• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Специализированный магазин спортивного и ...

Специализированный магазин спортивного инвентаря и одежды в городе с населением от 500 тыс. человек

Раздел: Бизнес-план

Рост популярности спорта и здорового образа жизни

Популярность спорта и здорового образа жизни в России растет. Все больше россиян отказывается от вредных привычек в пользу правильного питания и физической активности. В российских городах все чаще проводят спортивные соревнования и другие мероприятия. Предприниматели зарабатывают на растущем спросе на спорттовары.

Магазин спорттоваров

Магазин рассчитан на открытие в городе с населением от 500 тыс. человек. Специализация магазина – продажа спортивного инвентаря и одежды, тренажеров и других комплектующих. Возможны варианты открытия узкопрофильных магазинов спорттоваров – например, магазина тренажеров или спортивной одежды.

Целевая аудитория

Целевая аудитория магазина спорттоваров – люди, на которых рассчитан бизнес, потенциальные покупатели. Сегменты ЦА магазина спорттоваров:

  • Профессиональные спортсмены
  • Спортсмены-любители
  • Спортсмены-новички
  • Люди, посещающие тренажерные залы
  • Люди, занимающиеся фитнесом
  • Дети и подростки

Риски и преимущества

Большинство рисков в данном бизнесе связаны с конкуренцией. Риски, связанные с данным бизнесом:

  • Сложность продвижения
  • Продолжительная окупаемость
  • Низкая рентабельность

Но эти риски можно исключить, если грамотно прорекламировать магазин.

Организация бизнеса

Регистрация магазина, налогообложение, разрешения – это первые шаги в организации бизнеса. Регистрация осуществляется через Федеральную налоговую службу – дистанционно или по месту жительства. Перед предпринимателем стоит выбор – зарегистрировать юрлицо или оформить статус ИП.

Регистрация ИП

Для регистрации ИП предприниматель должен:

  • Подобрать коды ОКВЭД
  • Выбрать систему налогообложения
  • Оформить заявление по форме Р21001
  • Оплатить госпошлину
  • Подать заявление в ФНС

Необходимые документы:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • оформленное заявление (форма Р21001).

ВНИМАНИЕ! Магазин является общественным местом, поэтому для полной легализации бизнеса понадобятся дополнительные разрешения — от органов пожарной безопасности и Роспотребнадзора.

Поиск помещения, ремонт:

Успех торгового бизнеса во многом зависит от места расположения магазина. Этому пункту нужно уделить особое внимание.

Рекомендации по выбору места для открытия спортивного магазина:

  1. Расположение в центре города. Если магазин находится в центре, больше вероятности, что про него узнают без рекламы — он и так будет у всех на виду. Но если такой бизнес открыть в спальном районе, продвигать его будет сложнее.
  2. К магазину несложно добраться без собственного автомобиля. Поблизости есть остановка общественного транспорта.
  3. Вокруг магазина чисто. Нет мусора, нет пивных баров и других заведений, создающих негативную обстановку.
  4. Возле торговой точки есть парковка.

После выбора местоположения важно создать презентабельный вид магазина и сделать ремонт.

Закупка торгового оборудования:

Для организации спортивного магазина понадобится следующее оснащение:

  • стеллажи и витрины;
  • шкафчики;
  • кассовый аппарат;
  • терминал для безналичного расчета;
  • мебель для оборудования кассы.

Формирование ассортимента спорттоваров:

Ассортимент подбирается с учетом:

  • общих трендов на рынке;
  • сезонности;
  • рентабельности отдельных категорий товаров;
  • покупательской способности целевой аудитории;
  • сложности реализации.

Чем шире ассортимент, тем лучше для бизнеса. Разнообразный ассортимент и лояльные цены могут сделать покупателей постоянными клиентами — им удобно все покупать в одном месте, а бизнесу это выгодно.

Подбор персонала:

Для организации бизнеса понадобятся следующие сотрудники:

  • продавцы-консультанты (работают посменно);
  • бухгалтер;
  • уборщица.

ВНИМАНИЕ! Важно, чтобы продавцы были коммуникабельными и имели опыт занятий спортом. Они должны понимать клиента, консультировать его и мотивировать сделать покупку.

Реклама и маркетинг:

Дану бизнесу свойственна высокая конкуренция, поэтому в отличие от других направлений торговли он больше зависит от рекламы.

Переманить клиентов у конкурентов и отвоевать у них часть рынка можно разными способами, но главный из них — хорошая рекламная кампания.

