, чтобы бизнес был готов к этому моменту, чтобы закрепиться на рынке и приобрести положительную репутацию.
Рынок одежды в России включает в себя:
- Российскую продукцию без определенных брендов (20%);
- Брендовую зарубежную и российскую продукцию (15%);
- Импортные дешевые товары из стран Ближнего Востока и Центральной Азии (65%).
Основным инструментом привлечения покупателей является продвижение продукции, которое может включать в себя различные программы лояльности, скидки, акции и использование купонов.
Определение целевой аудитории
Средние цены на модную одежду в Центральном Федеральном Округе представлены в следующей таблице:
Наименование товара | Средняя стоимость (январь 2016 г.) |
---|---|
Кофта | 4000 рублей |
Костюм | 27 000 рублей |
Свитер | 10 000 рублей |
Пуховик | 8000 рублей |
Сапоги | 11 000 рублей |
Футболка | 1500 рублей |
Пальто | 14 500 рублей |
Туфли | 4500 рублей |
Брюки | 5000 рублей |
Производственный план
Для создания удобной и привлекательной демонстрации одежды необходимы следующие элементы:
- Манекены, которые помогают покупателям представить себя в одежде.
- Зеркала различного размера и формы для комфортного просмотра одежды.
- Вешалки для хранение и демонстрацию верхней одежды.
- Стойки для одежды, позволяющие упорядоченно демонстрировать товары.
- Стойки для аксессуаров, таких как сумки, ремни и шарфы.
- Стеллажи для обуви, обеспечивающие удобный доступ к различным моделям.
- Пуфики для примерок обуви, создающие комфортную атмосферу при выборе обуви.
Финансовый план
Проект начинается в январе и использует российские рубли в качестве валюты. Основные виды налогов представлены в следующей таблице:
Вид налога | База налога | Период | Процентная ставка |
---|---|---|---|
Налог на прибыль | Поступающая прибыль | Месяц | 20% |
Налог на имущество | Оценочная стоимость имущества | Согласно графику платежей | 2,2% |
НДС |
Свежие комментарии