Цель и задачи
По статистике, несмотря на цифровизацию процессов и увеличения доли рекламы в интернете, все большее количество компаний испытывают потребность в продвижении своих товаров посредством телефонной связи. Компания будет предлагать три вида услуг: обслуживать входящие и исходящие звонки клиентов, а также предоставлять в аренду рабочие места сотрудникам других компаний.
Описание услуг
- Обслуживание входящих и исходящих звонков клиентов
- Предоставление в аренду рабочих мест сотрудникам других компаний
Техническое оборудование
- Компьютеры
- Принтеры
- Гарнитура для общения
- Офисная мебель
- Сервер
- Мебель для комнаты отдыха
- Канцелярия
- IP-телефония
Расположение офиса
Необходимая площадь составляет 100 м2. Расположение офиса не имеет сильного значения при выборе помещения, так как большая часть вопросов с заказчиками решается удаленно.
Лицензирование
Лицензирование данной деятельности отсутствует.
Обучение и профессиональное развитие
Для успешного развития бизнеса потребуется постоянно обучать сотрудников и повышать их профессиональные навыки. Необходимо проводить вступительные тренинги для новых сотрудников. На этом этапе можно проводить разделение сотрудников, которые будут совершать исходящие и входящие звонки.
Текучка кадров
Стоит отметить, что высокая текучка является нормальным явлением для данного бизнеса. Многие люди рассматривают подобную работу как временную. Для того, чтобы снизить текучку кадров потребуется создать комфортные условия труда и отдыха.
Запуск колл-центра
Чтобы запустить колл-центр потребуется следующее:
- Зарегистрировать юридическое лицо
- Найти подходящее помещение
- Сделать косметический ремонт
- Закупить оборудование
- Нанять персонал
- Начать работать
Как только будут собраны все необходимые документы, можно приступать к поиску подходящего помещения и ремонту. Ремонт будет косметическим и не займет много времени. Затем необходимо приобрести оборудование.
Следующим важным этапом станет набор персонала. Этот процесс может занять значительное время, так как найти хороших специалистов довольно сложно.
После того, как будет собрана команда, можно приступать к запуску рекламы и полноценной работе центра.
Структура компании будет следующей:
- Управляющий
- Технический директор
- Системный администратор (2 человека)
- Супервизор (2 человека)
- Операторы (20 человек)
- Уборщица
Общая численность персонала, включая операторов, составит 27 человек. Управляющий отвечает за текущую деятельность компании и ее развитие. Технический директор обеспечивает нормальное функционирование компьютеров и другого оборудования. Системные администраторы помогают в устранении неполадок.
Супервизоры контролируют работу операторов, каждый из которых будет управлять 10 сотрудниками. Они будут предоставлять отчеты управляющему на ежемесячной основе. Операторы напрямую обрабатывают звонки и принимают их. Уборщица выполняет уборку помещения два раза в день. Бухгалтерия и рекламные услуги будут аутсорсингаться.
Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з/п в месяц на сотрудника |
---|---|---|---|---|
Управляющий | 50 000 | 1 | 50 000 | 50 000 |
Технический директор | 35 000 | 1 | 35 000 | 35 000 |
Системный администратор | 25 000 | 2 | 50 000 | 25 000 |
Супервизор | 25 000 | 2 | 50 000 | 30 720 |
Операторы | 20 000 | 20 | 400 000 | 20 572 |
Уборщица | 15 000 | 1 | 15 000 | 15 000 |
Страховые взносы | 180 000 | |||
Итого ФОТ |
Затраты на покупку оборудования, руб.
Наименование | Количество | Цена за 1 шт. | Обшая сумма |
---|---|---|---|
Компьютер | 36 | 20 000 | 720 000 |
Гарнитура | 32 | 2 500 | 80 000 |
Офисная мебель (стол+стулья) | 36 | 5 000 | 180 000 |
Сервер | 1 | 150 000 | 150 000 |
Канцелярия | 1 | 30 000 | 30 000 |
Мебель для комнаты отдыха | 1 | 30 000 | 30 000 |
Итого | 1 190 000 |
Затраты на покупку оборудования составляют 1 190 000 рублей. Самым дорогим оборудованием является сервер (150 000 рублей), а также закупка 26 компьютеров (720 000 рублей).
Инвестиции на открытие, руб.
| Инвестиции на открытие | |
|————————|————|————|
| Регистрация, включая получение всех разрешений | 10 000 |
| Ремонт | 120 000 |
| Вывеска | 20 000 |
| Рекламные материалы | 30 000 |
| Аренда на время ремонта | 160 000 |
| Закупка оборудования | 1 190 000 |
| Прочее | 30 000 |
| Итого | 1 560 000 |
Общие инвестиции на открытие составляют 1 560 000 рублей. Самым крупным расходом является покупка оборудования (1 190 000 рублей), а также оплата аренды на два месяца вперед.
Ежемесячные затраты, руб.
| Ежемесячные затраты | |
|————————|————|————|
| ФОТ (включая отчисления) | 802 780 |
| Аренда (100 кв.м.) | 80 000 |
| Амортизация | 4 167 |
| Коммунальные услуги | 5 000 |
| Реклама | 35 000 |
| Бухгалтерия (удаленная) | 1 000 |
| Затраты на телефонию | 40 000 |
| Непредвиденные расходы | 30 000 |
| Итого | 997 947 |
Суммарные ежемесячные затраты составляют 997 947 рублей. Поскольку в колл-центре работает большое количество операторов, фонд оплаты труда является одной из крупнейших статей расходов (802 780 рублей). Ежемесячная выручка составляет 1 167 475 рублей, прибыль — 136 883 рубля.
План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, эффективность инвестиций и экономические показатели бизнеса представлены в финансовой модели.
Свежие комментарии