Магазину спортивных товаров рекомендуется провести комплексную рекламную кампанию (РК), которая включает использование разных маркетинговых инструментов.

Процесс подготовки РК включает:

  1. Исследование местного рынка;
  2. Изучение конкурентов и их недостатков;
  3. Выявление интересов и потребностей целевой аудитории;
  4. Сегментирование ЦА. Под каждый сегмент ЦА готовятся разные рекламные материалы, чтобы получить максимальную отдачу от РК.
    • Наружная реклама: билборды, баннеры, вывеска у магазина. Дополнительно используются указатели, сообщающие водителю или пешеходу, как пройти к магазину, даже если он находится в видимом месте. Такая реклама показывает хороший результат.
    • Реклама в спортзалах и фитнес-клубах: использование разных инструментов — от размещения рекламных плакатов до предоставления скидочных карт клиентам партнера.
    • Реклама в местных СМИ: особенно эффективно для привлечения посетителей приглашение на торжественное открытие. Это может быть как прямая реклама, так и нативная реклама в виде статьи-анонса, размещенной в газете или на сайте издания. Главное — создавать качественные рекламные материалы и регулярно обновлять их, чтобы одолеть баннерную слепоту — привыкание к однообразной рекламе.

Рекламную кампанию рекомендуется заказывать у специалистов. Это повысит ее эффективность, а также сэкономит предпринимателю время и деньги.

Финансовые расчеты:

Инвестиции в проект:

Капиталовложения на старте включают:

  • аренда помещения под магазин — 30 тыс. рублей;
  • ремонт — 150 тыс. рублей;
  • покупка мебели и оборудования — 100 тыс. рублей;
  • закупка товара — 800 тыс. рублей;
  • рекламная кампания — 150 тыс. рублей;
  • оплата государственной пошлины — 800 рублей.

Текущие расходы:

Ежемесячные траты на содержание бизнеса:

  • аренда — 30 тыс. рублей;
  • коммунальные услуги — 10 тыс. рублей;
  • закупка товара — 50 тыс. рублей;
  • заработная плата сотрудников — 150 тыс. рублей;
  • реклама — 30 тыс. рублей;
  • налоги.

Выручка магазина:

Средний чек в магазине спорттоваров — 3 тыс. рублей. Ожидается, что ежедневно магазин будет посещать от 8 человек. Ежемесячная выручка магазина составит 700 тыс. рублей.

Расчет прибыли

Из ежемесячной выручки магазина вычитаются расходы на ведение бизнеса и налоги. Ожидаемая ежемесячная прибыль составляет 200 тысяч рублей. Прирост клиентской базы и продаж наблюдался каждый месяц.

Рентабельность проекта

Рентабельность магазина спортивных товаров зависит от множества факторов:

  • эффективной организации бизнеса,
  • компетентности сотрудников,
  • уровня конкуренции на местном рынке,
  • успешного продвижения продукта,
  • покупательной способности целевой аудитории. Магазин спортивных товаров представляет собой перспективный и стабильный бизнес. Однако на этом рынке высокая конкуренция и существуют определенные риски. Чтобы снизить эти риски, рекомендуется обратиться к профессионалам за готовым бизнес-планом. Это сэкономит время и деньги предпринимателя. Тщательное бизнес-планирование является ключом к успеху в любом начинании.

Готовый бизнес-план как решение

Купить готовый бизнес-план — это эффективное решение для тех, кто хочет быстро начать свой бизнес или снизить риски при запуске нового проекта.

Пошаговый план создания успешного журнала

Успешное тепличное хозяйство начинается с тщательного планирования

Похожие тематики

  • бизнес-план  Специализированный магазин ножей в Златоусте
  • бизнес-план  Стратегия успеха для спортивного бара в современном рынке
  • бизнес-план  Концепция и стратегия открытия детского магазина в городе с населением до 200 тыс. человек
  • бизнес-план  Руководство по открытию парков экстремальных развлечений
  • бизнес-план  Бизнес-план открытия спортивного магазина в городе Озёрск
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса аренды спортивных товаров
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина одежды: инвестиции и прибыль.
  • бизнес-план  Производство саморезов: пошаговый бизнес-план
  • бизнес-план  Концепция открытия магазина светотехники
  • бизнес-план  Успешный старт для вашего магазина электроники
  • бизнес-план  Открытие специализированного магазина в торговом центре небольшой города

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях