Описание магазина
Магазин расположен в жилом доме центральной части города на первом этаже, имеет отдельный вход с улицы и оборудован торговым залом, кабинетом управляющего, складским помещением и санузлом. Магазин является индивидуальным предпринимательством (ИП), его цель — удовлетворение потребительского спроса на товары для рукоделия.
Целевые пользователи
- Розничные покупатели
- В основном женщины от 15 до 65 лет
Прайс-лист
Группа товаров | Средняя цена |
---|---|
… | … |
Скидки и услуги
- Покупателям на сумму более 3 тыс. руб. предоставляется скидка 10%
- Компьютерное составление схемы для вышивки по любой фотографии, картинке — 250 руб.
Режим работы
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- В субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00
Регистрация ИП
- Заявление
- заверенные у нотариуса копии паспорта, ИНН, квитанция об уплате государственной пошлины
Упрощенная система налогообложения
- После получения свидетельства о государственной регистрации ИП необходимо перейти на упрощенную систему налогообложения
- В налоговой пишется заявление о постановке на УСН
Закупочная работа
- Планируется вкладывать в товар не менее 450 000 руб. в месяц
Цель магазина
- обеспечить клиентам качественное обслуживание, предлагая товары и услуги, продолжая выполнять пожелания покупателей
- отличаться от конкурентов высоким качеством товара и приемлемыми ценами
Проведение выставок
- Раз в месяц будет устраиваться выставка работ от постоянных покупателей
- Победители награждаются сертификатами от магазина
Продвижение через социальные сети
- Создается специализированная группа, где выставляется новый товар, объявляются акции и принимаются заказы
Бизнес-план магазина товаров для рукоделия
Введение
В этом бизнес-плане мы разработаем стратегию по открытию небольшого магазина товаров для хобби и ремесел, оптимизировав расходы и максимизировав прибыль. Мы определим необходимый персонал, финансовые прогнозы и шаги по реализации проекта, чтобы обеспечить успешное начало работы магазина.
Персонал
Для работы в магазине нам потребуются следующие сотрудники:
- Продавцы: гибкий график работы, два дня через два.
- Уборщица: одна час в день для поддержания порядка.
- Управляющий: предприниматель может взять на себя эту роль сначала, чтобы сократить расходы.
Оплата и льготы персонала
Продавцы получают фиксированный оклад в размере 15 000 рублей плюс 3% от продаж. Для контроля выручки ведется журнал с подписью работника. По итогам года каждый сотрудник получает материальное поощрение в размере 20-50% от оклада, сумма зависит от возможностей предпринимателя.
Этапы реализации проекта
Реализация проекта разделена на этапы:
Этап | Сроки | Описание |
---|---|---|
Подготовка | Июль — август | Подбор персонала, закупка товаров, разработка маркетинговой стратегии. |
Открытие магазина | Сентябрь | Подготовка магазина к открытию, включая ремонт и оформление. |
Открытие | Октябрь | Официальное открытие магазина с рекламной кампанией и мероприятиями для привлечения клиентов. |
Финансовые прогнозы
Инвестиции
Инвестиции в проект составляют не менее 1 289 900 рублей. Минимальные затраты можно сократить, не открывая отдельный магазин и начав с точки или онлайн-магазина. Экономия также возможна при ремонте, но для создания привлекательного дизайна рекомендуется инвестировать в него.
Ежемесячные расходы и доходы
Элемент | Сумма |
---|---|
Ремонт | 259 200 рублей |
Оборот товаров | 900 000 рублей |
Чистая прибыль | 190 800 рублей |
Рентабельность и распределение прибыли
Рентабельность проекта составляет 1,7%. Прибыль будет распределяться следующим образом:
- 40% на увеличение оборота
- 20% как доход предпринимателя
- 40% возврат инвестиций
При этом предприниматель в первый год может получить лишь 38 160 рублей. Инвестиции вернутся через полтора года, после чего ежемесячный доход составит не менее 110 000 рублей.
Заключение
Представленный бизнес-план предлагает стратегию успешного открытия магазина товаров для хобби и ремесел. С помощью прогнозов мы можем спрогнозировать прибыльность и привлечь необходимые инвестиции. Через полтора года предприниматель сможет начать откладывать средства на расширение или покупку помещения, что увеличит доходность и сократит расходы на аренду. Окупаемость проекта составит примерно год с половиной, при этом успешная раскрутка и постоянные клиенты обеспечат положительный результат. Для привлечения клиентов будут организованы выставки работ покупателей с призами и активная деятельность в социальных сетях.
Свежие комментарии